
Если у кого-то возник вопрос — «а куда пропал камрад scmorr? не пишет и не комментирует, в чатах не участвует», то ниже будет ответ:
Некоторое время назад мне предложили быть гейм-дизайнером Сапера для Windows 8. А я и согласился :) Windows 8 релизится сегодня, так что можно смахнуть трудовой пот и оглянуться. Если кто-то подумал, что дизайнить простенький Сапер — это раз плюнуть, то он ошибается. Дело в том, что в игру добавлены Daily Challenges и отдельный дополнительный Adventure Mode. Челленджи — это такие-себе мини-игры, например, что-то типа этюдов для Сапера, наподобие шахматных этюдов. Или — Сапер наоборот, где надо взрывать мины, а не искать. Но это мелочи по сравнению с новым Adventure режимом игры, который тоже придуман с нуля. Получилось круто, в Майкрософт реально сильно-сильно восхищены. Как и положено инди-многостаночнику-перфекционисту, я не только дизайнил, но и приложил руку везде где дотянулся :), например запрограммировал алгоритмы автогенерации случайных уровней.
Нельзя не отметить, что команда, которая делала игру — очень-очень клевая, одно удовольствие с ними работать. Гейм-дизайн директор Майкрософт — очень крутой и шарящий чувак, он реально первый гейм-дизайнер, про которого я мог бы сказать, что мы с ним полностью на одной волне.
