+151.81
23 читателя, 81 топик

Покажите свою игру на DevGAMM!


Этот пост адресован в первую очередь тем, кто уже собрался ехать на DevGAMM в Киев 7-8 декабря.

В этом году мы решили организовать выставку игр GAMM:Play. Это будет наш первый опыт :)

В отличии от Indie Showcase, который был на Casual Connect, вам не придется быть на стенде все дни конференции, пропуская доклады.

Это займет у вас всего 3 часа.

Читать дальше →

Третья русскоязычная онлайн Haxe конференция

HaxeТретья онлайн ruHaxe конференция состоится уже в эту субботу 14.09 в 12.00 по Москве.

Презентации докладов будут идти через Twitch, а непосредственное общение с докладчиками будет происходить в skype-чате.
Ссылки на демонстрации будут раздаваться в чате во время конференции, а также дублироваться в твиттер на twitter.com/haxe_ru по ходу конференции.

Предварительный список докладов:
  • Сергей(zzzzzzerg) Мирянов — Разработка расширений для OpenFL для нативных платформ.
  • Александр(Dukobpa3) — Проект на Haxe нубом для нубов. Автосборка maven, OpenFl, Попытка ТДД.
  • wvxvw — Взаимодействие Haxe и Org-babel.
  • Вадим (YellowAfterlife) Дяченко — тема будет объявлена позже
  • Slava Ra — библиотека Animatronic или не ограничиваем Flash аниматора

Актуальная информация о конференции.
Что такое Haxe?

Видео докладов с предыдущих конференций ruHaxe.

Видео докладов с третьей Haxe конференции, два доклада будут добавлены позже.
  • +8

Отчеты Gamescom, PAX Prime и офис Valve

Времени как-то мало. Надо больше часов в сутках. Доползли руки написать о поездках в Августе. Сначала поехали в отпуск, потом обратно на машине через Германию. Заехали на Gamescom.

Gamescom — Кельн, Германия

Самое большое игровое шоу в Европе. Разделено на 2 зоны — бизнес и потребителей.

В бизнес зоне ничего особо интересного. Куча стендов, все пытаются что-то продать. Можно попасть на скрытый пресс брифинг, где покажут новый трейлер чего-то там. Часов в 6 часто делают миксеры. Можно попить и покушать, пообщаться с людьми из разных компаний.

Потребительская зона это где все веселье. Мы там были в день, когда она закрыта для общества. То есть туда можно попасть только по бизнес пропуску. И даже с этим были очереди на 2 часа. 6 огромных залов, где Sony/EA/Microsoft/Ubisoft/Activision и другие показывают, сколько у них денег.
Читать дальше →

Давайте генерировать контент на DevGAMM вместе!

Я надеюсь все уже видели анонс декабрьского флешгамма девгамма? Регистрация уже открыта, если что.

Но я не об этом. :)

В этому году хочется еще более тщательнее подойти в программе. Опрос показал, что большинство хочет видеть доклады о реальном опыте разработки. Ну и success story от звезд.

Я обязательно буду работать над тем, чтобы вытащить к нам Ironhide, Jucy beast, Amanita итп.

Но еще очень хочется видеть наших ребят.

  • Вы сделали классную игру? Расскажите постмортем о ней.
  • Во время разработки вы создали уникальное техническое решение или решили уникальную проблему? Поделитесь этим с остальными!
  • Вы рисуете прекрасный арт/персонажей/анимацию к играм и вам кажется что ничего особенного в этом нет? Возможно вы себя недооцениваете.
  • Вы знаете игры и людей, которым, по вашему мнению, есть что сказать и поделиться опытом? Давайте их пригласим выступить вместе!

Есть другие уникальные идеи? Свяжитесь со мной лично!
Мой скайп — mallayeva, равно как и gmail почта.

Flash GAMM: мысли в слух от организатора

Это был последний Flash GAMM…

Нет-нет, только не надо паниковать! Конференция никуда не денется, мы просто меняем название :)
Она останется такой же душевной, а может станет еще и лучше! И в следующий раз в Киеве вы обязательно скажете фразу, уже ставшую мемом:"Как же круто на флешгамме девгамме!"

FlashGamm = DevGamm

Читать дальше →

ФлешГАММ: Неофициальный отчет

Забавно писать сейчас отчет. Вообще забавно делать что-либо на компьютере, потому что у меня в первый раз в жизни зрение на 90%+. После Москвы залетел в Ригу, чтобы сделали вторичную операцию на глаза. Теперь вижу смысл Ретина-дисплеев. И вижу кучу мелких недостатков в своих же старых дизайнах :)

ФлешГАММ был классный. Как всегда. Только в этот раз мои коллеги не успели сделать визы, и вместо троих, приехал я один. Поэтому пришлось посадить на стенд девушку для сбора визиток, а самому шататься по презентациям, митингам и гейм линчам. Поэтому извиняюсь что не смог встретиться со всеми — физически времени не было. Все визитки разданы коллегам, все мейлы форвардены. Сам могу работать ограниченное количество часов перед монитором (заживление глаз от перации), поэтому приохдиться делигировать. А еще помоему спеллчек не работает во время написания этого поста.


Читать дальше →

Видео анонс флешгамма

А ты идешь на флешгамм?!



Casual Connect. Гамбург.

Вторая часть. Пару камрадов попросили писать подробнее и с фотографиями, я добавил. Все выводы в тексте основаны на частных случаях. Фотки и видео частично мои, а частично нет.
О кежуале будет целая следующая статья. Тут ни слова.


Читать дальше →

Доклады на Flash GAMM

Привет, ребята!

Опрос:
  • Кого бы вы хотели видеть в качестве спикеров на Московском флешгамме?
  • Какие темы докладов вам интересны в первую очередь?
  • Кого из братьев-кармадов вы бы хотели послушать в качестве спикера и о чем?

UPD: Идея с секцией постмортермов игр, как было в Гамбурге. 5 коротких докладов по 10 минут с конкретикой и цифрами. Добровольцы выступить?

CasualConnect'13 Hamburg

Салют, друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на конференцию CasualConnect и Flash GAMM Hamburg, проходившей в Гамбурге в феврале этого года.

Как все начиналось?

Как уже написал камрад Заркуа, на последнем FlashGamm проходил конкурс, по итогам которого выбрали 15 инди-разработчиков для представления своих игр на конференции CasualConnect. От нас требовалось написать постмортем о своей игре, а так же выступить с десятиминутным докладом на самой конференции. Организаторы же оплачивали билет на конференцию ($575), проживание в хостеле и частичную компенсацию за авиаперелет в размере $250.
Втретившись в Москве за несколько дней до конференции с камрадами maklaus, Piton32 и Soulghai, мы двинулись в направлении Германии.


Читать дальше →