Diforb - бесплатный конструктор для создания звуковых эффектов

2


Всем привет!

Представляем Вашему вниманию простой и удобный сервис для работы с аудио diforb.com Данный сайт будет полезен при создании звуковых эффектов для игр, рекламы, видео презентаций и других медиа материалов. Для работы с Diforb не нужно скачивать какие-либо программы или быть экспертом в области звука. Достаточно запустить браузер, зайти на diforb.com и начать создавать уникальные звуковые эффекты. Оригинальная система совмещения и обработки звука, которая является сердцем сервиса Diforb, откроет перед вами множество разнообразных возможностей по работе с аудио. Мы планируем регулярно добавлять новые библиотеки и обновлять текущие.

Наша цель — сделать Diforb максимально удобным и полезным сервисом, и нам очень вашно услышать Ваши отзывы и предложения.
Попробуйте сделать свой звук с помощью Diforb и Вы поймете, что это не только очень просто, но еще и весело.

Читать дальше →

Genesyx: история одной браузерки в цифрах и что делать дальше?

1
Четыре с половиной года прошло с тех пор, как возникла идея сделать свою браузерку а-ля Бойцовский клуб с блэкджеком и шл... и заложен ее первый кирпичик.



С тех пор много воды утекло, много новых знаний было получено, много шишек набито и, разумеется, неоднократно вставали вопросы «а стоит ли продолжать?» и «стоило ли вообще начинать?». Вообще на различных форумах про геймдев часто встречаются подобные вопросы и возможно мой 4.5-летний опыт работы над одной браузеркой поможет кому-то определиться. С другой стороны, возможно среди читателей найдутся и те, кто подскажет что делать дальше в текущей ситуации. Итак, начнем…
Читать дальше →
  • +7

Way of Tanks - релиз!



Почти 3 месяца разработки и вот, наконец-то, заветная кнопочка «Опубликовать» — нажата. Я бы занимался геймдевом только из-за этого, даже если бы не было всего остального. Тут и удовлетворение от хорошо проделанной работы, и предвкушение первой реакции игроков, и ожидание какого-то чуда. Чуда, конечно, не произойдет, но это будет где-то в будущем, а пока… А пока все возможно, кто знает, кто знает…

Читать дальше →

Урок по созданию угля в Photoshop



Я очень приятно удивился, когда вы стали оставлять свои работы в комментах к уроку по камню, поэтому сегодня я подготовил для вас кое-что посложнее — тлеющий уголь.

Читать дальше →

Abandoned: The Cube Chambers

Продолжение моего квеста Abandoned.



В этой игре не раскрывается дальнейший сюжет, это спин-офф. Действие происходит в локации Кубических комнат из первой части. Эта игра что-то вроде мостика между Abandoned 1 и Abandoned 2.

Разработка длилась 2 недели чистого времени или 1 месяц календарного.

Продал тому же спонсору, что и первую, без участия фгл.

Играть на сайте спонсора
Играть на конге

ИНТУИТ курс "Разработка игр на Unity"

Коллеги,

я подписан на рассылку ИНТУИТ (удаленное обучение). Пришло сообщение, что у них сейчас идет разработка курса «Разработка игр на Unity». Курс бесплатный, но для ускорения его разработки можно подкинуть монет: нужно зарегистрироваться и нажать вверху Поддержите создание курса: Разработка игр на Unity.

Урок по созданию камня в Photoshop



Работая над артом Crest Breakout 2 мне приходится рисовать много каменных блоков, дорог и всяких разных штук. Со временем я наработал небольшую методику. Таким образом быстро создавать неплохой результат всего за несколько очень простых шагов.

Читать дальше →

Мой самый необычный Flash проект

Всем привет! Меня зовут Михаил, я инди разработчик. Не так давно я решил заниматься “гостевым блоггингом” на замечательном ресурсе GamedevBlogs.ru. Все мои предыдущие статьи, либо выражали мою позицию в игровой индустрии, либо освещали мое творчество, в той или иной степени. Но этот пост я по праву считаю необычным, ибо в нем я расскажу о самом необычном проекте, в котором мне посчастливилось участвовать. Рассказ пойдет об интерактивном комиксе “Кто не знает Жака Ива” который принял участие в GamesJam Канобу 2015.




Читать дальше →

Год в Германии — впечатления

2
Чуть меньше года назад сбылась моя розовая мечта, и я переехал в Германию. Началось с того, что со мной через LinkedIn связался рекрутер из гамбуржской игродельной конторы, письмо которого я сперва проигнорировал, потому как «ну кого может заинтересовать какой-то зачуханный быдлокодер-говноляп аж из Украины?». Пробы ради ответил и — опа! — прошёл собеседование.

Переезд
Оформление документов заняло довольно много времени, из-за чего работодателю пришлось дважды переносить на месяц дату начала моего контракта — с 1 апреля на 1 июня.

Читать дальше →