Отличная новость для продающих на AppStore

Отныне, приложения могут быть перемещены из одного аккаунта разработчика, в другой! К примеру, после распространения или когда срок распространения истек. Перенос приложения между издателями не повлияет на рейтинг и доступность приложения в AppStore. Все рейтинги и отзывы будут перемещены и покупатели смогут получать доступ ко всем обновлениям, не зависимо от нового владельца позиции в AppStore :)

Крутость этой новости в том, что игры можно продавать издателям без удаления отзывов и уже захваченной аудитории, если они уже находятся в AppStore.

По ссылке расположено видео процесса переноса:
youtu.be/lLo1A9QqIf0

P.S. сюда почему-то не вставляется видео

Комментарии (10)

0
Открылся хороший способ показать издателю игру — непосредственно в AppStore ;)
0
Ну как сказать :) Имея Enterprise лицензию — ты можешь ему тупо ipa скинуть и он поставит на любой девайс её безо всяких UDID и прочих проволочек.

А возможность «продать» раскрученное приложение это круто. Только на этом можно отдельно приподнять планку цены игры. Если ты видишь, что игра реально интересная — залупить можно на 20% цены больше как минимум. Что уже приятно.
0
Подразумевался не технический аспект, а стратегический. Теперь «самиздат или паблишер» — это не вопрос выбора, при таких условиях одно не противоречит другому.
+1
Какой смысл продавать раскрученное приложение? Дойная корова нужна самому.
0
А какой смысл обращаться к паблишеру? Пока ты сам продать сможешь 5 копий — паблишер продаст 20.
0
я вот все же не уверен в том, что паблишер возмется раскручивать игру, котороя уже не очень то хорошо пошла в аппсторе — во первых момент релиза потерян (мне почему то кажется что издателю важен момент релиза — разослать пресс релизы о выходе новики обзорным порталам — мол новинка от легендарных создателей бла бла — а вот слать релизы об игре, которая уже вышла, но про которую пока мало кто знает?) — к тому же издатель — это такой же небольшой «кораблик» в океане аппстора — и кого сегодня понесет течение апстора — это так же загадка для большинства издателей (у чилинго вот как то не все игры повторяют судьбу энгри бердс — верно?) — конечно у издателя есть чутье на хорошие игры — но увидев, что игра уже плохо пошла — издатель может просто «не поверить» в дальнейших ее успех. конечно всегда есть исключения — если игра действительно супер — то все возможно… :)
0
Встречал статьи, в которых среди прочего приводятся случаи, демонстрирующие не настолько существенную значимость момента релиза. Приложения, не взлетевшие сразу, вполне себе взлетали потом, после исправления ошибок, внесения изменений и т.д. Мне запомнился лишь Doodle Jump, но там были еще примеры.
0
ну да — такие случаи есть — те же Angry Birds тоже не сразу взлетели, просто вот мне интересно как к таким «уже или еще не взлетевшим» играм издатели относятся
0
но видимо речь идет о дальнейшей раскрутке уже достойного продающегося приложения — тут варианты конечно возможно, кстати а что было в свое время с Draw Something, когда их Zynga купила? они оставили приложение под аккаунтом девелопера?
0
Ну и как же без ложечки дёгтя: эта возможность пока распространяется лишь на приложения без IAP.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.