Из растра в вектор

Старик
Все знают как растровую графику перевести в векторную — перерисовать. Это самый качественный способ, но очень трудоёмкий и время затратный. Обычно все пользуются кисточкой, я же принципиально пользуюсь карандашом. Записал ролик, правда получился очень длинный.
Рисовал по времени 1:11, ролик ускорил в 12 раз (это максимум в Сони Вегасе).

Вот так в нашей будущей игре рисуются персонажи. Сначала художник рисует на планшете, обрабатывает в фотошопе, присылает мне jpg и я всё перерисовываю во флеш, а затем можно сделать анимацию по необходимости.

  • +1

Комментарии (9)

0
За ролик — респект. Вот только не понятно зачем делаете двойную работу. ИМО, иллюстрацию с такой детализацией можно вполне средствами флешь нарисовать, понятно, если сначала эскиз в растре или на бумаге, а потом детализация в векторе. А так — как-то не айс.
0
Пробовали так, у художника не так как надо выходит во Флеше рисовать, поэтому приходится делать двойную работу(
Ну хочется верить, что не напрасно и игра понравится.
  • J0x
  • J0x
0
а как спонсоры? любят такие вставки, я лично всегда пропускаю, но на свой вкус ориентироватся странно.
Вообще это плюс или минус?
увеличивает же размер неслабо.Можешь если не сложно, добавить в конце мультика счетчика типа посмореть сколько людей его до конца досмотрело.
ну для статистики. Будет интересно.
0
О каких ставках идёт речь?
Вообще, картинка в джпег например весит 300 Кб, а персонаж нарисованный в векторе 20-30 кб.
0
не
я имею в виду, одобряет ли спонсор анимацию в играх, до игры. Истории, сюжеты и т… д
0
а фиг знает) не думаю что это как то повлияет видео на будущую игру, т.к. подробной информации мы не собираемся до ФГЛ никуда выкладывать. Единственное, что можно увидеть, это старые наработки на новой земле и то их никто не найдет случайно. Думаю видео-ролики наоборот могут подбодрить людей к ожиданию, так что я считаю нормально к этому относятся спонсоры.
0
В таком случае, не проще ли нанять художника другого?
Или, как вариант, пусть занимается только скетчами.
0
Тут немного сложней у нас… в плане нанять, уволить и т.п.
Тот что я показал ролик, делает игру студия J0x (она бесплатно занимается флеш играми и все на добровольной основе работает, как портфолио). А вот J2D у нас коммерческая, но именно этой игрой она не занимается, поэтому нет «прав» кого-то убрать или нанять. В общем своя кухня, в которую не очень хочется посвящать)
0
Понял, а ещё есть по видео один инсайт. Как делаю я.
Когда с растровыми рисунками работаю, вешаю на слой выше во флэше прямоугольник белого цвета, с alpha=70%. А обводку поверхностей провожу красным карандашом. Тогда всё видно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.