+58.09
26 читателей, 26 топиков

Список отечественных сайтов для продвижения iOS-приложений

8
Всем привет. На днях я запустил приложение «Песневорот» — словесную игру для меломанов, в которой надо угадывать песню по отрывку, где каждое слово заменено на обратное ему по смыслу. Такая себе головоломка про старые добрые «перевертыши». В процессе продвижения игры я собрал кое-какую информацию по отечественным сайтам, которые были бы интересны всем, кто собирается самоиздаваться.

Кому интересно, добро пожаловать под кат (осторожно, много текста и ссылок).

UPD1: камрад pkivalin подкинул свой список сайтов для продвижения
UPD2: добавил статистику сайта macilove.com
UPD3: обновил статистику сайта appledigger.ru

Читать дальше →

Кто виноват, что делать?

Обнаружив в очередной раз свою флеш-игру в аппсторе, заботливо обёрнутую кем-то в air и названную другим именем — испытал определённые непечатные чувства и решил написать этот пост-памятку.
Итак, если с вами случилась похожая беда — жаловаться здесь:
AppStore
GooglePlay
Amazon

Может быть кто-то знает другие формы для других сторов — добавляйте в комменты. Кому-нибудь, авось, пригодится.

Snailboy

Многие уже видели игру SnailBoy в интервью на сайте Adobe. Кто не видел — почитайте. Кто не желает тратить время — просто вкратце переведу суть и в конце интересную вещь напишу, которую выудил совершенно случайно :)



Читать дальше →

Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS.

Итак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…



На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.

З.Ы. ДАННЫЕ В СТАТЬЕ ОБНОВЛЕНЫ!!!

Читать дальше →

Отличная новость для продающих на AppStore

Отныне, приложения могут быть перемещены из одного аккаунта разработчика, в другой! К примеру, после распространения или когда срок распространения истек. Перенос приложения между издателями не повлияет на рейтинг и доступность приложения в AppStore. Все рейтинги и отзывы будут перемещены и покупатели смогут получать доступ ко всем обновлениям, не зависимо от нового владельца позиции в AppStore :)

Крутость этой новости в том, что игры можно продавать издателям без удаления отзывов и уже захваченной аудитории, если они уже находятся в AppStore.

По ссылке расположено видео процесса переноса:
youtu.be/lLo1A9QqIf0

P.S. сюда почему-то не вставляется видео

Занимательная статистика

Маленькая заметка о том, насколько важен сбор статистики в играх.

Недавно я запустил в AppStore игру Sprint Driver. Игра представляет собой бесконечную ездилку на мотоциклах в 3D с видом с верху. Задача игрока избегать столкновений с другими участниками дорожного движения и всякого рода преградами. По ходу игрок может собирать монетки за которые можнооткрыть / купить новые мотоциклы или трассы (пустыня, зима). Игра доступна в AppStore совершенно бесплатно, содержит рекламу и внутриигровые покупки.



Так вот в игру была встроена статистика от Flurry (к сожалению не сразу, а в недавнем обновлении) с помощью которой можно отслеживать кастомные события. Сегодня я решил посмотреть повнимательнее на то что же там происходит и вот что я там увидел:

Читать дальше →

iTunes: общение с игроками

Я уже писал про свою игру «Пунктуация». Она вышла чуть меньше, чем неделю назад, и сегодня находится на первом месте в топ-фри русского аппСтора. Стали сыпаться комментарии в iTunes, в том числе и отрицательные, с описанием багов. Вернее, не с описанием, а с указанием, что есть баги, но где конкретно — неизвестно. А связаться с автором рецензии возможности нет никакой. Можно, разве что, жалобу накатать на автора, Apple пишет, что эта жалоба будет отправлена автору комментария. Написал всем интересным комментаторам жалобы, с просьбой связаться. Но, сдается мне, не работает эта система.

И тогда придумалась мне такая идея. Я сам написал комментарий от лица разработчика. Озаглавил его «Обращение разработчика». И написал в нем все то, что хотел донести до игроков: что работа над багами ведется, что если пишете про баг, указывайте, пожалуйста, точнее и т. п. Затем, во-первых, попросил знакомых заплюсовать этот пост, чтоб в айтюнсе, отсортировав комментарии по полезности, пользователи в верху списка видели сперва обращение разработчика. Во-вторых, регулярно обновляю свое сообщение. Айтюнс воспринимает обновление, как новый пост, и поднимает его в верх списка, отсортированного по новизне. А в iTunes на iOS другого способа сортировки вообще нет. В итоге юзеры, заходя с айфонов и айпадов в айтюнс, видят сперва обращение разработчика.

А какие вы знаете способы общения с пользователями iTunes?

P.S. Еще, конечно, можно написать что-нибудь в описании самой программы. Но его мало кто читает, если только не в самом начале текста, но как-то нехорошо писать про баги в описании игры. Этот текст из айтюнса попадает во все агрегаторы мира.

Пишем приложение AIR под iOS: работаем с касаниями и акселерометром.

flash ios adobe airВ этом несложном уроке я покажу работу flash.ui.Multitouch и flash.sensors.Accelerometer на примере тестового приложения Air для iOS.
 

Читать дальше →

Публикую обновленный adt.jar от Adobe Air 3.5

! новость устарела. Качайте последний 3.5.0.460 Adobe Air.

Возникла проблема с публикацией Adobe AIR приложений под iPhone5 на iOS 6.0 Решение внутри (официальное)
Читать дальше →

Новинки Apple и что это значит для разработки...

Ну что ж… только самый ленивый человек, у которого есть блог, не напишет о новом iPhone 5  и презентации Apple в целом. Вот и я решил добавить такую запись у себя в блоге. Я специально не делал этого сразу после презентации и не набрасывал что-то во время, я хотел поспать с этой яблочной кашей в голове, которую на нас вывалили, и более детально разобрать что это принесет, в частности для меня, как разработчика. Я больше двух лет назад начал разрабатывать для iPhone и еще раньше активно интересоваться этим, так что надеюсь как потребителям, так и разработчикам мое мнение будет интересно. Насколько же вкусна эта каша?..
Читать дальше →