
Hero in the Ocean 2, релиз!
Сегодня состоялся релиз игры Hero in the Ocean — 2, которую мы с leric делали ровно один месяц :)
О разработке сегодня и расскажу…

Читать дальше →
О разработке сегодня и расскажу…

Читать дальше →
- +10
- Lampogolovii
- 12

Жизнь инди-издателя
Три года назад мы с Томом начали компанию благодаря успешному Кикстартеру нашей игры No Time to Explain. Я на тот момент уже какое-то время жил в Голландии (изначально из Риги), и работал над NТtE парт-тайм, а Том уделял все свое время, удаленно из Манчестера.
Сегодня у нас офис в Хилверсуме (медиа городок под Амстердамом), в котором работает 10 человек, и штаб-квартира в Сиэттле. Мы успешно издали No Time To Explain на Стиме, издаем и со-разрабатываем дюжину проектов на Стиме и консолях. Вчера анонсировали дату-релиза для Lovely Planet (PCGamer, Polygon), через неделю будем анонсироваь следующую огромную игру, а на конференции Gamescom у нас будет три стенда.
В этом посте я хочу поделиться опытом в издательстве игр, потому что в ближайшее время мы будем больше работать с разработчиками из СНГ.
Читать дальше →
Сегодня у нас офис в Хилверсуме (медиа городок под Амстердамом), в котором работает 10 человек, и штаб-квартира в Сиэттле. Мы успешно издали No Time To Explain на Стиме, издаем и со-разрабатываем дюжину проектов на Стиме и консолях. Вчера анонсировали дату-релиза для Lovely Planet (PCGamer, Polygon), через неделю будем анонсироваь следующую огромную игру, а на конференции Gamescom у нас будет три стенда.
В этом посте я хочу поделиться опытом в издательстве игр, потому что в ближайшее время мы будем больше работать с разработчиками из СНГ.
Читать дальше →

Overnight project - HTML 5 GAME BASE
1
Привет, это снова я с очередным интересным проектом. Встречайте html5gb.com/ база игр на нтмл5. Добавить игру может любой желающий, есть возможность загрузить иконку и скриншот. Есть поиск, искать можно по любым параметрам. В целом все достаточно просто и удобно. Делалось все спонтанно буквально за 10 часов чистого времени.
Не стесняйтесь, добавляйте ваши игры, и будем понемногу увеличивать базу.
P.S. Сайт != портал с играми.
Не стесняйтесь, добавляйте ваши игры, и будем понемногу увеличивать базу.
P.S. Сайт != портал с играми.

Подкаст RadioFlazm - выпуск 34 (Станислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак про Molecats)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

FGDCup 6 - анонс!

UPD: Всем привет! Есть желание немного реанимировать конкурсную традицию на форуме и блогах и провести новый Кубок Игровой Вспышки 4-11 Августа 2014.
Подробности и прием заявок в основной теме конкурса на форуме.

Renegades постмортем

Прошло чуть больше 10-ти месяцев с того момента как я взялся разрабатывать свою пошаговую тактику с преферансом и поэтессами. Под катом чтиво о ходе разработки, страстях на FGL и релизе.
Читать дальше →
- +19
- kitecrimson
- 22

IndiPay - занимательная математика.
Только сухие факты и цифры.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.

Beasts Battle (итоги и цифры)

Пост о том как разарабатывалась игра, о том как шли продажи и какие отзывы при релизе.
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 33 (Константин Матрунчик из Flash Rush Games про портальный Flash)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →