Hostage Crisis. Выпуск и статистика

Разработка
Идея данной игры пришла под впечатлением от инди-поделки от товарища Сactus'a под названием Ultramission (О чем и написано в кредитсах). И я так вдохновился ей, что решил выпустить свою версию про спасение заложников и террористов. Работать начал в конце августа и уже черз неделю (помню был ряд спид проектов) была готова почти полностью законченная демо-версия, которую я выставля на порку на наш форум. После еще было очень много правок и дополнений.

screen hostage crisis

Т.к. я очень люблю пиксель-арт, то решено было делать именно в этом стиле и плевать на то что не казульно, главное от души)) Тем более я прилично разобрался в движке Flixel (Раньше имел с ним дело), который просто отлично заточен под пиксельную графику.

Поиски спонсора
Т.к я не имею ни какого опыта в переговорах и в поисках спонсоров, да и языковой барьер тоже сказывается, решено было обратиться к товаруищу Memphys.sk (Стефан), которого я уже довольно давно знаю еще с форума GameDev. Тем более я довольно много читал постов про то как люди работал с продюсерами и были довольны))) Решено — сделано! Списались в аське и договорились. Более того Стефан не только ищет спонсора, но и реально помогает улучшить игру, довести ее так скажем до блеска. Так же через него вышел на человека который сделал качественную озвучку к игре (Привет Mr.Fuby))).

Итак после доработки игры она была выложенна на FGL, где и лежала поболе месяца. Но особой активности со стороны спонсоров не было. Была ставка в 1000$, что естественно мне показалась мало за проделанную работу над игрой, также интересовался ArmorGames(но интерес он свой как-то не очень подкреплял ставками), и еще был Kongregate, на который мы изначально расчитывали. Он предложил перфоманс без потолка, да еще и по 6 центов))) но и без всяких предоплат. Естественно мы выбрали Kongregate.

Доработка игры
После я побыстрому встривал брендинг спонсора и статистику (Playtomic). Т.к сделка по перфомансу, Стефан помогал делать все возможное для того что бы заработать как можно больше кликов, и для этого было придуманно несколько хитростей. Одна из них это то что мы встроили кнопки с логом конга непосредственно в игровые уровни, вроде бы просто но это реально работает, ее CTR около 50%. Да и вообще в игре довольно много спонсорских ссылок (Не меньше 15 видов), но вышло вроде бы не очень навязчиво))) Итак, в результате CTR всех кнопок ВЫШЕЛ АЖ 89 %. ВООБЩЕ НЕРИАЛ=)
hostage crisis statistics

Дистрибьюция
Залили на игру на сайт спосора (Kongregate.com). Оценка была чуть больше 4.0 (и я бы не сказал что это рейтинг группа), что для конга ну очень круто)) но естественно потом начала падать и упала аж до 3.67, но всеравно игрушка попала на страницу, где складируются Hot New Games. И мы начали думать как бы нам поднять рейтинг. И выпустили пару апдейтов. Один ну очень классный вышел)) Добавили бонусное оружие, а рядом надпись 'You owe us 5/5 for such gift :)'. И это принесло свои результаты. Рейтинг начал подниматься не быстро, но он это делал!!! И совсем скоро мы попали на главную в блок — Hot New Games, где зависли на целую неделю =) т.к наш рейтинг неуклонно рос, а рейтинг других игр-соседей падал)) Вот так=)
hostage crisis in hot new games on kongregatehostage crisis in recomended games on kongregate
Что касается портала Newgrounds.com там вышло все менее удачно, за пару дней набрали около 10к геймплеев и вылетели из списка последних игр и не в какой значимый топ не попали (Разве что дали приз за 3 место в топе — лучшая игра дня=)

Так же была сделана версия для мочи, там нас даже вроде добавили в фичед лист. Еще залили на FGD и на только развивающуюся площадку для дистрибьюции — playtomic, от которых особого выхлопа нет (я не заметил)))

Как я уже говорил в игру встроина статистика от Playtomic. Всем доволен, их API очень понятен и легок для встраивания в игру. У меня заняло не больше часа. Саппорт отвечает! Вот что он показывает. Кол-во просмотров — 399278, кол-во геймплеев — 361771, кол-во хостов — 1490. Поговорили с Конгом — на его стороне та — же статистика, внешних уников больше 200 тысяч (что в пересчете на деньги 12к$ за две недели)
Кстати Playtomic дает еще некоторые цифры, которые я как-то интерпретировать затрудняюсь. Например среднее время игры — 19.06 (Вродебы неплохо, у того же Steam Birds было около 25 минут).

