
Little Spider в цифрах
Прошло уже чуть больше месяца с момента релиза «второго паучка» и он уже плотно закрепился на определенных местах на различных сайтах, поэтому можно сказать, что игра отработала свое, подвести некоторые итоги и показать цифры.
Мочиботы:
Я совершенно ни занимался ее распространением – просто залил на Конгрегейт и НГ. По этим ссылкам можно посмотреть мочиботы версий игры, залитых на эти сайты. Но, надо сказать что, на эти сайты заливалась версия игры с 18 уровнями и с кнопочкой «Play Full Version With 30 Levels» которая вела на сайт-лок на моем портале. С Ньюграундс игрушка разошлась на данный момент по 354 хостам, с Конга – на 162. Это вполне логично, так как оценка на Ньюграунде – 3.68 и 3 место в ежедневном конкурсе, а на Конге всего лишь 3.49. Помоему, если бы Конг не проводил конкурсы с денежными призами, то из-за отсутствия всяческих анти-рейтинг групп, оценка всех игр была бы как минимум на 5-10 десятых больше. Также, версия с конговским мочиботом лежит и на моем портале в разделе «Games for your site», откуда ее берут владельцы порталов, пришедшие сюда либо по кнопочке «host this game» в игре, либо по ссылке на сайте. Жаль, что не догадался вовремя сделать под эту версию отдельный мочибот. В версию для ньюграунда сыграли 498756 раз, а в версию для конгрегейта – 717431.
Для сайт-лока на портале также выделен отдельный мочибот. Судя по нему, в игру на портале сыграли в общей сложности 21971 раз. Хотя по счетчику геймплеев на самом сайте (Плагин WP-PostViews для вордпресса) цифра немного иная — 185307. С корявостью какого из этих двух «счетчиков» это связано понять сложно. Но можно предположить, что Вордпресс учитывает просмотр уже тогда, когда флешка еще только грузится. И если в этот момент геймер закрывает страничку, то очевидно накручивается только WP-PostViews.
Судя по трем мочиботам (для ньюграунда, конга и сайт-лока) загрузки игры дождались 1238158 человек.
Также во всех версиях есть еще по четыре мочибота – для 1, 10, 20 и 30 уровней. В первый уровень сыграло 1122903 человек на 509 хостах. В десятый – 161552 на 353 хостах. В двадцатый сыграло 1924 человек, естественно только на моем сайте. И последний тур покорился только 1548 игрокам.
Переходы на сайт:
Еще мною был написан плагин для учета реферальных переходов на сайт из игры. Может быть, называется это не совсем так, но суть в том, что учитываются клики по: кнопке «Walkthrough» — 201208 раз, кнопке «More Games» — 80780 раз, по сплеш-скрину – 111442 раза, по логотипу в главном меню – 6128 раз, по кнопке «Play Full Version With 30 Levels» — 150117 раз и по кнопке в кредитсах – 18164 раза. В сумме, на сайт из игры перешли 567839 раз. Конверсия получается вполне себе приличной – (567839/1238158)*100%=45,86% и наводит на мысли о том, сколько же трафика может дать сайту игра уровня «фраггера» и др. Больше всего игрокам приглянулись кнопки прохождения и полной версии игры. Кстати, как кто-то уже говорил, лучше писать не «Play Full Version With 30 Levels», а «Play Extended Version With 30 Levels». Претензий и недовольства со стороны игроков будет несказанно меньше. По цифрам же с ютуба, прохождения первых 18 уровней посмотрело 30837 раз, а 19-30 уровней – 2537 раз. Что примерно в 6-7 раз меньше чем кликов по кнопке «Walkthrough». Странновато. По лого кликали неохотно и понятно почему – он сливался с окружающим фоном и не давал интуитивно понять о своем предназначении.
CPMStar:

Для улучшения CTR я искусственно увеличил игру с 1 Мб до 4,667. И это принесло свои плоды – игра принесла в 15 раз больше за тоже количество показов, чем Over Web, весящий около мегабайта. Так же, ровно столько же сколько и я ($407.84), по всей видимости, получил и Вадим, чей спонсорский код я ввел при добавлении игры на КПМСтар. Но насчет этого я не уверен, подскажите, кто знает точно, сколько получает разработчик, а сколько спонсор. Но если разделение все же 50 на 50, то имея свой спонсорский код можно было только на одном КПМСтар заработать больше лучшей ставки на эту игру на ФГЛ.
Google Adsense:
Это статистика с момента запуска игры до сегодняшнего дня (20.08.2010 – 30.09.2010):

