DevGAMM! 2014

Девгамм в Москве

Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.


Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 32 (Ярослав Кравцов про левел-дизайн)

Ярослав КравцовЯрослав Кравцов (Leaden) рассказал про свой путь в игры. Про то как работал левел дизайнером в крупных студиях и как дважды уходил в независимую разработку. Про ошибки, проблемы и тонкости левел-дизанерского ремесла.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

"Need water!" Итоги и цифры



Напишу и я свой первый пост об итогах:)
Прошел почти год с момента релиза моей первой игры «Need water!». Время подвести итоги.
За этот промежуток многое поменялось относительно подхода к арту, коду и прочим вещам в разработке. Но пока не об этом.
Под катом немного информации о том как делалась игра, опыт продажи и статистика.

Читать дальше →

Damn Little Town (Проклятый Городишко)

Давно я ничего не писал на флешблогах геймдевблогах и для этого были причины.

С нового года засела в голове идейка одной игры. Да так, что решил отложить все текущие, на тот момент, проекты и сделать эту игру. Думал сделаю за месяц — другой. Идейка то простая. Да не тут то было. Ну впрочем — все как обычно :)

В итоге заняла эта идейка у меня 5 месяцев работы в режиме «по вечерам». Итак, это цифровая настольная игра для 1-4 игроков — смесь Каркассона (Carcassonne) и Падения Помпеи (The Downfall of Pompeii) (уже классические настольные игры Клауса-Юргена Вреде).

Игра состоит из двух фаз. Первая фаза похожа на Каркассон, с небольшими изменениями в правилах в сторону упрощения. Игроки по очереди кладут элементы карты на поле и размещают своих жителей. Но кроме того, в отличии от Каркассон, мы заботимся о том, чтобы наши жители имели выходы к храмам. Храмы расположены в углах поля.

Также, в течении первой фазы на поле появляются дыры в земле. Появление дыры сопровождается характерным рыком зверя. Дело в том, что земля, на которой построен этот городишко — проклята, и зло рвется наружу.




Читать дальше →

О том как загнать себя в угол

Добрый день,

Меня зовут Денис, мне 23 года, я получаю свой третий диплом и работаю менеджером проектов в небольшой компании в своём родном городе Омске. У многих ребят путь инди начался с поста Евгения Кузьмина (johnny-k) про доходы от Cover Orange. Как собственно и у меня. Когда я впервые познакомился с его статьёй мне было 20 и я имел 1 год тяп-ляп опыта во флеше. Мой юношеский максимализм тогда был на пике и я хотел сделать игру с крутейшей графикой и замечательным геймплеем.


Тогда это казалось просто…


Читать дальше →

Запилили новые "танчики" :)

Super Battle City

Запилили новые «танчики» :) www.gamezhero.com/games/superbattlecity

Лайкните на сайте спонсора, буду благодарен.

UPD 1: Обзор jayisgames.com/archives/2014/06/super_battle_city.php

Подкаст RadioFlazm - выпуск 31 (Александр Логвиненко про Breathing Fear, GamesJamGamm и другие проекты)

Александр ЛогвиненкоАлександр Логвиненко рассказал про игру Breathing Fear, занявшую на первую место на GamesJamGamm. Про другие свои проекты, и джемы и про планы на будущее.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Конкурсы и Phobi Jones на GamesJamGamm ...

Сегодня мы зарелизили новый проект «Phobi Jones» который делался для последнего конкурса GamesJamGamm.
Тут хочется написать свои ощущения в общем о конкурсах, разработке «Phobi Jonse» и результатах.


Читать дальше →

Digital Dragons

Никогда не ожидал, что однажды окажусь в городе своей любимой колбасы, но так случилось, что с помощью Лерики я был приглашен как докладчик на ежегодный польский ивент Digital Dragons. Меня попросили написать с фоточками и ценами и больше о быте. Ну так и сделаю.


Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 30 (Сергей Носков про Свет, Поезд и новый проект)

Сергей НосковВ начале выпуска мы подвели итоги конференции DevGAMM с Валерией Малаевой.
С Сергеем Носковым мы поговорили про его игры Свет и Поезд, про атмосферу и артхаусный подход, а также про планы на будущее.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →