Кубок игровой вспышки 6 - поехали!

Приветствую всех участников шестого кубка FGDCup!
Всех, кто решил сегодня досидеть до полуночи по Москве! Мы завершаем прием заявок и официально стартуем конкурс!

Тема конкурса: «Слои».

Комментарий для участников:
Если задуматься, слои бывают у самых разных предметов и явлений! Но я все-же предлагаю вам поработать над темой именно с точки зрения геймдизайна.

У нас традиционно нет никаких ограничений ни в жанре ни в сеттинге. Также напоминаю, что в этот раз оценка игр-конкурсантов (в том числе и соответствие теме) будет проводиться самими участниками, дошедшими до финала. На разработку игры у вас ровно неделя до следующего понедельника по МСК.

Удачи всем участникам!

Релиз Lovely Planet

4 месяца пилили post-production на Lovely Planet. Вот что получилось.


Читать дальше →

Train Valley на Greenlight


Всем привет! Сегодня мы наконец-то вышли на гринлайт с Train Valley, и я хотел бы немного рассказать о релизе, и попросить вас поддержать нашу игру.

Читать дальше →

Первый год во флэшь. Итоги.

Всем Привет!
Вот уже год прошел как я начал делать флэшь игры и зарабатывать этим кое-какие денюжки. Я уже писал о своей первой игре Nullator, после неё я сделал и продал ещё 4 игры. О них и пойдёт речь в этой писульке. Также в конце вас ждет мега анонс моей новой игры :).


Читать дальше →

Hero in the Ocean 2, релиз!

Сегодня состоялся релиз игры Hero in the Ocean — 2, которую мы с leric делали ровно один месяц :)
О разработке сегодня и расскажу…


Читать дальше →

Жизнь инди-издателя

Три года назад мы с Томом начали компанию благодаря успешному Кикстартеру нашей игры No Time to Explain. Я на тот момент уже какое-то время жил в Голландии (изначально из Риги), и работал над NТtE парт-тайм, а Том уделял все свое время, удаленно из Манчестера.



Сегодня у нас офис в Хилверсуме (медиа городок под Амстердамом), в котором работает 10 человек, и штаб-квартира в Сиэттле. Мы успешно издали No Time To Explain на Стиме, издаем и со-разрабатываем дюжину проектов на Стиме и консолях. Вчера анонсировали дату-релиза для Lovely Planet (PCGamer, Polygon), через неделю будем анонсироваь следующую огромную игру, а на конференции Gamescom у нас будет три стенда.

В этом посте я хочу поделиться опытом в издательстве игр, потому что в ближайшее время мы будем больше работать с разработчиками из СНГ.
Читать дальше →

Overnight project - HTML 5 GAME BASE

1
Привет, это снова я с очередным интересным проектом. Встречайте html5gb.com/ база игр на нтмл5. Добавить игру может любой желающий, есть возможность загрузить иконку и скриншот. Есть поиск, искать можно по любым параметрам. В целом все достаточно просто и удобно. Делалось все спонтанно буквально за 10 часов чистого времени.
Не стесняйтесь, добавляйте ваши игры, и будем понемногу увеличивать базу.

P.S. Сайт != портал с играми.

Fragment of Dejavu. Разработка и итоги.


Сейчас я вам расскажу как я делал свою машину времени:)


Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 34 (Станислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак про Molecats)

MolecatsСтанислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак рассказали долгую историю разработки своей игры Molecats. Про то как они еще в 2011 году съездили на EuroGamer и сходили на Kickstarter. Про ценность сообщества, собранные грабли и их английского полицейского — саунд-дизайнера.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

FGDCup 6 - анонс!

FGDCup 6
UPD: Всем привет! Есть желание немного реанимировать конкурсную традицию на форуме и блогах и провести новый Кубок Игровой Вспышки 4-11 Августа 2014.

Подробности и прием заявок в основной теме конкурса на форуме.