
Давайте генерировать контент на DevGAMM вместе!
Я надеюсь все уже видели анонс декабрьского флешгамма девгамма? Регистрация уже открыта, если что.
Но я не об этом. :)
В этому году хочется еще более тщательнее подойти в программе. Опрос показал, что большинство хочет видеть доклады о реальном опыте разработки. Ну и success story от звезд.
Я обязательно буду работать над тем, чтобы вытащить к нам Ironhide, Jucy beast, Amanita итп.
Но еще очень хочется видеть наших ребят.
Есть другие уникальные идеи? Свяжитесь со мной лично!
Мой скайп — mallayeva, равно как и gmail почта.
Но я не об этом. :)
В этому году хочется еще более тщательнее подойти в программе. Опрос показал, что большинство хочет видеть доклады о реальном опыте разработки. Ну и success story от звезд.
Я обязательно буду работать над тем, чтобы вытащить к нам Ironhide, Jucy beast, Amanita итп.
Но еще очень хочется видеть наших ребят.
- Вы сделали классную игру? Расскажите постмортем о ней.
- Во время разработки вы создали уникальное техническое решение или решили уникальную проблему? Поделитесь этим с остальными!
- Вы рисуете прекрасный арт/персонажей/анимацию к играм и вам кажется что ничего особенного в этом нет? Возможно вы себя недооцениваете.
- Вы знаете игры и людей, которым, по вашему мнению, есть что сказать и поделиться опытом? Давайте их пригласим выступить вместе!
Есть другие уникальные идеи? Свяжитесь со мной лично!
Мой скайп — mallayeva, равно как и gmail почта.
- +7
- Lerika
Комментарии (16)
Конкретно интересует — где брать вдохновение и референсы, откуда тырить спрайты (библиотеки, самому отрендерить, срисовать), и немножко про ручную и процедурную анимации.
Презентация: app.box.com/shared/qx2ioofz8x9bhjgaotk9
xitri.com/2008/04/06/explosion-effect.html
Да, Трансформеры — это плюс. А еще я как-то видел роскошную либу Action Essentials. Ну и ютюб по всяким рендерингам типа fumefx тоже выдает зачетные вещи для референсов.
Нирикамендую