
Slice the Box Android

Сегодня с арморами зарелизили мою игру «Slice the Box» на Android. В апреле был релиз флеш версии.
Это моя первая игра для мобильников. Разработка заняла 3 месяца. Но если считать «чистое» время, то где-то 1.5-2 месяца.
Портировал с помощью Haxe + OpenFL (в начале разработки еще NME). Дэниел, почему то, не захотел AIR. Ну а ближе всего мне был Haxe.
С одного боку портировать было несложно, потому как, была почти вся графика, уровни, звуки, музыка, код, который с легкостью переносился на haxe. Но с другой стороны: новая среда; заскоки haxe; поддержка разных размеров экранов; FlashDevelop еще в полной мере не поддерживает Haxe; нужно было еще чуток в Java вникать. Но тем не менее, Haxe понравился, даже в игру вставил, так сказать, пасхалки об Haxe и OpenFL.

Выдавать игру под мобильники в планах не было. Но когда продавал флеш версию на FGL, Дэниел в комментариях к ставке спросил не хочу ли я ее выпустить на мобилки. Благодаря этому я выбрал ставку Арморов, хоть она была чуток меньше другого спонсора.
Сначала Дэниел предлагал выпустить игру по iOS, но позже передумал и предложил сначала под Android. Мне это было на руку, потому как не пришлось покупать планшеты, телефоны, МАКи. Но в итоге все равно пришлось купить Nexus 7 и еще одного китайца что-бы смотреть че да как, но хоть МАК не нужно было покупать и планшеты на порядок меньше в цене.
Больше не знаю чего писать, данных пока еще никаких нет, про детали разработки — скучно (если у кого-то будут вопросы по разработке с радостью отвечу). Надеюсь Арморы смогут хорошо пропиарить игру, что-бы отбилась разработка и еще немного сверху :).
Буду премного благодарен если установите и поставите хорошую оценку, а если Вам игра еще и понравится, буду очень сильно рад :).
Спасибо за внимание!
- +12
- qzix13
Комментарии (43)
А сам пиарить будешь или армарам оставишь это? хотя бы на 4pda?
Угу, собираюсь. Слышал на 4pda есть «поддержка наших разработчиков», только не нашел куда писать. Нашел только платные услуги, или это оно и есть?
Кстати, для всех: я сейчас больше смотрю в сторону издательства, чем разработки, у меня в активах более 15 млн. загрузок по совокупности, доступ к AdMob-премиум рекламе, с eCPM до 6$ и индивидуальный подход ) Так что, если есть интересные игры, не размещенные еще на Play Store, обращайтесь!
Круто! А на АппСтор не собираешься выходить?
Но про то что нетоповые они слабо пиарят слышал…
Интересно, насколько это эффективно будет…
Ну и интересно про «заскоки haxe», хоть в двух словах, чтобы было понятно насколько можно на грабли наступить.
По хаксу несколько русскоязычных конференций было, можно посмотреть доклады
www.youtube.com/channel/UCxM7illKqNvH76FNNPDci0g
Есть группа в скайпе.
«Заскоки» случились когда мне пришлось пересаживаться с haxe2 на haxe3. Авторы некоторые детали поменяли. Хотя на мой взгляд усложнили. Например переделали switch. И например обработчик кнопок:
В таком ключе он отказывался работать. Лень было разбираться и хотелось уже по скорее закончить.
Ну и может еще какие-то мелочи, не вспомню.
Еще сильно выматывал FlashDevelop. Автокомплит иногда не видит полей и методов объекта, переход на объявление функции или поля тоже не работал… И это случилось после перехода на haxe3.
Самая большая проблема haxe — нет полноценного редактора кода. Хотя авторы говорили что начали, или ведут, разработку редактора.
Для haxe2 FD очень хорош, сейчас активно развивается плагин для Идеи.
А про разработку интересно почитать, какие были трудности/нюансы/решения?
Про плагин слышал, но так и не пробовал.
Да я с радостью написал, но сейчас не вспомню уже. Может если пройтись по коду, то вспомню.
Попробую на выходных написать.
А как оно работает? Что-то типа виртуальной машины?
Открыв два Galaxy S4 одновременно из одного места (в конце названий страны местонахождений указаны — PL, KR...), даже удалось подключить их друг другу по WiFi через Samsung Group Play.
Особенно квадрат тени на главном экране — один в один.
ps Скачал, поставил 5 и оставил отзыв. Удачного продвижения!
Комьюнити, как по мне, сильно развивается. Много кто приходит на haxe из за бесплатности, открытости и схожести с as3/flash.
Выше уже писали что есть haxe-ru-скайп-чат. Также, русскоговорящие комьюнити провело уже две онлайн конференции.
Ну и само собой есть англоязычное ресурсы — собственно сайты haxe, openfl, группы на G+.
Не все BlendModes работают.
У меня, просто, еще не очень требовательная игра, потому мне не так сложно было.
Но думаю haxe+openFL все же флешеру проще и ближе нежели objC, или Java, или любой другой язык.
OpenFL пришел на смену NME, может про него слышали.
На выходе получается проект под XCode, который собирается уже в нем.
OpenFL и Haxe понравились. Плохо только что пока нет для них хорошей среды разработки.
Ну и на Haxe конференции анонсировали Haxedit.
Человек из чата сейчас делает нормальный рефакторинг под FD, с переименованием классов и прочими плюшками.
Присоединяйтесь к чату, там есть автор статьи, автор порта HaxeFlixel skype:?chat&blob=DKaYEx2CFScyUVsfgKE5-21GZGYaDZTl3puhpOiz_5JWsQPEyyce9oC743ztGYicDIyjugC6pAljV9z6J-s2Vq-mh7uOw-nunFrL5g0QdhBPfaC8BUhB12QAFcnmzkWj5jOsMfsSIxTR8nSn6HrMiNfzsHnBy1eGNiaG9FBT8wZPsxXUmfsjyjbTRLOZenZNSJTrBuGqg-Lm7YqgzPIlOtj_KGG8eZPBNVGQ_aRFxooK