
Публикую обновленный adt.jar от Adobe Air 3.5
! новость устарела. Качайте последний 3.5.0.460 Adobe Air.
Возникла проблема с публикацией Adobe AIR приложений под iPhone5 на iOS 6.0 Решение внутри (официальное)
Её суть заключалась в том, что Apple Application Uploader не принимал новые бинарники, после выхода iPhone5. Версии технических подписей некоторых файлов отличались от последней версии xcode. В процессе компиляции, в ipa файл вшиваются файлы-настройки, по которым Application Uploader определяет как была сделана программа (версия xcode, id машины, версия максимального железа и так далее.
И получалось так, что засылались отпечатки старого xcode. А по правилам — для нового железа, разработчики должны делать ПО в обновленной среде разработки. Это стало проблемой не только для Adobe Air, но и для многих других средств, по типу Shiva3D, Unity3D и так далее.
Официально в релиз 3.5 это еще не вошло, т.к adt.jar обновили пол часика назад. Радуйтесь, комрады )
Качать его можно тут adt.jar
1) извлечь из adt.rar файл adt.jar (если качали jar сразу, то его разархивировать не надо)
2) положить его в в папку с Air 3.5 в папку libs
3) надо старый удалить и этот положить
P.S. файл уже официальный, публикую от имени компании Adobe.
Возникла проблема с публикацией Adobe AIR приложений под iPhone5 на iOS 6.0 Решение внутри (официальное)
Её суть заключалась в том, что Apple Application Uploader не принимал новые бинарники, после выхода iPhone5. Версии технических подписей некоторых файлов отличались от последней версии xcode. В процессе компиляции, в ipa файл вшиваются файлы-настройки, по которым Application Uploader определяет как была сделана программа (версия xcode, id машины, версия максимального железа и так далее.
И получалось так, что засылались отпечатки старого xcode. А по правилам — для нового железа, разработчики должны делать ПО в обновленной среде разработки. Это стало проблемой не только для Adobe Air, но и для многих других средств, по типу Shiva3D, Unity3D и так далее.
Официально в релиз 3.5 это еще не вошло, т.к adt.jar обновили пол часика назад. Радуйтесь, комрады )
Качать его можно тут adt.jar
1) извлечь из adt.rar файл adt.jar (если качали jar сразу, то его разархивировать не надо)
2) положить его в в папку с Air 3.5 в папку libs
3) надо старый удалить и этот положить
P.S. файл уже официальный, публикую от имени компании Adobe.
- +10
- TheRabbit
Комментарии (8)
В таком случае можно 100% позиционировать. Да и тянутся будет в новом iPhone5, уже опубликованные приложения есть у товарищей. Дескрипторы не меняли
Есть один досадный баг — для iPad3 (и наверное iPhone 5), если открыть окно выбора изображений устройства с помощью CameraRollBrowseOptions, то оно постоянно резайзится между состояниями и тыкая на нужное превью картинки открывается что угодно рядом, но не нужное.
Релиз ожидается в середине октября. Однако, доступная бета в labs является pre-release и уже её можно использовать для финальных сборок и публикаций приложений. Но после релиза 3.5 обязательно надо сделать update приложения.
Что касается бага, описанного выше — это точно не на iOS6? Потому, что на iOS6 баг этот я видел и в xcode без флеша.