Hero in the Ocean 2, релиз!

Сегодня состоялся релиз игры Hero in the Ocean — 2, которую мы с leric делали ровно один месяц :)
О разработке сегодня и расскажу…


Читать дальше →

Жизнь инди-издателя

Три года назад мы с Томом начали компанию благодаря успешному Кикстартеру нашей игры No Time to Explain. Я на тот момент уже какое-то время жил в Голландии (изначально из Риги), и работал над NТtE парт-тайм, а Том уделял все свое время, удаленно из Манчестера.



Сегодня у нас офис в Хилверсуме (медиа городок под Амстердамом), в котором работает 10 человек, и штаб-квартира в Сиэттле. Мы успешно издали No Time To Explain на Стиме, издаем и со-разрабатываем дюжину проектов на Стиме и консолях. Вчера анонсировали дату-релиза для Lovely Planet (PCGamer, Polygon), через неделю будем анонсироваь следующую огромную игру, а на конференции Gamescom у нас будет три стенда.

В этом посте я хочу поделиться опытом в издательстве игр, потому что в ближайшее время мы будем больше работать с разработчиками из СНГ.
Читать дальше →

Overnight project - HTML 5 GAME BASE

1
Привет, это снова я с очередным интересным проектом. Встречайте html5gb.com/ база игр на нтмл5. Добавить игру может любой желающий, есть возможность загрузить иконку и скриншот. Есть поиск, искать можно по любым параметрам. В целом все достаточно просто и удобно. Делалось все спонтанно буквально за 10 часов чистого времени.
Не стесняйтесь, добавляйте ваши игры, и будем понемногу увеличивать базу.

P.S. Сайт != портал с играми.

Fragment of Dejavu. Разработка и итоги.


Сейчас я вам расскажу как я делал свою машину времени:)


Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 34 (Станислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак про Molecats)

MolecatsСтанислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак рассказали долгую историю разработки своей игры Molecats. Про то как они еще в 2011 году съездили на EuroGamer и сходили на Kickstarter. Про ценность сообщества, собранные грабли и их английского полицейского — саунд-дизайнера.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

FGDCup 6 - анонс!

FGDCup 6
UPD: Всем привет! Есть желание немного реанимировать конкурсную традицию на форуме и блогах и провести новый Кубок Игровой Вспышки 4-11 Августа 2014.

Подробности и прием заявок в основной теме конкурса на форуме.

Renegades постмортем


Прошло чуть больше 10-ти месяцев с того момента как я взялся разрабатывать свою пошаговую тактику с преферансом и поэтессами. Под катом чтиво о ходе разработки, страстях на FGL и релизе.

Читать дальше →

IndiPay - занимательная математика.

Только сухие факты и цифры.
Данные за 180 дней. 90% составляют разработчики Украины.
Всего получено переводов: 39
Общая сумма: 32544 доллара
Средне за игру: 834 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 6 принесли более 1000 долларов.

Beasts Battle (итоги и цифры)


Пост о том как разарабатывалась игра, о том как шли продажи и какие отзывы при релизе.
Читать дальше →
  • +25

Подкаст RadioFlazm - выпуск 33 (Константин Матрунчик из Flash Rush Games про портальный Flash)

Константин Матрунчик (Flash Rush Games) один из старожилов портального сегмента флэш игр, рассказал про то как образовалась их команда, про текущее состояние рынка, аукцион FGL и планы на будущее.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →