+331.30
105 читателей, 110 топиков

Хотите заработать миллион? Просто каждый день делайте это секретное упражнение...

Давно хотел такой заголовок забабахать, как вам?
Разочарую, сказав, что сегодня без секретных упражнений? А вот в следующий раз — обязательно!
А текущий пост будет просто так, а то что-то на блогах затишье. Хотеть вернуть времена, когда каждый день можно было заходить и читать интересные жизненные сообщения от соратников-разработчиков!

В общем, новостной выпуск как бы. И сегодня в эфире:
  • Велосипедю на флеше
  • DevGAMM 2016 Moscow
  • Новые игры: много и разные :)
  • Помодоро… — а???
  • Хочу купить фотоаппарат
  • Английский

Читать дальше →

Почему я мигрировал с OpenFL на Unity

Infinity Inc

Друзья, я чувствую какую-то необходимость объясниться, почему после 1.5 месяцев разработки Infinity Inc. на OpenFL и всяческого нахваливания его я все-таки я вдруг перешел на Unity. На блогах все друг друга знают, так что я удалил лишние представления. Оригинальный текст здесь: kanobu.ru/pub/431958/

Читать дальше →

Fingers: Alien Invasion - Релиз как мотивация работы



Как то давненько я писал о нашем проекте, о планах его развития и прочих интересностях, об этом можно почитать тут — gamedevblogs.ru/blog/developing/1695.html

Несмотря на то, что многие вещи еще предстоит сделать релиз состоялся уже сейчас. В большей степени это сделано для того чтобы вновь получить мотивацию развития разросшегося проекта. Всем кому интересно, могут оценить результат тут — play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers

Но это далеко не конец эксперимента, о котором писалось ранее. Отсутствие дизайн-документа привело к огромному наращиванию функционала проекта. В результате, первоначальная задумка видоизменилась и получила тот вид, который имеет сейчас. Это не хорошо и не плохо, но то, что должно было цеплять пользователя в первом концепте, полностью отсутствует в текущей версии. Это позволило нам по-быстрому вернуться к самой первой идее и накидать рабочую версию второй игры, которую мы выпустим в ближайшую неделю.

Сейчас это выглядит как-то так (осторожно трафик):
Скриншоты второй версии




В общем спустя такой большой промежуток времени, можно сказать, что все только начинается и еще совсем неясно чем это все закончится.

Трудности соло-разработки мобильной 3D-игры или первый опыт, первые шишки.

Логотип игры
Итак, с чего начать?
Потребность создавать что-то отличное от того, что мне попадалось в каких-либо играх появилась давно и самые первые попытки сделать это применимо к компьютерным играм было создание своей сюжетной линий в игре Neverwinter Nights с помощью его редактора, который был не столь банален и предполагал разбираться в программировании некоторых действий персонажей и прочих вещей. В этом редакторе был свой фреймворк с синтаксисом похожим на С++. Тогда у меня ничего не получилось в силу полного отсутствия опыта и какой-то более-менее внятной идеи, но это был первый опыт.
Чуть позже, в 2012-м
Читать далее

Fly, Glowfly на Russian Developers Cup и ещё немного по мелочи



И снова здравствуйте!

Пару месяцев назад я рассказывал о том, как моя игра внезапно прошла гринлайт, и я решил сделать её действительно качественный ремейк. Работа с тех пор по крайней мере старается кипеть параллельно с учёбой, но показать рабочее демо пока, увы, не могу. Доделаем его для участия в минском Девгамме в декабре. Кому интересно, старую версию (аж 2012 года) можно скачать здесь, но чисто в целях ознакомления, ибо качество арта и интуитивность управления… того. Она же в Google Play с чуть улучшенными вышеназванными параметрами.

Ввиду подходящего периода в жизни и складывающихся обстоятельств решил участвовать с этой игрой если не во всех, то в возможных для участия ивентах и конкурсах. Так, планируем участвовать в Microsoft Imagine Cup 2016 (уже участвовали в питерском хакатоне от Microsoft), а прямо сейчас участвуем в Russian Developers Cup, где проект игры набирает немалое количество голосов. Тем не менее, нам бы совсем не помешала поддержка голосами со стороны читателей и блогеров.

Проголосовать за нашу игру можно после регистрации на it.mail.ru (можно через соцсети типа ВК). Также призываю местных разрабов к участию в следующий раз (сейчас уже закончился приём заявок). Надеюсь на понимание!

Читать дальше →

Garage - зомби, кровь и гильзы!

Здравствуйте друзья!


Долгое время я не писал на GamedevBlogs, о чем я, собственно, немного жалею. Но были у меня и веские основания: я работал над новым проектом Garage.




Читать дальше →

Panda Chunky или моя первая андроид игра



Всем привет! Хочу поделиться историей разработки моей первой андроид игры.

Предыстория

Начнем с того, что меня зовут Евгений, мне 26 лет. Всю свою сознательную жизнь я пытался сделать игру. В детстве это были самодельные настольные игры с кубиками; в юности попытки разобраться в бейсике и программах для создания игр на ZX Spectrum; в подростковом возрасте, до того как у меня появился персональный компьютер, я придумывал и рисовал лабиринты, в которых можно было собирать ключи, убивать врагов и т.д.

Читать дальше →

Лесник наносит ответный удар

Всем привет.
На главной череда новостей от маститых разработчиков с их интересными играми, а я тут поведаю о своем скромном релизе.




Читать дальше →

My Adventure Book (разработка и релиз)



My Adventure Book

My Adventure Book 2

Предыстория
Конец 2014 года, ровно год как делал игры на Html5, и было все безуспешно, игры не брали, так как не могли пройти нормально QA. Да и сама платформа ужасная (до сих пор она меня бесит). В итоге на форуме художник stasnes искал программиста для своей очередной html5 игры. Я узнал, что он уже несколько игр продал и неплохо. Есть связи со спонсорами. Только в связи с этим я согласился делать игру и решил, что это будет моя последняя html5 игра в случаи провала.


Читать дальше →

Раннер OgrRun. Первое видео


Недавно мы решили сделать свой раннер, о чем мы уже писали. Спешим поделится первым черновым видео с геймплеем.

Читать дальше →