
The Way To Heaven - моя первая!
Два месяца назад состоялась продажа моей первой игры. Разработка длилась довольно долго, но думаю, она оправдала себя.

Игра на сайте спонсора
Сначала представлюсь: меня зовут Наташа, мне 21 год. Мысли о создании своей игры появились после прочтения блога Антона Карлова (здесь передаю большой привет Антону)). Проникшись духом разработки, захотелось сделать свою игру, вот только необходимые для этого скиллы были на нуле. О программировании имела лишь смутное представление, с рисованием дела обстояли не лучше: весь мой опыт заключался в рисовании драконов (люблю их) на скучных парах в техникуме, а аукцион и общение со спонсорами вызывали дикий приступ паники, из-за незнания английского. Я тогда решила, что буду потихоньку изучать ActionScript, пробовать что-нибудь нарисовать, придумывать героев. Ага, начну с понедельника…
Это было самым трудным: сесть и начать что-нибудь делать. У меня на эти сборы где-то год ушел, пока не дала себе мега пинок.

Первые недели были самые веселые: абсолютное непонимание что куда и как писать, долгое втыкание в код примеров, чтение мануалов и бесконечное гугление. Вот так вот днями бьешься над задачей, понимая, что решается она элементарно, но как не знаешь и накатывает жуткая депрессия, которая потом сменяется дикой радостью и чувством гордости за себя, когда все получится. Это дорого стоит и позволяет двигаться дальше. Приятно осознавать, что с каждым днем понимаешь все больше и со временем ранее написанный код внушает такой ужас, что приходится в срочном порядке его переписывать.
Графику рисовала мышкой. Блин, я думала, что моя правая рука меня ночью задушит – болела жуть. Так же как и код, графическая часть постоянно менялась и переделывалась. Вот самый первый вариант героев:

Сначала ГГ было привидение (это которое справа), потом его место заняла девочка, а призрак ушел в группу врагов. Какое-то время работа велась в этом направлении: была сделана часть анимации, меню и небольшой набросок уровня.
Но как-то на даче, от нечего делать, я рисовала угольком из печи на досках. Получалось прикольно и не надо сильно заморачиваться с прорисовкой – самое то для игры! Дома на компе был сделан набросок на текстуре пергамента. «Эффект уголька» получился не очень и со временем от него пришлось отказаться в пользу цвета. Под новый стиль все пришлось рисовать и придумывать заново, но это того стоило.
Музыка была взята с incompetech.com, после безуспешных попыток сделать что-нибудь самой. Звуки найдены на просторах Интернета и слегка изменены.
Игру зааппрувили со второго раза, первый раз вернули с комментарием: сделать кнопку возврата в меню и продублировать управление на WASD, с оценкой 6.5. После доработки оценка поднялась до 7, оценивал Rozek:

Далее потянулись мучительные дни ожидания. Проспамив спонсоров и подождав неделю, я выставила игру на QuickAuction, иначе у меня не хватило бы терпения и нервов ждать ставки, уж лучше запуск с рекламой. Через несколько дней мне удалось забить голову планами на следующую игру и перестать бесконечно заходить на fgl. Поэтому упавшее на почту письмо о ставке, за 4 дня до окончания QuickAuction, у меня вызвало удивление и бурю эмоций. Ставка была на 950 $, эксклюзив, уплата комиссии спонсором. Моя самая первая ставка! Это офигенное, незабываемое чувство! Я потом еще долго ходила, улыбаясь во все 32 зуба)))
Спонсором стал отличный парень по имени Джефф(Akkad). Знаю, я его достала дурацкими вопросами и своим ломанным английским. Здорово было переписываться, никогда ни от кого не ждала писем с таким волнением. А с переводом денег вообще отдельная история, он наверно раз 5 в банк бегал. Блин, мне было жутко неудобно, но кто ж знал, что если счет рублевый — имя надо писать на русском?
Главное, что начало положено, первые шаги в игрострое сделаны и можно потихоньку разгонятся.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
P.S TeNoR, большое спасибо за инвайт!

