Как создать студию разработки приложений?

В подкасте Appintop довольно много выпусков о маркетинге мобильных приложений, а вот тема разработки затронута лишь поверхностно. В этой статье мы поговорим о нюансах и современном российском рынке мобильной разработки с Романом Белодедом, генеральным директором и разработчиком мобильных приложений компании e-Legion.



Читать дальше →

The Green Mission на Сonstruct 2. Html5 + Android

Привет всем!
Как-то давно я писал про итоги разработки наших игр на флэше,
а так же про мои игры на стенсиле, и вот, после долго перерыва опять решил написать.
Поводом, конечно, стала разработка моей первой игры на Construct 2, с последующим экспортом под андроид для релиза в google play.


Начну издалека. После того как некоторые спонсоры переключились на html5, мы сделали несколько проектов, которые были вполне успешно реализованы спилам. Из-за этого, разработка флэш проектов была приостановлена, так как это было не так выгодно для нас.

Читать дальше →
  • +13

AppinTop: идеи и решения, которые сработали

Всем привет! Ниже мы расскажем Вам историю разработки нашего сервиса от ключевых в сервсе людей. AppinTop – это молодой сервис продвижения мобильных приложений, достигший больших и быстрых результатов в том числе за счет принципов организации команды и, конечно, технологии, лежащей в основе механизма рекламы. Топ-менеджеры проекта Олеся Егозина и Константин Стасенко в этом интервью говорят о принципах, которые сработали в AppinTop и за 8 месяцев сделали сервис популярным и прибыльным.



Читать дальше →

11 способов легально шпионить за мобильными приложениями конкурентов

2
Привет GameDev! В этой статье мы расскажем об 11 способах анализа рынка приложений. С их помощью вы можете легально шпионить за конкурентами и узнавать максимум полезной информации о них: позиции в топах, количество установок, выручка, отношение пользователей и ключевые слова. Все эти данные помогут в составлении собственной маркетинговой стратегии.




Читать дальше →

Подключение Steam API в AIR игру с помощью FRESteamWorks

2
Так получилось, что я выпускаю игру на Steam. Игру делаем на AIR в FlashDevelop, используя Starling. И тут я расскажу как подключить Steam API к AIR игре на FlashDevelop включая подводные камни на которые я наткнулся сегодня.

Как засунуть игру в стим рассказывать не буду, там отличная документация с видео и картинками:). Расскажу про АПИ.

Читать дальше →

Nightmare Rodeo - первая нормальная продажа.

Всем привет! Меня зовут Михаил и это очередной выпуск «миллионблога».

Напомню, что основной целью этого блога остается: заработать миллион рублей на продаже и монетизации собственных игр. Стоит заметить, что в условиях дешевеющего рубля задача кажется не такой уж сложной. Но все же не время расслабляться. Я подумал, что заработать эту сумму в течении всей жизни — чести мне не сделает. Иными словами, для острастки нужен дедлайн. Тем более, что я уже писал об этом ранее. Дедлайн = мотивация! Я подумал, что справедливым дедлайном будет июль. Почему? А кто его знает. Хороший месяц, теплый. За пол года я планирую добрать недостающие 945000 рублей.

Nightmare Rodeo / Кошмарное Родео

Но это все лирика, а теперь о главном: как я выручил первую честную 1000 долларов за игру во всех пикантных подробностях. А история, кроме шуток, вышла насыщенная.


Читать дальше →

Примеры использования аналитики для улучшения геймплея мобильной игры.

1
Всем привет, меня зовут Женя. Я написал эту статья на форум и мне дали инвайт. По просьбе форумчан я переношу статью на в блоги.

Я хочу рассказать как анализ действий пользователей в процессе игры помогает мне улучшить геймплей и увеличить общее время проведенное в игре для среднестатистических пользователей.

Пример эффекта роста процента возврата пользователей от небольшого изменения сложности некоторых уровней, после большого количество проигрышей пользователей на данных уровнях.

Аналитика мобильных игр

Ось X — количество дней от установки игры; ось Y — процент возврата пользователей.
Темный график — до внедрения изменений; Светлый график — после внедрения изменений.
Таким образом, я увеличил количество пользователей которые ежедневно возвращаются в игру(что прямо влияет на заработки приложений freeToPlay), потратив на это всего пару часов. Однако, это было бы не возможно, если бы я не собирали информацию о победах и проигрышах игроков на определенных уровнях.

Читать дальше →

DevsGo to Global Game Jam 2015

23-25 января в Москве пройдет Global Game Jam 2015! Приходите и сделайте крутую игру за одни выходные!

Регистрация и подробная информация здесь!
  • +1

Ребусы - моя первая игра для мобильных платформ

ребусы в картинках игра

Всем привет! Я зарегистрировался на этом сайте лишь сегодня, хотя очень часто читал статьи с самого открытия сайта.

Хочу и я поделиться своей историей разработки мобильной игры. С самого детства я мечтал сделать какую-нибудь игру. Я разбирался в различных движках для создания игр, начиная с GlScene, А4 Game Engine, Flash, Unity, AndEngine. Но никогда ничего не доводил до конца — не знаю, может нахватало знаний или терпения. Сразу хочу отметить, что на программиста я не учился, просто читал уроки, мануалы, смотрел туториалы на ютубе, ковырялся в исходниках.

Читать дальше →