До запуска игры статистика выглядела следующим образом (01.01.2010-20.08.2010):

Благодаря игре средний доход вырос в 10 раз и чуть больше, чем за месяц принес средств для продления хостинга на два месяца. Сайт начал окупаться.
Посещаемость сайта:

После релиза игры 20 августа видно значительное увеличение посещаемости с пиком в 5000 уникалов и 12000 показов страниц. После всплеска посещаемости она закрепилась на уровне в 1,5-2 раза большем, чем до всплеска. Предыдущий «холмик» это запуск игры «Over Web». Вся статистика сайта здесь.
P.S.
Результатами я очень доволен. Следовательно, в ближайшее время буду улучшать дизайн и контент сайта и запускать вторую часть игры, которая благодаря наличию одной детали будет в корне отличаться от первой части.
Мочиботы:
Я совершенно ни занимался ее распространением – просто залил на Конгрегейт и НГ. По этим ссылкам можно посмотреть мочиботы версий игры, залитых на эти сайты. Но, надо сказать что, на эти сайты заливалась версия игры с 18 уровнями и с кнопочкой «Play Full Version With 30 Levels» которая вела на сайт-лок на моем портале. С Ньюграундс игрушка разошлась на данный момент по 354 хостам, с Конга – на 162. Это вполне логично, так как оценка на Ньюграунде – 3.68 и 3 место в ежедневном конкурсе, а на Конге всего лишь 3.49. Помоему, если бы Конг не проводил конкурсы с денежными призами, то из-за отсутствия всяческих анти-рейтинг групп, оценка всех игр была бы как минимум на 5-10 десятых больше. Также, версия с конговским мочиботом лежит и на моем портале в разделе «Games for your site», откуда ее берут владельцы порталов, пришедшие сюда либо по кнопочке «host this game» в игре, либо по ссылке на сайте. Жаль, что не догадался вовремя сделать под эту версию отдельный мочибот. В версию для ньюграунда сыграли 498756 раз, а в версию для конгрегейта – 717431.
Для сайт-лока на портале также выделен отдельный мочибот. Судя по нему, в игру на портале сыграли в общей сложности 21971 раз. Хотя по счетчику геймплеев на самом сайте (Плагин WP-PostViews для вордпресса) цифра немного иная — 185307. С корявостью какого из этих двух «счетчиков» это связано понять сложно. Но можно предположить, что Вордпресс учитывает просмотр уже тогда, когда флешка еще только грузится. И если в этот момент геймер закрывает страничку, то очевидно накручивается только WP-PostViews.
Судя по трем мочиботам (для ньюграунда, конга и сайт-лока) загрузки игры дождались 1238158 человек.
Также во всех версиях есть еще по четыре мочибота – для 1, 10, 20 и 30 уровней. В первый уровень сыграло 1122903 человек на 509 хостах. В десятый – 161552 на 353 хостах. В двадцатый сыграло 1924 человек, естественно только на моем сайте. И последний тур покорился только 1548 игрокам.
Переходы на сайт:
Еще мною был написан плагин для учета реферальных переходов на сайт из игры. Может быть, называется это не совсем так, но суть в том, что учитываются клики по: кнопке «Walkthrough» — 201208 раз, кнопке «More Games» — 80780 раз, по сплеш-скрину – 111442 раза, по логотипу в главном меню – 6128 раз, по кнопке «Play Full Version With 30 Levels» — 150117 раз и по кнопке в кредитсах – 18164 раза. В сумме, на сайт из игры перешли 567839 раз. Конверсия получается вполне себе приличной – (567839/1238158)*100%=45,86% и наводит на мысли о том, сколько же трафика может дать сайту игра уровня «фраггера» и др. Больше всего игрокам приглянулись кнопки прохождения и полной версии игры. Кстати, как кто-то уже говорил, лучше писать не «Play Full Version With 30 Levels», а «Play Extended Version With 30 Levels». Претензий и недовольства со стороны игроков будет несказанно меньше. По цифрам же с ютуба, прохождения первых 18 уровней посмотрело 30837 раз, а 19-30 уровней – 2537 раз. Что примерно в 6-7 раз меньше чем кликов по кнопке «Walkthrough». Странновато. По лого кликали неохотно и понятно почему – он сливался с окружающим фоном и не давал интуитивно понять о своем предназначении.
CPMStar:

