
2 года The Shpufa

Сегодня, 25 декабря, исполняется второй год существования The Shpufa. Этот год оказался непростым для многих, в том числе и для толстого котейки выше, и для нас.
Читать дальше →

Как бомж помог инди-разработчику
Нет, речь пойдет не о настоящем бомже, а о моей мобильной игре про бомжа. Я расскажу про то, почему я решил сделать именно такую игру, про технический детали, а также и про сам запуск. Success эта история или Fail решать не мне.

Читать дальше →

Читать дальше →

Рубим Мячики - Итоги за месяц
Месяц назад выпустил не большую игрушку под названием Slice Ballz. Подчеркиваю, что в названии игры имеются ввиду именно шарики/мячики, а ни что бы то ни было другое :) Использование окончания Z навеяно старым сеговским файтингом Ballz, где персонажи так же состояли из шариков. Тем не менее, один (и единственный) издатель HTML5 версии игры попросил таки название изменить :)

Читать дальше →

Читать дальше →

Way of Defence (История, разработка, цифры, статистика)
Здравствуйте уважаемые камрады!
Сегодня я вам расскажу о релизе и разработке своей новой игры Way of defence.

История, разработка, цифры, статистика под катом…
Читать дальше →
Сегодня я вам расскажу о релизе и разработке своей новой игры Way of defence.

История, разработка, цифры, статистика под катом…
Читать дальше →

flash-animation.ru

Отдам в хорошие руки домен flash-animation.ru
Это мой старый блог, где я писала о flash играх, публиковала уроки по рисованию и анимации, делала интервью с флеш-разработчиками.
Блог вела активно в 2008-2010, до тех пор, пока FlashGAMM/DevGAMM не стал съедать 100% моего времени.
Очень хочется, чтобы он снова ожил. Блог и домен отдаю бесплатно, единственное условие, оставить все мои старые уроки (хотя бы в архиве), потому что в них я вложила частичку себя.
Если кому-нибудь интересно, мой скайп и гмыло — mallayeva

DirtyDices от MACE.Crystal studio - мы знаем, что вы о нас не слышали.
Случилось так, что, несмотря на кризис, мы решили организовать микростудию. Нас два человека, и в этом есть свои плюсы. Мы всегда можем договориться друг с другом, мы не теряем много времени на споры и отвечаем каждый за свою часть работы в полной мере, не отфутболивая ни одну из задач на кого-либо другого.

Сегодня мы анонсируем свою первую мобильную разработку — игру под Андроид, которая называется DirtyDices. Она представляет собой одномерную рогаликоподобную/hack-and-slash РПГ на костях. Да, именно так.
Читать дальше →

Сегодня мы анонсируем свою первую мобильную разработку — игру под Андроид, которая называется DirtyDices. Она представляет собой одномерную рогаликоподобную/hack-and-slash РПГ на костях. Да, именно так.
Читать дальше →

Fire Element 2 - игра, которой не должно было быть
2

Пост о том как разрабатывалась игра, о том как была продана спонсору и какие отзывы при релизе + небольшие дополнения от геймдизайнера.
Постмортем размещается с разрешения автора оригинала (J0x) ввиду бана его аккаунта.
Читать дальше →

Get App! встреча для разработчиков игр
Get App! — это профессиональная встреча для разработчиков игр.
Сначала была масштабная конференция Get IT!, затем успешно прошла первая встреча Get App! в Луганске в мае 2014. Теперь очередь разбудить разработчиков игр в Днепропетровске: «Wake Up, Get App!»
Тема события: «All You Need Is Game». Слоган конференции: «Nothing you can say, but you can learn how to create the game». За один день даже начинающие разработчики поймут, что нужно для создания игрового приложения.
Эффективное обучение обеспечит интенсивный формат мероприятия: у спикеров всего 20 минут и 15 информативных слайдов. У участников только 10 минут, чтобы задать докладчику все вопросы.
Регистрация на сайте конференции:
http://getapp.ilogos-ua.com/
Сначала была масштабная конференция Get IT!, затем успешно прошла первая встреча Get App! в Луганске в мае 2014. Теперь очередь разбудить разработчиков игр в Днепропетровске: «Wake Up, Get App!»
Тема события: «All You Need Is Game». Слоган конференции: «Nothing you can say, but you can learn how to create the game». За один день даже начинающие разработчики поймут, что нужно для создания игрового приложения.
Эффективное обучение обеспечит интенсивный формат мероприятия: у спикеров всего 20 минут и 15 информативных слайдов. У участников только 10 минут, чтобы задать докладчику все вопросы.
Регистрация на сайте конференции:
http://getapp.ilogos-ua.com/