На днях сделали персональную версию для Andkon. И вроде бы намечаются еще сайт-локи для других порталов)

Работаем, господа!
  • +20

Комментарии (30)

+1
Серьезно зашли! Молодцы!
Озвучен перфоманс по 6 центов без потолка, но не сказан срок.
0
3 месяца :)
+2
Клево! Я вот походу таки достучался в чате летом лично до Грега, а он и говорит — мы прямо сейчас ничего не спонсируем. Теперь я думаю это было время продажи конга геймстопу. Неудачно попал.
0
Да, у них там много людей поменялось вских, они тогда трудно шли на контакт.
Сейчас, впрочем, не быстрее, на самом деле. Но хоть результат есть :)
+1
Отличный пост — спасибо что поделились статистикой! +1
0
Олвейс велкам :)
+1
+1

Сделка крутецкая вышла...:)
+1
На самом деле крутецкой вышла игра. Моя любимая из последних.
0
Угу, мерси :)
Есть предположение что к третьему месяцу будут прямо ground-breaking цифры, сравнимые с тем что принесли те-же Варлорды.
тьфу, тьфу, тьфу, как говорится.
0
А Варлорды это рекордсмен? Я просто не знаю — там какая цифра?
0
Ну, первая часть 60к принесла, на сколько я помню. Как-то на это ориентируемся.
Вторая меньше, 45 вроде, но там у него еще какой-то перформанс был, + айфон версия, так что думаю за год он 200к с нее соберет без особых проблем.
0
можно почитать этот тред — www.flashgamelicense.com/view_thread.php?search=1&offset=0&thread_id=14544

как рекордсмены упоминаются варлорды, серия протектор и Mogo-Mogo
+3
Анонимные источники сообщают, что Грег был очень недоволен вашими ссылками на уровнях и просил их убрать.
Нетрудно заметить, что скорее всего из-за них у вас провалилась дистрибуция.

Я не знаю, что там у вас в контракте, но не удивлюсь, если конг не засчитает кучу ваших юников из-за адского bounce-рейта и ваши 12k превратятся в 3к.

В любом случае, в карму вы себе уже насрали.
+1
Грегу не понравилось что ссылки были без уведомления. О чем он нам сообщил в течении суток, и сказал что либо из-за этого он урежет нам цену клика надвое, либо мы вставим поп-ап с предложением, собственно перейти на сайт. (на этих линках)

Что и было сделано, и притензий к нам никаких нет. Даже беджики повесили :)

1490 хостов за 2 недели это тоже исключительно провальная дистрибьюция, ок.
+2
На скрине написано 262 sources, не?
0
Только что сделал:
gyazo.com/1eb9cd817a973fb622a426de1fddd067.png
+5
Простой расчет:
Всего 364944 геймплеев (не уникальных) из скрина.
На конге — 202218 (не уникальных) можно проверить на конге.
На внешние источники остается — 162726.

Вы пишите про «внешних уников больше 200 тысяч»
Откуда, блять?

Дистрибуторы, my ass.
0
FYI — большая часть народа, перейдя по клику в лоадере/главном меню — оставалась играть именно на конге.
Конверт этих двух ссылок дает тотал ~11%.
Если даже считать грубо — то остается играть на конге — около 7% что в пересчете на геймплеи дает около 30К дополнительных.

Но конечно это важно, да, (200к или 190к или 180к) в контексте сделки.
+6
Ладно, давай проясним.

Согласен, в конговских геймплеях сидят внешние геймплеи тоже.
Я их в любом случае разделить не смогу, потому что у меня нет всех цифр, а тыкать пальцем в небо я не собираюсь.

Но я не могу понять, почему ты утверждаешь, что игра офигенно пропушилась, и показываешь цифру в 1490 хостов, а потом и в 1887.

