
Heaven or Hell

Жанр: Тактическая стратегия
Издатель: King
Разработчик: DC creation studio
Сайт игры: Heaven or Hell
Сегодня пойдёт речь о игре Heaven or Hell.
Сама механика игры всем очень знакома. У вас есть 6 ячеек, в которые можно нанять 6 юнитов. Каждого юнита можно развивать по несколько раз, их характеристики увеличиваются. Каждый воин по своему принципу не похож, у каждого свои навыки, всего 4 типа юнитов у 2х рас. Есть стрелки, лечилки, маги и т.п. В игре также есть боссы. Бои происходят в реальном времени. Есть индикатор хода, когда этот индикатор заполняется, то юнит может ходить.
Игра моментально затягивает в свой мир, хочется пройти игру до конца, завалить всех боссов, развить каждого юнита. После прохождения кампании дают поиграть за вторую сторону, преисподнюю, открываются новые боссы. Есть в игре ачивменты, которые даются за качественное прохождение игры.
Есть такие не приятные мелочи, которые портят полноценную картину от игры. Во-первых, когда индикатор хода не заполнен, кнопки действий (атака, щит, телепортация), выглядят как будто активны, а нажать на них все равно нельзя, это отнимает очень много времени и раздражает в бою.
Также предлагалось сделать автоудар, т.е. поставил юниту задачу и он её выполняет до тех пор, пока ты не поменяешь задачу, это в игре нет, приходится каждый раз кликать на задачу, в противном случае юниты просто будут стоять и смотреть как их дубасят. В целом больше недостатков в игре нет, пркрасные локации боёв, проанмированные юниты, красочные спецэффекты, рекомендую всем поиграть.
Оценка: 8
- +1
- J0x
Комментарии (1)