+105.97
36 читателей, 40 топиков

У меня впервые нагло спёрли арт!


Когда-то давно в своём блоге я нарисовала домик в «карамельном» стиле, и даже сделала урок по нему.

Так вот, сегодня мне скинули ссылку на игру, в которой был нагло спёрт мой милый домик. Вот она: http://www.mochigames.com/game/new-house/

Причём обиднее всего, что автор не связался со мной, чтобы спросить разрешение на использования арта. Мне не жалко, я бы и так могла его отдать, но мог бы хотя бы ссылочку на мой блог поставить или хотя бы спасибо сказать… А теперь хочется найти его и надавать по ушам!

Вот что делать в такой ситуации? Кто-нибудь сталкивался с таким?

PS: единственное, что радует — воруют, значит становлюсь популярной ))

Итог всей этой истории

Я связалась с puppo.ru. Дабы не возникало вопросов и окончательно проянить ситуацию выкладываю сюда переписку, суть которой можно свести к двум последним письмам:
Читать дальше →

Heaven or Hell - персональный стиль


Всем доброго времени суток. Раз уж меня попросили — я с радостью поделюсь матодом рисовки персонажей в Heaven or Hell.

Но чтобы не тратить времени зря, я заодно и создал персонажа для второй части игры:)


Читать дальше →

Туториал по созданию неба для любой казуальной и флеш-игры



После публикации моих работ в этом блоге ко мне стала поступать почта, где люди спрашивают – какими редакторами я пользуюсь, много ли используется в графике 3D, какие технологии я подключаю. Отдельные люди даже сыпали терминами, которых я, если честно, испугался. Поэтому спешу озвучить следующее:

Читать дальше →

Post-nuclear Art

Поскольку на горячо любимые мной пост-апокалиптические темы тут случаются споры, и в чем-то даже маленькие баталии хочу предложить вашему вниманию пригоршню пост-апокалиптического арта. Чтобы увидеть работы в нормальном, более адекватном разрешении — можно проследовать в самый низ сообщения, и лицезреть там ссылки.

На публикацию этих материалов меня сподвигнул пост Павла Лагутина опубликованный сразу после моего «вероломного на него нападения». Уже после того как мы разобрались с возникшими у нас разногласиями я направился к нему в блог и увидел работы, из тех кои в разные временные периоды вызывали жаркие споры.
А в ту пору если мне не изменяет память я работал в «Адаманте». То еще сборище бездельников было. Хлебом не корми — дай пообсуждать чужие работы…


Читать дальше →
  • +4

Моськи и слоны, фанаты против профессионалов... или немного о Fallout 3

Начну издалека… потом буду долго запрягать … и понесусь. А вы потом скажете мне, насколько хорошо у меня получилось «долго запрягать».

В этом блоге я часто буду говорить о графике и дизайне, и не всегда эти разговоры будут о флеш-играх, поскольку когда я просил инвайт на эту блого-комьюнити я говорил администрации, что к флеш-играм я отношусь опосредовано. То есть я начал их делать, буду делать дальше, но они будут не единственным из того, что я планирую сделать.

Читать дальше →

Скриншоты Sea Rage и Sky Defender

Для тех, кто хочет познакомиться с моими текущими проектами «Sea Rage» и «Sky Defender» прошу под кат (да, да… я принимаю поздравления, ибо я научился им пользоваться).



Читать дальше →
  • +7

Мой процесс разработки концепта персонажа.

Нередко, в работе над каким-то персонажем, необходимо нагрузить воображение образом персонажа. Для меня важен не только карандашный грязный набросок, но и цветовая гамма, в которой примерно будет представлен персонаж.

Читать дальше →

Предложение: Эскиз Маскотов FLASHGAMEBLOGS

Каждый раз заходя на FGB ловлю себя на мысли, что в заголовок просится цветная картинка.
Один из поводов в предлагаемом дизайне — это уровнять дизайны сайтов-побратимов.
Евгению был предложен первый пришедший в голову вариант который не был воспринят с интузиазмом.
На этот раз публично предлагаю следующую заглавную картину с переработанной идеей маскотов:


Читать дальше →

Правила, которыми я руководствуюсь при создании графики

За всю свою недолгую рабочую практику в области создании анимации и графики для игр, я встречал разные форматы и способы подачи графики и анимации.

Читать дальше →

Из растра в вектор

Старик
Все знают как растровую графику перевести в векторную — перерисовать. Это самый качественный способ, но очень трудоёмкий и время затратный. Обычно все пользуются кисточкой, я же принципиально пользуюсь карандашом. Записал ролик, правда получился очень длинный.

Читать дальше →
  • +1