Mozilla отказывается от Flash

Такие вот новости появились сегодня:

«Mozilla присоединилась к отказу Flash в своём браузере после выявления в нем критических уязвимостей.

На прошлой неделе с помощью бреши в безопасности командой Hacking Team было украдено более 400 гигабайт личных данных пользователей. Неизвестно сколько лет ей пользовались до этого.

Вчера в своем твиттере Алекс Стамос, глава безопасности Facebook, также выявил желание установить дату смерти Flash, чтобы к нему больше не возвращаться. Почти все популярные сервисы в данный момент отказались от этой технологии, перейдя на более безопасные.»


Манифест размещён на этом сайте — occupyflash.org

Я не писал игры на флэш, но интересно ваше мнение о ситуации.
Что теперь будет с ArmorGames, Kongregate и другими подобными сайтами?

Rock Crawler

На днях зарелизил свою первую игру, сделанную на Unity. Делал около полугода, если считать фуллтайм. Долго, потому что все новое: в процессе познал сам Юнити и С#, Photon Cloud, основы 3d графики, Blender и кучу плагинов. Впечатления о движке положительные: Cocos2d выглядит глючной поделкой на фоне Юнити.



Trailer: youtu.be/gSUuYrpNLOY


Читать дальше →

Нацбанк Украины позволил фрилансерам работать с иностранными заказчиками без договоров

1
Национальный Банк Украины упрощает получение валюты на счета предпринимателей, работающих с заказчиками за границей. Об этом говорится в письме № 2201012/46746 от 07.07.2015 «Про здійснення контролю за операціями резидентів, які передбачають експорт послуг нерезидентам через мережу Інтернет» («Про осуществление контроля за операциями резидентов, которые предусматривают экспорт услуг нерезидентам через сеть Интернет»). Этим письмом Нацбанк фактически отменяет требование об обязательном заключении договоров и актов выполненных работа для фрилансеров при работе с иностранными заказчиками.

Раньше для работы «в белую» фрилансеру было необходимо заключать с каждым заказчиком письменный договор и предоставить его копию банку — без этого валютный контроль не проводил платежи. Такое архаичное требование вызывало недоумение у иностранных заказчиков и делало украинских фрилансеров менее конкурентноспособными по сравнению с их коллегами из большинства стран мира.

Фрилансер и активист Филипп Духлий, который активно работает над упрощением жизни фрилансеров в Украине, на своей странице в Фейсбуке переводит основные моменты письма с юридического языка на человеческий:

1) Прямые контракты с заказчиками.
Вы составляете Офер и выставлете Инвойс на клиента, они содержит все необходимые данные для соответствия Приказе 201 Минэкономики. Ставите подпись (печать если есть). Все. Согласно разъяснению НБУ, это и есть ваш договор. Клиент подписывает его ответным действием, т.е. оплатой. Его показываете в банк.
Также в этом инвойсе (оферте) должна присутствовать фраза, что оплата по инвойсу является принятием предложения и свидетельствует об оказании услуг заказчику. Наличие этой фразы делает инвойс документом, который вместе с оплатой подтверждает факт выполнения услуг. Т.е. заменяет акт выполненных работ.
2) Работа через посредников (биржи, стоки, магазины и т.д)
Аналогично. Вы работаете по публичной оферте, размещенной на сайте, вы ее приняли, открывая аккаунт. В ответ на эту оферту вы выставляете инвойс. Добавляете что, это инвойс на публичную оферту по такой-то ссылке и оплата по нему является свидетельством выполнения работ. Банк может попросить перевод публичной оферты, но не обязан это делать.
Т.е. все, что вам теперь надо для работы с иностранными заказчиками – инвойс и оферта (максимум — перевод публичной оферты). Никаких подписей и печатей клиента, никаких пересылок документов туда-сюда, никаких мокрых печатей от клиента и т.д. и т.п.

По словам Филиппа Духлия активно идет работа и по другой инициативе, «PayPal for Ukraine», которая направлена на изменение законодательства Украины для того, чтобы сделать возможной в стране полноценную работу международных платёжных систем, прежде всего, PayPal. Скорее всего, необходимые законы будут приняты осенью.

