
Hostage Crisis. Выпуск и статистика
Разработка
Идея данной игры пришла под впечатлением от инди-поделки от товарища Сactus'a под названием Ultramission (О чем и написано в кредитсах). И я так вдохновился ей, что решил выпустить свою версию про спасение заложников и террористов. Работать начал в конце августа и уже черз неделю (помню был ряд спид проектов) была готова почти полностью законченная демо-версия, которую я выставля на порку на наш форум. После еще было очень много правок и дополнений.

Т.к. я очень люблю пиксель-арт, то решено было делать именно в этом стиле и плевать на то что не казульно, главное от души)) Тем более я прилично разобрался в движке Flixel (Раньше имел с ним дело), который просто отлично заточен под пиксельную графику.
Поиски спонсора
Т.к я не имею ни какого опыта в переговорах и в поисках спонсоров, да и языковой барьер тоже сказывается, решено было обратиться к товаруищу Memphys.sk (Стефан), которого я уже довольно давно знаю еще с форума GameDev. Тем более я довольно много читал постов про то как люди работал с продюсерами и были довольны))) Решено — сделано! Списались в аське и договорились. Более того Стефан не только ищет спонсора, но и реально помогает улучшить игру, довести ее так скажем до блеска. Так же через него вышел на человека который сделал качественную озвучку к игре (Привет Mr.Fuby))).
Итак после доработки игры она была выложенна на FGL, где и лежала поболе месяца. Но особой активности со стороны спонсоров не было. Была ставка в 1000$, что естественно мне показалась мало за проделанную работу над игрой, также интересовался ArmorGames(но интерес он свой как-то не очень подкреплял ставками), и еще был Kongregate, на который мы изначально расчитывали. Он предложил перфоманс без потолка, да еще и по 6 центов))) но и без всяких предоплат. Естественно мы выбрали Kongregate.
Доработка игры
После я побыстрому встривал брендинг спонсора и статистику (Playtomic). Т.к сделка по перфомансу, Стефан помогал делать все возможное для того что бы заработать как можно больше кликов, и для этого было придуманно несколько хитростей. Одна из них это то что мы встроили кнопки с логом конга непосредственно в игровые уровни, вроде бы просто но это реально работает, ее CTR около 50%. Да и вообще в игре довольно много спонсорских ссылок (Не меньше 15 видов), но вышло вроде бы не очень навязчиво))) Итак, в результате CTR всех кнопок ВЫШЕЛ АЖ 89 %. ВООБЩЕ НЕРИАЛ=)

Дистрибьюция
Залили на игру на сайт спосора (Kongregate.com). Оценка была чуть больше 4.0 (и я бы не сказал что это рейтинг группа), что для конга ну очень круто)) но естественно потом начала падать и упала аж до 3.67, но всеравно игрушка попала на страницу, где складируются Hot New Games. И мы начали думать как бы нам поднять рейтинг. И выпустили пару апдейтов. Один ну очень классный вышел)) Добавили бонусное оружие, а рядом надпись 'You owe us 5/5 for such gift :)'. И это принесло свои результаты. Рейтинг начал подниматься не быстро, но он это делал!!! И совсем скоро мы попали на главную в блок — Hot New Games, где зависли на целую неделю =) т.к наш рейтинг неуклонно рос, а рейтинг других игр-соседей падал)) Вот так=)


Что касается портала Newgrounds.com там вышло все менее удачно, за пару дней набрали около 10к геймплеев и вылетели из списка последних игр и не в какой значимый топ не попали (Разве что дали приз за 3 место в топе — лучшая игра дня=)
Так же была сделана версия для мочи, там нас даже вроде добавили в фичед лист. Еще залили на FGD и на только развивающуюся площадку для дистрибьюции — playtomic, от которых особого выхлопа нет (я не заметил)))
Как я уже говорил в игру встроина статистика от Playtomic. Всем доволен, их API очень понятен и легок для встраивания в игру. У меня заняло не больше часа. Саппорт отвечает! Вот что он показывает. Кол-во просмотров — 399278, кол-во геймплеев — 361771, кол-во хостов — 1490. Поговорили с Конгом — на его стороне та — же статистика, внешних уников больше 200 тысяч (что в пересчете на деньги 12к$ за две недели)
Кстати Playtomic дает еще некоторые цифры, которые я как-то интерпретировать затрудняюсь. Например среднее время игры — 19.06 (Вродебы неплохо, у того же Steam Birds было около 25 минут).
На днях сделали персональную версию для Andkon. И вроде бы намечаются еще сайт-локи для других порталов)
Работаем, господа!
Идея данной игры пришла под впечатлением от инди-поделки от товарища Сactus'a под названием Ultramission (О чем и написано в кредитсах). И я так вдохновился ей, что решил выпустить свою версию про спасение заложников и террористов. Работать начал в конце августа и уже черз неделю (помню был ряд спид проектов) была готова почти полностью законченная демо-версия, которую я выставля на порку на наш форум. После еще было очень много правок и дополнений.

