+406.57
87 читателей, 135 топиков

People on My Lawn - итоги

Всем привет, решил написать небольшой отчет о разработке и продаже нашей новой игре.
Краткая итоговая информация:

Editor's Rating на FGL — 7.5
Количество ставок — 28
В итоге — эксклюзив за $10000 + бонус (MoFunZone)
Ссылка — www.newgrounds.com/portal/view/556902
Читать дальше →

Как продавался CrystalRunner

Сразу итог, более подробно под катом.

CrystalRunner

Игра спонсирована MochiMedia.com
— primary license
— 6250$
— 2 недели игра висит только на mochigames.com, через месяц можно продавать сайтлоки
— разрешена реклама MochiAds
Читать дальше →
  • +35

Robolander, 25 days later, Про игру и ее создание

Вот можно и написать про первые итоги по новой игре Robolander. Для начала кратко о том, что здесь будет: инфа будет не только по игре, но и в целом за промежуток времени, о том или ином явлении для флешигроделов. Иногда будут повторы в некоторых частях из других, т.к. я предполагаю, что не все будут читать каждую часть. Проект во многом экспериментальный и обо всех экспериментах будет ниже. Не на все вопросы будут даны ответы, но будут факты и размышления. Временной промежуток для статистики 25 дней от релиза.
Содержание:
1. Про игру и ее создание, ошибки при разработке.
2. Заливка на НГ и конг. Есть ли антирейтинг группы?
3. Борьба с (китайцами) пиратами.
4. Playtomic.
5. Дистрибуция.
6. Доходы.
7. Просто разные странности. Заключение.
Иза-за настроек движка сайта все не помещается, поэтому чтобы не засорять страницу, первую часть я публикую на общей, остальные в личном блоге.
Читать дальше →

Hostage Crisis. Выпуск и статистика

Разработка
Идея данной игры пришла под впечатлением от инди-поделки от товарища Сactus'a под названием Ultramission (О чем и написано в кредитсах). И я так вдохновился ей, что решил выпустить свою версию про спасение заложников и террористов. Работать начал в конце августа и уже черз неделю (помню был ряд спид проектов) была готова почти полностью законченная демо-версия, которую я выставля на порку на наш форум. После еще было очень много правок и дополнений.

screen hostage crisis
Читать дальше →

Kaboomz - итоги

Всем привет! В сети я известен как Rigo, в офлайне как Юрий Григорьев, и с недавних пор я делаю flash игры. Хочется рассказать немного о своем первом опыте в геймдеве.

Для начала сухие факты:
Игра — Kaboomz
Мочибот — тут
Спонсор — notdoppler.com
Суммарная прибыль — около 7000$.
Участники — я (концепт, программирование), Flazm и его команда (все остальное).
Время разработки — более полутора месяцев.
Читать дальше →
  • +12

Track The Ball - Продажа и Итоги


Всем добрый день, этот пост расскажет о подробностях продажи и откроет некоторые цифры.
Хотелось бы ещё написать предысторию, но руки не доходят.
Прошу под кат.
Читать дальше →

Итоги TreasureHunt

Как и обещал рассказываю об итогах первой выпущенной игры – TreasureHunt.
Читать дальше →

Постмортем Gibbets 2 level pack

Разработка.

Делали левел пак в июле-начале августа, запустили сейчас, т.к. ждали пока закончится летний спад трафика на порталах. Делали примерно месяц времени размеренно и неспешно.
Сами уровни набирала моя девушка (она же художник, рисовавший все Gibbets), я же исправлял баги оставшиеся от второй части, добавлял новый функционал и следил за балансом.
Читать дальше →

Little Spider в цифрах

Прошло уже чуть больше месяца с момента релиза «второго паучка» и он уже плотно закрепился на определенных местах на различных сайтах, поэтому можно сказать, что игра отработала свое, подвести некоторые итоги и показать цифры.
Читать дальше →
  • +23