Nambers

Не так давно выпустили вместе с Armor Games новый пазл. Flash и Android. Чуть позже будет iOS.



Читать дальше →

Divide by sheep

Вчера вечером мы запустили наш дебютный проект Divide by Sheep. Зарелизили на Steam и appStore.



Читать дальше →

Переезд в Абу-Даби со своим проектом - Unnyworld

1
День добрый, комрады. Кто-то может знает меня по статьям об использовании LibGDX для разработки игр под Android. Но сейчас хочу поделиться историей о том, как мы попали в акселератор и переехали в О.А.Э. со своей игрой. Может кому-то это будет интересно, кто-то может вдохновиться и попробовать повторить тоже самое со своим проектом.

Unnyworld - Fire character


Читать дальше →

Посмортем игры "Kitchen Star". Первый опыт

Немного обо мне

Всем привет. Меня зовут Саша я из города Херсона, мне 19 лет, вся эта история происходила когда мне было 18 лет. Интересоваться разработкой игр я начал в классе 8, ну как интересоваться заходил пару раз в юнити(больше мечтал как школьник о своей игре). Где-то летом между 10 и 11 классом(неуверен) я прочитал интервью с johnny-k на хакере о том как он пришел в разработку флеш игр и как кто-то вместо него портировал игру на айфоны. Про флеш игры я знал крайне мало, пару раз играл и не представлял как на них можно заработать. После статьи я нашел блог джоника, Вадима, форум и все завертелось… Кстати большое спасибо johnny-k если бы не он возможно ничего бы не было)

Разработка

Писал я тогда на флеше получалось как-то не очень, было это где-то года 2 назад я был еще на первом курсе (сейчас заканчиваю 2) тогда только начиналось тема html5 и я решил попробовать написать небольшую игру, первая игра была очень плохая естественно я на ней нечего не заработал, после неудачи я на все это дело забил. Шло лето между первым и вторым курсом, я отдыхал как мог иногда заходил на форум и блоги, увидел конкурс решил поучаствовать, придумал идею минут за 10. За август сделал основу игры и ушел на учебу, я питался конечно поработать на учебе, но я живу в студ. Общаге, а общага это очень специфическое место там тяжело сосредоточиться по этому я смог продолжить игру только на зимних каникулах. За январь доделал и разослал предложение спонсорам. Писал я игру на движке phaser(коим очень доволен), графику я клонировал из starlight, спасибо zedarus что был не против.

Продажа

Читать дальше →
  • +16

LudumDare for dummies, или "как написать игру за два дня и не умереть".

Довольно много времени уже минуло со дня окончания очередного LudumDare, тридцать второго по счёту.
Я участвовал в этом конкурсе уже второй раз (если не считать неудачной попытки участия в LD29, когда я просто не успел ничего), и хотел бы поделиться пусть не слишком обширным, но практическим опытом с теми, кто желает попробовать свои силы в этом занимательном состязании.

Читать дальше →

Abandoned спустя полгода.

31 декабря 2014 года вышла моя по сути дебютная, в качестве инди, игра. После полугода можно сделать какие-то итоги, тем более сейчас я добрался до того, что выложил игру в гринлайт.

Итак, на сегодняшний день флеш-версия игры набрала 900 с лишним тыс. плеев. На конге и ньюграундсе игра вышла на главные страницы, набрав соответственно 126,4К и 70.6К. На конге игра вошла на третье место в weekly contest и в десятку в month contest. Как раз тогда с ней вместе в топе висели Snail Bob, Strikeforce Kitty и Headless Zombie, все наши!

Читать дальше →

Небольшая история продвижения мобильной головоломки - Logic Lines

2
Здравствуйте, дамы и господа. Это мой первый пост, меня зовут Андрей и я хочу рассказать свою небольшую историю публикации и продвижения маленькой мобильной головоломки.



Многие разработчики в своих историях очень часто упускают некие нюансы, особенно если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря. Я хочу рассказать, как мы достигли 10 000 установок на Android за две недели, при этом потратив на рекламу 200$. Я надеюсь, что материал окажется полезным для большинства читателей, как новичкам, так и бывалым разработчикам.


Читать дальше →