Т.к. я очень люблю пиксель-арт, то решено было делать именно в этом стиле и плевать на то что не казульно, главное от души)) Тем более я прилично разобрался в движке Flixel (Раньше имел с ним дело), который просто отлично заточен под пиксельную графику.
Поиски спонсора
Т.к я не имею ни какого опыта в переговорах и в поисках спонсоров, да и языковой барьер тоже сказывается, решено было обратиться к товаруищу Memphys.sk (Стефан), которого я уже довольно давно знаю еще с форума GameDev. Тем более я довольно много читал постов про то как люди работал с продюсерами и были довольны))) Решено — сделано! Списались в аське и договорились. Более того Стефан не только ищет спонсора, но и реально помогает улучшить игру, довести ее так скажем до блеска. Так же через него вышел на человека который сделал качественную озвучку к игре (Привет Mr.Fuby))).
Итак после доработки игры она была выложенна на FGL, где и лежала поболе месяца. Но особой активности со стороны спонсоров не было. Была ставка в 1000$, что естественно мне показалась мало за проделанную работу над игрой, также интересовался ArmorGames(но интерес он свой как-то не очень подкреплял ставками), и еще был Kongregate, на который мы изначально расчитывали. Он предложил перфоманс без потолка, да еще и по 6 центов))) но и без всяких предоплат. Естественно мы выбрали Kongregate.
Доработка игры
После я побыстрому встривал брендинг спонсора и статистику (Playtomic). Т.к сделка по перфомансу, Стефан помогал делать все возможное для того что бы заработать как можно больше кликов, и для этого было придуманно несколько хитростей. Одна из них это то что мы встроили кнопки с логом конга непосредственно в игровые уровни, вроде бы просто но это реально работает, ее CTR около 50%. Да и вообще в игре довольно много спонсорских ссылок (Не меньше 15 видов), но вышло вроде бы не очень навязчиво))) Итак, в результате CTR всех кнопок ВЫШЕЛ АЖ 89 %. ВООБЩЕ НЕРИАЛ=)

Дистрибьюция
Залили на игру на сайт спосора (Kongregate.com). Оценка была чуть больше 4.0 (и я бы не сказал что это рейтинг группа), что для конга ну очень круто)) но естественно потом начала падать и упала аж до 3.67, но всеравно игрушка попала на страницу, где складируются Hot New Games. И мы начали думать как бы нам поднять рейтинг. И выпустили пару апдейтов. Один ну очень классный вышел)) Добавили бонусное оружие, а рядом надпись 'You owe us 5/5 for such gift :)'. И это принесло свои результаты. Рейтинг начал подниматься не быстро, но он это делал!!! И совсем скоро мы попали на главную в блок — Hot New Games, где зависли на целую неделю =) т.к наш рейтинг неуклонно рос, а рейтинг других игр-соседей падал)) Вот так=)