Для улучшения CTR я искусственно увеличил игру с 1 Мб до 4,667. И это принесло свои плоды – игра принесла в 15 раз больше за тоже количество показов, чем Over Web, весящий около мегабайта. Так же, ровно столько же сколько и я ($407.84), по всей видимости, получил и Вадим, чей спонсорский код я ввел при добавлении игры на КПМСтар. Но насчет этого я не уверен, подскажите, кто знает точно, сколько получает разработчик, а сколько спонсор. Но если разделение все же 50 на 50, то имея свой спонсорский код можно было только на одном КПМСтар заработать больше лучшей ставки на эту игру на ФГЛ.
Google Adsense:
Это статистика с момента запуска игры до сегодняшнего дня (20.08.2010 – 30.09.2010):

До запуска игры статистика выглядела следующим образом (01.01.2010-20.08.2010):

Благодаря игре средний доход вырос в 10 раз и чуть больше, чем за месяц принес средств для продления хостинга на два месяца. Сайт начал окупаться.
Посещаемость сайта:

После релиза игры 20 августа видно значительное увеличение посещаемости с пиком в 5000 уникалов и 12000 показов страниц. После всплеска посещаемости она закрепилась на уровне в 1,5-2 раза большем, чем до всплеска. Предыдущий «холмик» это запуск игры «Over Web». Вся статистика сайта здесь.
P.S.
Результатами я очень доволен. Следовательно, в ближайшее время буду улучшать дизайн и контент сайта и запускать вторую часть игры, которая благодаря наличию одной детали будет в корне отличаться от первой части.
- +23
- plus
Комментарии (22)
хорошо бы добавить ссылки на твой портал и на саму игру, чтобы освежить в памяти) и еще меня особенно заинтересовал «плагин для учета реферальных переходов на сайт из игры», хотелось бы глянуть в живую как это работает.
А плагин этот представляет собой простой счетчик, который при загрузке страницы определяет существует ли переменная ref, и если существует, то в зависимости от значения инкрементирует соответсвующее число в базе данных. Написан корявенько, нет даже страницы с настройками. Если нужно добавить новое значение переменной приходится лезть в код плагина. В будущем постораюсь довести его до ума.
но в обоих методах меня смущает то, что ссылка в браузере остается в таком же виде, как и при переходе. имхо очень некрасиво. ты не знаешь случаем способа в пхп подставить вместо рефовской ссылки обычную ссылку на сайт, чтобы пользователей не смущать? вот баблбокс например так делает — при переходе меняет рефовские ссылки на обычную ссылку на сайт.
Аналитику дергать именно в этот момент видимо.
А для скрытия реферских ссылок есть специальные плагины на вордпресс, как найду более менее удобный отпишусь
Пост хороший, цифры это всегда хорошо. +
Это для увеличения времени на загрузку?:)
При повторном запуске, игра не запускается сразу же из-за кеширования.
По поводу показания мочибота и счетчика: Читайте мануалы и форумы. ОДИН мочибот на флешку, не 5-10. Для трекинга событий есть мочиАПИ, гуглеАПИ, свфСтатс. На форумах мочи именно тема расхождения статов мочибота и сайтовых счетчиков обсуждалась неоднократно — мочибот дергает страницу с игрой минимум раз (проверяет на фейковость данные). Поэтому расхождение может быть минимум в два раза, если сайтовый счетчик специально не учитывает мочибот. Если в игру напихать кучу мочиботов — это вообще ппц и статистике верить нельзя. Ни мочиботов, ни сайтовой.
А какая деталь в новой версии: возможность прыгать или «стрелять» паутиной:)?
если не секрет, где хостишься и на каком тарифном плане?
// у тебя на блоге пропала возможность комментировать посты, видать по жесткому решил бороться со спамерами ))
Полезно. Надо проанализировать, ибо я не до конца все понял.
Конечно, расположение поможет случайным кликам. Но не сильно.