
Track The Ball - Продажа и Итоги

Всем добрый день, этот пост расскажет о подробностях продажи и откроет некоторые цифры.
Хотелось бы ещё написать предысторию, но руки не доходят.
Прошу под кат.

Кратко:
Editor's Rating на FGL — 7.5
Количество ставок — 8
Продал праймари-лицензию за $2'500 (спонсор Ludobox.com)
На рекламе: $735
Релиз игры состоялся 2 сентября. Я занимался дистрибуцией один, и из-за отсутствия опыта, я это дело завалил. На данный момент в игру сыграли 601,266 раз. (С мочиботом может не совпадать)
Количество кликов по логотипу спонсора — 149,565 (24,7%)
Реклама:

Основной мочибот:
www.mochibot.com/shared/?key=bf8c9aba1082d86936e05bb7fa91f221
Итог — Мне реально повезло, но с продвижением фэйл. :)
_________________________________________________________________________________________________________
Итак, начнём с торгов.
Всё началось довольно интересно. Игра была залита на ФГЛ в пятницу (6 Августа) и в тот же день Была зааппревлена Стивом и даже получила свою первую ставку в 10% того, что я хотел за неё получить. Я где-то читал, что если первая ставка покрывает около десяти процентов предполагаемой стоимости, то торги начались хорошо. Радости не было предела, ведь я ожидал получить аппрув не раньше понедельника, а тут ещё и ставку сделали.
Note: Оценку поставили не сразу. С аппрувом в графе Editor's Rating появилось Unrated, сама оценка 7,5 появилась позже (в понедельник), так что не стоит паниковать если вам не поставили оценку сразу, просто наплыв игр велик, а они не роботы. :)
В понедельник (9 Августа) появилась вторая ставка, на 100$ перекрывающая первую, но на худших условиях. В тот же день в пм постучался Лудо (Johann) с вопросом:
What do you expect for the game in terms of $$$ (primary licence)? What means of payment?Я тогда не знал, сколько можно получить за такую игру, но надеялся на 2,5К. Следовательно после этого вопроса я решил спросить у форумчан, создав тему. Отвечать не спешили, потому я снёс её, думая, что я какой-то не правильный и все остальные знают цену играм :)
Тут же мне пришло сообщение от Стефана (memphys_sk), которого мы все так хорошо знаем. Он отписал мне предполагаемую цену, объяснил, что ГеймерСейф, который использовался для ачивментов, лучше убрать чтобы не возникло проблем со спонсорами и дистрибуцией. Вы даже не представляете по какому количеству вопросов он меня проконсультировал. Золотой человек)
Пообщавшись со Стефаном, я ответил Лудо, что не знаю, но меня устроит несколько тысяч + перфоманс. Он опять переспросил, я вынужден был назвать цену. Отписал, что хочу 3К апфронт + 3К перфоманс, получил по носу ответом: 1,5К и +300$ NG frontpage or top 3 weekly (+300$ too), Kongregate top weekly or monthly (you'll get the prize), badges +500$, featured +800$. Поспорили немного, он согласился на 2К + все это. Я был почти доволен. :)
Тем временем я снял видео и сделал е мэйл рассылку. К сожалению ответов пришло очень мало. Большинство из них были стандартными (Эту игру не хочу, но приходи со следующей), только Мартина (СпилГймс) ответила сама, но у неё игра не включалась. После повторной отправки её игры ответа я не дождался.
Хочу заметить, что спонсоров было всего 3. Первые два боролись друг с другом, добавляя по $50 пока я общался с Лудо, который, кстати, заметив, что я на месте не сижу (после добавления видео), лудо понял, что на 2К я останавливаться не хочу и добавил ещё $500. На этом мы пожали руки и я начал работу по встраиванию его брендинга в игру.
Всё шло хорошо, пока я не получил от Лудо уведомления о том, что он уже отправил мне часть (1К) денег.
«О_О», подумал я и бросился уточнять. Оказалось, мы забыли обсудить способ оплаты, и он по привычке отправил деньги через ФГЛ. Я сказал ему, чтоб больше он отправлял черел ФГЛ, ибо я хочу получить всё остальное ваером. Тут тоже был казус: я завёл долларовую карту ещё перед тем, как мы говорили про ваер, и тут он сообщает, что отправит Евро. «Фэйспалм», подумал я и пошёл одалживать Евровую карту у отца.
После встраивания своих ачивментов и ещё одного саундтрека, а именно второго сентября мы выпустили игру.
Точнее он залил её на НГ и КОНГ. Может я что-то не правильно делал, но на е-мэйлы с просьбой запостить у себя игру мне не ответил ни один портал… Расскажите, плиз, как делаете дистрибуцию вы.
Интересные цифры:
438,212 Уников поиграли в игру.
601,266 всего геймплеев
31,950 раз был выключен звук
44,970 раза нажали на Walkthrough
98,354 раз включили вспомогательную сетку
44,244 раза открыли редактор
1,454,640 всего ачивментов открыто
3,062,790 уровней пройдено
4,171 человек прошли игру полностью (возможно ошибка)
11:57 среднестатистическое время игры
Всем интересного игростроя!
PS: Обязательно что-то да забыл, жду вопросов :)
PPS: Про несоответствие маркет левела и цены писал здесь.
PPPS: Если интересно почитать историю разработки со скринами прототипа и других версий — говорите.
- +15
- MidnightOne
Комментарии (13)
посту не хватает ссылки на игру. мне сразу захотелось поиграть, чтобы увидеть как расположена реклама. всё-таки 3 млн прокрученных объявлений при 600 тыс геймплеев. :) может кстати межуровневая реклама негативно повлияла на дистрибуцию?
http://gamedevblogs.ru/blog/225.html
+300$ NG frontpage or top 3 weekly (+300$ too) — Имеется ввиду 300$, если игра попала на фронт пэйдж или в победитель недели / месяца?
И другая непонятка:
badges +500$, featured +800$. Это о чём???
Заранее спасибо. :)
Да или фронтпэйдж или в тройку лучших за неделю.
badges +500$, featured +800$.
Если тебе разрешили встроить бэйджи на конге или тебя зафичили (там же). (серый блок с прокруткой)
Всё, теперь понял. Сразу не «въехал»… Спасибо. :)
Всё, теперь понял. Сразу не «въехал»… Спасибо. :)
П.С.: Тьфу ты млин… не тот тэг использовал… :)
Лично я и про разработку почитал бы, ведь интересно, как у кого организован рабочий процесс:).