Игра на сайте спонсора
Сначала представлюсь: меня зовут Наташа, мне 21 год. Мысли о создании своей игры появились после прочтения блога Антона Карлова (здесь передаю большой привет Антону)). Проникшись духом разработки, захотелось сделать свою игру, вот только необходимые для этого скиллы были на нуле. О программировании имела лишь смутное представление, с рисованием дела обстояли не лучше: весь мой опыт заключался в рисовании драконов (люблю их) на скучных парах в техникуме, а аукцион и общение со спонсорами вызывали дикий приступ паники, из-за незнания английского. Я тогда решила, что буду потихоньку изучать ActionScript, пробовать что-нибудь нарисовать, придумывать героев. Ага, начну с понедельника…
Это было самым трудным: сесть и начать что-нибудь делать. У меня на эти сборы где-то год ушел, пока не дала себе мега пинок.

Разработка
Делать решила платформер на box2d: коротенький, одноуровневый, чтоб разработка надолго не затягивалась. О чем вообще игра, кто главный герой, и в каком мире он живет — не было ни малейшего представления, поэтому начала с кода.Первые недели были самые веселые: абсолютное непонимание что куда и как писать, долгое втыкание в код примеров, чтение мануалов и бесконечное гугление. Вот так вот днями бьешься над задачей, понимая, что решается она элементарно, но как не знаешь и накатывает жуткая депрессия, которая потом сменяется дикой радостью и чувством гордости за себя, когда все получится. Это дорого стоит и позволяет двигаться дальше. Приятно осознавать, что с каждым днем понимаешь все больше и со временем ранее написанный код внушает такой ужас, что приходится в срочном порядке его переписывать.
Графику рисовала мышкой. Блин, я думала, что моя правая рука меня ночью задушит – болела жуть. Так же как и код, графическая часть постоянно менялась и переделывалась. Вот самый первый вариант героев:

Сначала ГГ было привидение (это которое справа), потом его место заняла девочка, а призрак ушел в группу врагов. Какое-то время работа велась в этом направлении: была сделана часть анимации, меню и небольшой набросок уровня.
Но как-то на даче, от нечего делать, я рисовала угольком из печи на досках. Получалось прикольно и не надо сильно заморачиваться с прорисовкой – самое то для игры! Дома на компе был сделан набросок на текстуре пергамента. «Эффект уголька» получился не очень и со временем от него пришлось отказаться в пользу цвета. Под новый стиль все пришлось рисовать и придумывать заново, но это того стоило.
Музыка была взята с incompetech.com, после безуспешных попыток сделать что-нибудь самой. Звуки найдены на просторах Интернета и слегка изменены.
FGL
И вот игра готова. Сначала хотела сразу отдать игру на аппрув, но в последнюю минуту голос разума восторжествовал, и я решила дождаться фидбеков. В конце концов, кроме меня игру никто не видел. Читать их было очень интересно и приятно, да и как оказалось, игра не совсем готова), был найден серьезный баг и несколько мелких недочетов.Игру зааппрувили со второго раза, первый раз вернули с комментарием: сделать кнопку возврата в меню и продублировать управление на WASD, с оценкой 6.5. После доработки оценка поднялась до 7, оценивал Rozek:

Далее потянулись мучительные дни ожидания. Проспамив спонсоров и подождав неделю, я выставила игру на QuickAuction, иначе у меня не хватило бы терпения и нервов ждать ставки, уж лучше запуск с рекламой. Через несколько дней мне удалось забить голову планами на следующую игру и перестать бесконечно заходить на fgl. Поэтому упавшее на почту письмо о ставке, за 4 дня до окончания QuickAuction, у меня вызвало удивление и бурю эмоций. Ставка была на 950 $, эксклюзив, уплата комиссии спонсором. Моя самая первая ставка! Это офигенное, незабываемое чувство! Я потом еще долго ходила, улыбаясь во все 32 зуба)))
Спонсором стал отличный парень по имени Джефф(Akkad). Знаю, я его достала дурацкими вопросами и своим ломанным английским. Здорово было переписываться, никогда ни от кого не ждала писем с таким волнением. А с переводом денег вообще отдельная история, он наверно раз 5 в банк бегал. Блин, мне было жутко неудобно, но кто ж знал, что если счет рублевый — имя надо писать на русском?
Итоги
Всего на игру у меня ушло 5 месяцев календарного времени, «чистого» посчитать трудно — делала когда было настроение. Я безумно рада, что игра получила спонсорство. Это дает большой стимул двигаться дальше, а еще учить английский)Главное, что начало положено, первые шаги в игрострое сделаны и можно потихоньку разгонятся.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
P.S TeNoR, большое спасибо за инвайт!
- +34
- Nsahti
Комментарии (17)
Плюсую за положеный старт! Дальше — легче. =)