
Из растра в вектор

Все знают как растровую графику перевести в векторную — перерисовать. Это самый качественный способ, но очень трудоёмкий и время затратный. Обычно все пользуются кисточкой, я же принципиально пользуюсь карандашом. Записал ролик, правда получился очень длинный.
Рисовал по времени 1:11, ролик ускорил в 12 раз (это максимум в Сони Вегасе).
Вот так в нашей будущей игре рисуются персонажи. Сначала художник рисует на планшете, обрабатывает в фотошопе, присылает мне jpg и я всё перерисовываю во флеш, а затем можно сделать анимацию по необходимости.
- +1
- J0x
Комментарии (9)
Ну хочется верить, что не напрасно и игра понравится.
Вообще это плюс или минус?
увеличивает же размер неслабо.Можешь если не сложно, добавить в конце мультика счетчика типа посмореть сколько людей его до конца досмотрело.
ну для статистики. Будет интересно.
Вообще, картинка в джпег например весит 300 Кб, а персонаж нарисованный в векторе 20-30 кб.
я имею в виду, одобряет ли спонсор анимацию в играх, до игры. Истории, сюжеты и т… д
Или, как вариант, пусть занимается только скетчами.
Тот что я показал ролик, делает игру студия J0x (она бесплатно занимается флеш играми и все на добровольной основе работает, как портфолио). А вот J2D у нас коммерческая, но именно этой игрой она не занимается, поэтому нет «прав» кого-то убрать или нанять. В общем своя кухня, в которую не очень хочется посвящать)
Когда с растровыми рисунками работаю, вешаю на слой выше во флэше прямоугольник белого цвета, с alpha=70%. А обводку поверхностей провожу красным карандашом. Тогда всё видно.