
Monstrix - игра для вконтакте. Экспериментируем с тамагочи :)
Всем привет! Хочется показать новую игрушку для социальной сети Вконтакте, а так же поделиться небольшой информацией о разработке, планах и прочих неинтересностях. Хотя, если все-таки кому-то захочется почитать — милости просим :)
Итак, всем еще раз массовый привет.
Разбавлю текст аватаркой игры, и поехали!

Описание игры:
Добро пожаловать в мир Монстрикс!
Вырасти своего собственного монстра. Корми его, гуляй с ним, читай ему книжки на ночь и просто следи за тем, как он растет! Куча разнообразных вещей, которые сделают твоего монстра неповторимым.
Геймлей:
По сути — это обычный тамагочи, в котором, пока что, питомец не может умирать. Т.е. на данный момент смысл заключается в том, чтобы вырастить его как можно жирнее/больше. Покупаем в магазине различные декорации, чтобы выделиться.
Пока что декораций не много и монстр всего один, но это дело поправимое…
Разработкой игры занимается всего 2 человека:
Я — гейм-дизайн и графика.
Программист — код и код.
Начали делать игру мы в первых числах декабря => заняла разработка ~ 2 месяца.
В ближайших планах у нас — мелкие правки, доработки и добавления контента, ну и, конечно же, работа с балансом и кучей социальных плюшек.
В неизвестно_когда_сбывающихся мечтах у нас — 1 миллион + участников. Предварительно хочется попасть в список новых, но, вконтакте продолжает меня радовать.
«Размещение в блоке Новые платное, на счете приложения должно быть 10 000 голосов.
Размещение осуществляется в порядке очереди. Если Вы отправите заявку сейчас, то Ваше приложение появится в блоке Новые не позднее, чем через 22 дня.»
Во времена динозавров было бесплатно, потом стало 3000 голосов, потом за добавление в каталог стали брать 5000 (и я думал, что и сейчас попасть в каталог стоит 5к), но, вот уже это стоит 10000 голосов! Надеюсь, когда они у нас наберутся, расценки не увеличатся до 100000… 10000 голосов это ~ 70000 рублей. Для инди-команды не такие уж и маленькие деньги :)
Ух, что-то я немного разозлился, набирая это текст. Кастую добрый скриншот!

… почему экспериментируем? Да просто потому что мы до этого не делали тамагочи. Плюс, в приложение встроено не мало счетчиков и это должно дать неплохой экспириенс в том, что же игрокам больше нравится на самом деле ;D
Вроде, это все, что хотел сказать. Все-таки, категория «релизы» и здесь особо расписывать ничего не принято. Если игра хорошо пойдет и вам будет интересно послушать какие-нибудь результаты — то я напишу о них (когда они будут более-менее интересными).
Для тех, кто смог проскролить страницу до конца — приз, ссылка на игру: vk.com/monstrix
Итак, всем еще раз массовый привет.
Разбавлю текст аватаркой игры, и поехали!

Описание игры:
Добро пожаловать в мир Монстрикс!
Вырасти своего собственного монстра. Корми его, гуляй с ним, читай ему книжки на ночь и просто следи за тем, как он растет! Куча разнообразных вещей, которые сделают твоего монстра неповторимым.
Геймлей:
По сути — это обычный тамагочи, в котором, пока что, питомец не может умирать. Т.е. на данный момент смысл заключается в том, чтобы вырастить его как можно жирнее/больше. Покупаем в магазине различные декорации, чтобы выделиться.
Пока что декораций не много и монстр всего один, но это дело поправимое…
Разработкой игры занимается всего 2 человека:
Я — гейм-дизайн и графика.
Программист — код и код.
Начали делать игру мы в первых числах декабря => заняла разработка ~ 2 месяца.
В ближайших планах у нас — мелкие правки, доработки и добавления контента, ну и, конечно же, работа с балансом и кучей социальных плюшек.
В неизвестно_когда_сбывающихся мечтах у нас — 1 миллион + участников. Предварительно хочется попасть в список новых, но, вконтакте продолжает меня радовать.
«Размещение в блоке Новые платное, на счете приложения должно быть 10 000 голосов.
Размещение осуществляется в порядке очереди. Если Вы отправите заявку сейчас, то Ваше приложение появится в блоке Новые не позднее, чем через 22 дня.»
Во времена динозавров было бесплатно, потом стало 3000 голосов, потом за добавление в каталог стали брать 5000 (и я думал, что и сейчас попасть в каталог стоит 5к), но, вот уже это стоит 10000 голосов! Надеюсь, когда они у нас наберутся, расценки не увеличатся до 100000… 10000 голосов это ~ 70000 рублей. Для инди-команды не такие уж и маленькие деньги :)
Ух, что-то я немного разозлился, набирая это текст. Кастую добрый скриншот!

… почему экспериментируем? Да просто потому что мы до этого не делали тамагочи. Плюс, в приложение встроено не мало счетчиков и это должно дать неплохой экспириенс в том, что же игрокам больше нравится на самом деле ;D
Вроде, это все, что хотел сказать. Все-таки, категория «релизы» и здесь особо расписывать ничего не принято. Если игра хорошо пойдет и вам будет интересно послушать какие-нибудь результаты — то я напишу о них (когда они будут более-менее интересными).
Для тех, кто смог проскролить страницу до конца — приз, ссылка на игру: vk.com/monstrix
- +8
- DreamCraft
Комментарии (13)
А вообще главным мотиватором у меня выступало то, что вконтакте есть куча игр с невероятно убогой графикой, собранной из найденных в гугле картинок. Мало того, там есть куча игр-клонов, которые одобрены и зарабатывают голоса. Это для меня было последней каплей и я решил делать игру не особо заморачиваясь с графикой. Отсюда и такая узнаваемость.
Зашли бы вы года 2 назад с такой игрой, было бы гуд. Сейчас конечно шанс, что такая игра выстрелит ну очень невелик…
А в целом — очень мило выглядит.
Я думаю можно было бы нарисовать анимацию ходьбы например, или что бы этот пиксель-переросток рожи корчил… Ну не интересно ведь!
Да не дай Бог, что бы моя кошка сидела на месте и ничего не делала, а нужду справляла, только тогда, когда я её подносил к лотку с песком! И ела только с рук…
DreamCraft, у вас есть кот? Ну или там рыбки… Понаблюдайте за ними, посмотрите как они себя ведут. Добавте жизни питомцу в игре, что бы игроку было интересно наблюдать за ним. Что бы игра не сводилась к переодическим кликам по 5 иконкам, что бы игроку было интересно.
Вобщем как-то спутанно я выразил сво мнение, но надеюсь мысль главную донёс…
На мой взгляд, изложенное выше, и есть главный недостаток. Сетовать на стиль безполезно, Майкрософт доказало это ещё в конце 20-го века. Главное это зацепить игрока, что бы у него было желание запустить ваше приложение ещё раз, и не гонитесь за деньгами, они не должны быть вашей главной целью.
Успехов вам!