Land of Enki 2

Прошло немного больше двух недель с момента выхода нашей игры Land of Enki 2. Я хотел бы рассказать о там как игра создавалась и о том, что из этого получилось.

Все началось с того, что я просматривал объявления на форумах newgrounds. Одно из объявлений привлекло мое внимание. На нем был нарисован синий человечек и монстр похожий на картошку. Больше всего мне понравился монстр похожий на картошку.



Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 36 (Маша Кочакова про нарративный дизайн)

Маша КочаковаМаша Кочакова рассказала про теоретические вопросы из области нарративного дизайна и практические проблемы сценаристов в игровой индустрии, а также про свои образовательные и игровые проекты.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →
  • +8

Zomburger разработка и релиз

Всем привет, не так давно состоялся долгожданный и крайне затянутый релиз нашего с камрадом HalfBit(Firestream) дефенс-слэшера 'Zomburger'. Проект создавался с заделом под мобильные платформы, поэтому была придумана механика которая более-менее подходила бы под тач, но пока что была выпущена только флэш версия игры.

Поиграть можно здесь

Читать дальше →

Neon Battleground - зарелизили наш мультиплеер шутер (под мобилки)

Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать вам о нашей новой игре, мобильном онлайн шутере Neon Battleground.
Мультиплеерные игры довольно редкий гость на мобильных девайсах, многие боятся браться за такой не простой жанр, поэтому нам было вдвойне интересно заниматься разработкой этой игры.

Neon Battleground

Читать дальше →

Flash Online конференция #10 (запись в теме)



Запись experts.adobeconnect.com/_a204547676/p9fmtmyq104/

16 Октября состоится очередная онлайн конфа с ребятами из Adobe и не только! Обсудят интересные вопросы, планы на будущее, итоге и многое другое!

Среди докладчиков люди из Adobe, авторы и участники проектов Starling, Feathers, Flare3D, Away3D, Redtamarin.

Встреча состоится в 15.00 по Киеву, Минск / 16.00 Москва

Точка входа тут gonchar.me/stage3d/

Пост мортем PAX Prime

Кросс-пост с блога Галенкина.

Когда вы слышите слово «издатель», чаще всего представляется образ корпоративной организации. Люди в костюмах, галстуках, с постоянными бизнес-митингами, прогнозами продаж.

Именно об этом мы с Люком шутили в 11 часов вечера, пока раскладывали на полу «оранжевые плитки» вместо ковра. Их надо стыковать друг к другу, и мы, как со-основатели компании, потратили два часа времени на это. Рядом стоят несобранные стенды 505 Games, всяких Kabam — их на лседующий день будут собирать бригады рабочих. А мы инди! И мы собираем свое оранжевое чучело. Это был день два нашей поездки на PAX Prime.



В этом посте я расскажу про 10 дней, проведенных в Сиеттле, и как мы работаем как инди издатель.
Читать дальше →

Покажите свою игру на GAMM:Play

Привет, ребята!

До DevGAMM в Минске осталось 20 дней.
В этот раз нам пришлось ограничить количество билетов из-за вместимости места проведения.

Инди-билеты закончились.
Но, если вы хотите приехать и показать свою игру на GAMM:Play, вы все еще можете это сделать.



  1. Подайте заявку на GAMM:Play
  2. Если игра проходит, Макс вышлет вам промо код для Инди-регистрации

На данный момент у нас есть 16 мест, но мы можем увеличить зону GAMM:Play, если будет больше желающих.

О том, как проходит выставка игр с точки зрения разработчика, можно прочитать в отличном отчете Марии Кочаковой, где она подробно описала свой опыт демонстрации игры Message Quest на стенде GAMM:Play.

Chainy chisai. Несчастливая история со счастливым концом.

Всем привет.
Предыдущий мой пост был посвящен моей chain-reaction игре на флеше, и заканчивался словами "Не знаю удастся ли продать ее, но все таки надеюсь что выйдет, и думаю историю про продажу выложу отдельной статьей."
Ну ответ прост — продать ее не удалось: с
Но упорные парни своего добьются.

Читать дальше →

Indiepay.app :)

Друзья отличная новость. Появился официальный клиент под Android!
Функций у приложения одна — отслеживания статуса переводов в удобном красивом интерфейсе.
Войти можно как используя логин и пароль (свайп кнопки вход вверх) так и через qr код на сайте (свайп кнопки вход вниз)
Если у вас есть пожелания пишите, не стесняйтесь, app для вас и разрабатывается.
iOS версия будет немного попозже.
Скачать приложение можно тут или на сайте indiepay.ru кликнув по qr коду в меню.
П.С. Ах да. Все сделано на air, под все экраны, и поддерживает порядка 5к устройств.

Как без маркетингового бюджета выйти в ТОП Кассовых USA

Дмитрий Терехин, CEO компании Nekki.ru – российская игровая компания. Сделали хит – Shadow Fight 2, находились в ТОП-50 кассовых приложений США.

Дима, расскажи про историю компании, потому что то, что я видел у тебя на сайте, отдельно заслуживает внимания. Как вы начинали? С каких ниш, жанров и т.д.?
Компании уже около 12 лет – мы начинали, будучи студентами. По сути, это было хобби, которое постепенно перерастало в работу. И если в начале был нулевой бюджет, мы думали, что найдем какого-то издателя, инвестора, но это не получалось, а потом мы научились сами зарабатывать деньги, без чьей либо помощи.
Когда мы начинали на рынке был браузерный бойцовский клуб и некоторые футбольных менеджеров. Постепенно наша компания разрасталась. Выпустили успешные браузерные хиты, такие как «гладиаторы», 11 на 11. Потом, когда появился рынок социальных игр, мы начали себя пробовать там. Получилась очень успешна игра «Бой с тенью», как раз это уже был файтинг.

Читать дальше →