Что касается портала Newgrounds.com там вышло все менее удачно, за пару дней набрали около 10к геймплеев и вылетели из списка последних игр и не в какой значимый топ не попали (Разве что дали приз за 3 место в топе — лучшая игра дня=)
Так же была сделана версия для мочи, там нас даже вроде добавили в фичед лист. Еще залили на FGD и на только развивающуюся площадку для дистрибьюции — playtomic, от которых особого выхлопа нет (я не заметил)))
Как я уже говорил в игру встроина статистика от Playtomic. Всем доволен, их API очень понятен и легок для встраивания в игру. У меня заняло не больше часа. Саппорт отвечает! Вот что он показывает. Кол-во просмотров — 399278, кол-во геймплеев — 361771, кол-во хостов — 1490. Поговорили с Конгом — на его стороне та — же статистика, внешних уников больше 200 тысяч (что в пересчете на деньги 12к$ за две недели)
Кстати Playtomic дает еще некоторые цифры, которые я как-то интерпретировать затрудняюсь. Например среднее время игры — 19.06 (Вродебы неплохо, у того же Steam Birds было около 25 минут).
На днях сделали персональную версию для Andkon. И вроде бы намечаются еще сайт-локи для других порталов)
Работаем, господа!
- +20
- crionuke
Комментарии (30)
Озвучен перфоманс по 6 центов без потолка, но не сказан срок.
Сейчас, впрочем, не быстрее, на самом деле. Но хоть результат есть :)
Сделка крутецкая вышла...:)
Есть предположение что к третьему месяцу будут прямо ground-breaking цифры, сравнимые с тем что принесли те-же Варлорды.
тьфу, тьфу, тьфу, как говорится.
Вторая меньше, 45 вроде, но там у него еще какой-то перформанс был, + айфон версия, так что думаю за год он 200к с нее соберет без особых проблем.
как рекордсмены упоминаются варлорды, серия протектор и Mogo-Mogo
Нетрудно заметить, что скорее всего из-за них у вас провалилась дистрибуция.
Я не знаю, что там у вас в контракте, но не удивлюсь, если конг не засчитает кучу ваших юников из-за адского bounce-рейта и ваши 12k превратятся в 3к.
В любом случае, в карму вы себе уже насрали.
Что и было сделано, и притензий к нам никаких нет. Даже беджики повесили :)
1490 хостов за 2 недели это тоже исключительно провальная дистрибьюция, ок.
gyazo.com/1eb9cd817a973fb622a426de1fddd067.png
Всего 364944 геймплеев (не уникальных) из скрина.
На конге — 202218 (не уникальных) можно проверить на конге.
На внешние источники остается — 162726.
Вы пишите про «внешних уников больше 200 тысяч»
Откуда, блять?
Дистрибуторы, my ass.
Конверт этих двух ссылок дает тотал ~11%.
Если даже считать грубо — то остается играть на конге — около 7% что в пересчете на геймплеи дает около 30К дополнительных.
Но конечно это важно, да, (200к или 190к или 180к) в контексте сделки.
Согласен, в конговских геймплеях сидят внешние геймплеи тоже.
Я их в любом случае разделить не смогу, потому что у меня нет всех цифр, а тыкать пальцем в небо я не собираюсь.
Но я не могу понять, почему ты утверждаешь, что игра офигенно пропушилась, и показываешь цифру в 1490 хостов, а потом и в 1887.
Во-первых, если сравнить 2 скрина, то мы увидим, что за два дня ты получил 13к геймплеев и 1625 хостов. 8 геймплеев с хоста. Это как, не настораживает?
Ладно, все знают, что у плейтомика сейчас глюки с подсчетом хостов.
Во-вторых, даже если оставить в покое хосты, то цифра в 6.5к геймплеев в день называется хорошей дистрибуцией?
Игра на взлете? :)
Ну ладно, в принципе, мне все это неважно.
Если выбьете у Грега бабло хоть за 200к — молодцы, буду только рад.
Что касаетсо дистрибьюции — я этот термин понимаю как сабмит игры на максимально возможное кол-во порталов.
Соответсвенно считаю что 1800 порталов принявшие игру — это хорошо. (i.e. — сабмит прошел ок)
Что касается геймплеев — тут я не говорил что все радужно, дествительно сейчас кол-во геймплеев не очень клевое.
Но при том CTR что есть сейчас — 6.5к просмотров в сутки, по деньгам соответсвует примерно 30к просмотров для обычного здорового кликрейта. Что в общем-то вполне себе нормально, хотя и не зашибись как здорово.
Сейчас сидим, пытаемся пропихнуть куда можем, вот на нотдопплере вроде как зафичить пообещали.
Я думаю за 3 месяца соберем порядка 1 ляма кликов (сейчас еще соц-сети будут, майнжолт и прочие), так что как-то на эту сумму расчитываем. Даже если там будет 50% уников (а я думаю примерно так), то это так или иначе 30-ка.
Что вполне себе здорово для такой нишевой игры.
Вот.
1800 хостов — скорее всего действительно глюк playatomic'а, т.к. геймплеев должно быть раз в 20 больше.
Спасибо!
Еще в стопиццотый раз задумался а не бросить ли плейатомик нах… баги на багах…
Смысл у него — оценить геймплей на custom&level metrics.
Погрешность будет, но считаю, в допустимых пределах.
Юзать плейтомик + мочибот — стремно, думаю будут глюки 99%.
Для точности мочибот и мочистаты, потом сомому если что нужные графики рисовать.
Кстати, раз уж опубликовал статы, то почему бы не разрешить «public reports» для playatomic'а?
А вообще молодцы конечно. 12К денег с 400К просмотров — это по-моему рекорд. Главное что спонсор не против.
Но с другой стороны я считаю что добавлять спонсорскую кнопку прямо на игровое поле — это неуважение к игрокам (ИМХО)
Можно вопрос — конг сам предложил без потолка или имели место торги? И конг сам посмотрел игру или был привод спонсора?
Но другой вопрос, сколько баунс рейт? Очень много случайных кликов, интересно сколько из них сразу закрывают окно.