Во-первых, если сравнить 2 скрина, то мы увидим, что за два дня ты получил 13к геймплеев и 1625 хостов. 8 геймплеев с хоста. Это как, не настораживает?
Ладно, все знают, что у плейтомика сейчас глюки с подсчетом хостов.

Во-вторых, даже если оставить в покое хосты, то цифра в 6.5к геймплеев в день называется хорошей дистрибуцией?
Игра на взлете? :)

Ну ладно, в принципе, мне все это неважно.
Если выбьете у Грега бабло хоть за 200к — молодцы, буду только рад.
0
Ок, спасибо что перешел в русло нормального диалога :)

Что касаетсо дистрибьюции — я этот термин понимаю как сабмит игры на максимально возможное кол-во порталов.
Соответсвенно считаю что 1800 порталов принявшие игру — это хорошо. (i.e. — сабмит прошел ок)

Что касается геймплеев — тут я не говорил что все радужно, дествительно сейчас кол-во геймплеев не очень клевое.
Но при том CTR что есть сейчас — 6.5к просмотров в сутки, по деньгам соответсвует примерно 30к просмотров для обычного здорового кликрейта. Что в общем-то вполне себе нормально, хотя и не зашибись как здорово.
Сейчас сидим, пытаемся пропихнуть куда можем, вот на нотдопплере вроде как зафичить пообещали.

Я думаю за 3 месяца соберем порядка 1 ляма кликов (сейчас еще соц-сети будут, майнжолт и прочие), так что как-то на эту сумму расчитываем. Даже если там будет 50% уников (а я думаю примерно так), то это так или иначе 30-ка.
Что вполне себе здорово для такой нишевой игры.

Вот.
0
На Mindjolt вряд ли успеете до конца перфоманса. Т.к. 5 месяцев на аппрув + сам запуск только через 3 месяца после аппрува. Хотя, если договоритесь с Грегом считать майнджолтовские клики уже после перфоманса, может и прокатит.

1800 хостов — скорее всего действительно глюк playatomic'а, т.к. геймплеев должно быть раз в 20 больше.
0
Кстати, хорошая мысль, попробуем.
Спасибо!
0
Не, ну вообще действительно странно как-то, приведенные внешние 200к уников пришли играть на Конг и… сейчас прямо можно увидеть что на Конге как раз всего 200к неуникальных геймплеев.
0
Не, там много ссылок на главную, без перехода на игру саму по себе.
0
Но то что выше Райзед написал тоже имеет место. Либо глючит плейатомик по хостам, либо глючит по геймплеям либо и то и другое.

Еще в стопиццотый раз задумался а не бросить ли плейатомик нах… баги на багах…
0
Если нужна точность в статах по хостам — плейтомик — нах. за 25 число данные вообще пропали все.
Смысл у него — оценить геймплей на custom&level metrics.
Погрешность будет, но считаю, в допустимых пределах.
Юзать плейтомик + мочибот — стремно, думаю будут глюки 99%.
Для точности мочибот и мочистаты, потом сомому если что нужные графики рисовать.
0
Я юзал вместе, глюков особых не было. Статистика расходилась, но не сильно 1-2% и то возможно потому, что у мочибота пересчет идет в 12, а у playatomic'а в полночь.
0
Спс за инфу. Теперь буду тыкать носом спонсоров в условия этой сделки.

Кстати, раз уж опубликовал статы, то почему бы не разрешить «public reports» для playatomic'а?
+8
CTR 89%
82% из них с криком «Б%№, что это за хрень вылезла» :))

А вообще молодцы конечно. 12К денег с 400К просмотров — это по-моему рекорд. Главное что спонсор не против.
Но с другой стороны я считаю что добавлять спонсорскую кнопку прямо на игровое поле — это неуважение к игрокам (ИМХО)
0
Вау клёвая сделка! Поздравляю crionuke и Memphys.sk!
Можно вопрос — конг сам предложил без потолка или имели место торги? И конг сам посмотрел игру или был привод спонсора?
0
CTR 89% = хорошо, Конгу явно нужны уникальные пользователи для поднятия статистики.

Но другой вопрос, сколько баунс рейт? Очень много случайных кликов, интересно сколько из них сразу закрывают окно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.