
Покажите свою игру на DevGAMM!

Этот пост адресован в первую очередь тем, кто уже собрался ехать на DevGAMM в Киев 7-8 декабря.
В этом году мы решили организовать выставку игр GAMM:Play. Это будет наш первый опыт :)
В отличии от Indie Showcase, который был на Casual Connect, вам не придется быть на стенде все дни конференции, пропуская доклады.
Это займет у вас всего 3 часа.
Расписание
7 декабря:
10:00 — 13:00 — Первый показ (8 игр)
15:00 — 18:00 — Второй показ (8 игр)
8 декабря:
10:00 — 13:00 — Третий показ (8 игр)
15:00 — 18:00 — Четвертый показ (8 игр)
Какое отличие от Speed Game Dating?
На SGD вы показываете свою еще неизданную игру издателям.
На GAMM:Play вы можете показать уже изданную игру или прототип.
Основная цель — получение фидбека об игре. По сути это своеобразный плейтест на конференции от других разработчиков и участников.
Это бесплатно?
Да, это бесплатно, но это не исключает покупку билета на саму конференцию.Вам надо иметь как минимум стандартную регистрацию.
Вы предоставляете ноутбук для демонстрации?
Нет, устройство для демонстрации должно быть ваше — ноутбук, планшет итп. Розетки для питания будут.Мы так же печатаем таблички с информацией об игре и добавляем ее на сайте.
Что мне за это будет?
:) Тут как бы все просто — мы даем вам возможность показать свою игру участникам конференции не просто на коленке, а в специально отведенном для этого месте. Расписание показа игр будет у всех участников в бейджах.Так же вы получите дополнительный пиар на сайте.
В замен мы просто просим быть пунктуальными и отвественными.
Зачем вам все это?
Мы хотим создать зону, где бы тусили разработчики вне лекций. А так же дать дополнительную возможность показать свою игру.Чем больше различных активностей, тем лучше!
Как принять участие?
Для этого достаточно отправить заявку мне на mallayeva@devgamm.comМожно сразу ставить с копию Максиму Сидорчука, он будет координировать процесс и расписание показа игр — sdor4uk@gmail.com
Вопросы можно в комменты или в почту :)
- +6
- Lerika
Комментарии (26)
Идеально было бы так: первый запуск, разработчик сидит рядом со списком вопросов и задаёт их тестеру, типа «Понятна ли пиктограмма на этой кнопке?», «Успел ли прочитать текст подсказки?» и прочее. И таких тестеров хотя бы человек 10, чтобы статистику вывести и сделать выводы.
Если не задавать вопросы самому, то больше половины мыслей тестера останутся не высказанными.
Даже после тестирования на 1-2 игроках игра станет гораздо лучше.
Вот хороший пример плейтеста: dtf.ru/articles/read.php?id=45936
Вопросы только отвлекают, когда глядишь как человек играет все ясно. Отличные ощущения, кстати. Последнюю игру тестил на 3х школьниках, прошли без проблем, потом на знакомых и в чатах, тоже самое — без проблем. Привез на кежуал и там добрая половина не могла запрыгнуть на первую оввцу (игра-джампер). Стою, смотрю на плееров и у меня ощущение, что я принес в Лувр свой детский рисунок и еще и стою без трусов. Первая овца, ну емаё. Но это казуальная аудитория так что нужно быть готовым к этому. Парочкой хинтов могу поделиться:
1. Никто по часу не будет сидеть, так что мы делали привязку к кнопкам 123456 для переключения между левелами и боссами.
2. Можно не говорить, что ты создатель, а сказать, что ты его сосед. Тогда некоторые будут честнее в критике. Хотя если смотрит жюри, лучше конечно быть создателем.
3. Можно приготовить какие-то мелкие сувениры и нишятчки для завлечения аудитории. Это ВАