
Правила, которыми я руководствуюсь при создании графики
За всю свою недолгую рабочую практику в области создании анимации и графики для игр, я встречал разные форматы и способы подачи графики и анимации.
Для себя я выделил следующие правила графики:
1) графика должна нравится конечному пользователю (это приоритетное правило, без него оба остальные курят).
2) графика должна держать атмосферу и стилистику игры (не забывая про смысловую нагрузку).
3) графика не должна перегружать .fla (программист может надавать по шапке за такую графику).
А так, графика может быть совсем разной.
И такой:

И такой:

И совсем такой:

Главное, чтобы у игроков эпилептических припадков не вызывала — нравилась.
UPD: а есть ли у вас свои правила работы? И часто ли вы их нарушаете?
UPD 2: изменено название, в соответствии с предложением Eugene.
Для себя я выделил следующие правила графики:
1) графика должна нравится конечному пользователю (это приоритетное правило, без него оба остальные курят).
2) графика должна держать атмосферу и стилистику игры (не забывая про смысловую нагрузку).
3) графика не должна перегружать .fla (программист может надавать по шапке за такую графику).
А так, графика может быть совсем разной.
И такой:

И такой:

И совсем такой:

Главное, чтобы у игроков эпилептических припадков не вызывала — нравилась.
UPD: а есть ли у вас свои правила работы? И часто ли вы их нарушаете?
UPD 2: изменено название, в соответствии с предложением Eugene.
- +4
- bakame
Комментарии (34)
Последний скрин именно это и вызывает))
Вообще да, это был пример экспериментальной графики для игры, я даже предлагал редизайнить всё под манеру и стиль 1ого скрина, но забили:)
Третий скрин — камень в мой огород с картошкой. Яркий пример, как делать не нужно.
Есть же хиты с совсем позорной графикой — которая не имела право на жизнь, но как говорится «Победителей не судят», поэтому любая графика имеет право на жизнь.
На скринах твои игры?
Если да, то какой смысл — диапозон то все равно графики не весь показал что в Flash играх используют.
Надо админу добавить раздел PR
На скринах моя графика, но игры не мои.
Весь диапазон своей графики могу показать лишь в портфолио, да на отдельном блоге.
Да, и если брать весь диапазон, то времени не хватит всё это охватить.
Но, тут же, можно найти всего три скина — самой лучшей графики, самой худшей графики, и средненькой.
А зачем нужен PR? Я выложил свои скрины ни в целях пиара.
Но все же — какой то раздел надо сделать для тем-обсуждений, где пост создается не для того чтобы что-то сообщить, а что-то обсудить.
«Рисование» наверное было создано для уроков по рисованию, а тут обсуждение графики в целом, которая может быть и не рисованая
Полезное замечание.
Можно ли услышать пояснения по этому пункту? А то я как-то совсем не согласен.
Опять же. Правила, описанные в посте — мои личные правила, которым я стараюсь следовать с какого-то времени.
У вас есть какие-то свои правила?
С вами согласен. Я поддерживаю использование растровой графики в играх: иногда действительно нет другого выхода.
Для меня, в свою очередь, когда-то было открытием, что тот же самый Dofus собран на куче png-тайлов.
ааа, я понял, меня просто ввел в заблуждение заголовок поста: "Какая графика имеет право на жизнь во флэш-играх?". и я подсознательно ожидал прочитать ответ. дочитал статью и шарил глазами в поисках кнопки «читать дальше», а её нету. :) имхо посту больше подошел бы заголовок: "Правила, которыми я руководствуюсь при создании графики". и всё встало бы на свои места)
Думаю, прошлая тема не закрыта до конца, я оставлю на будущее эту идею для реализации.
Спасибо =)
За предложение — спасибо.
Хотя если есть проблема с количеством тем то лучше конечно только Графика
То есть по Графикой будет все что с визуальной частью связано.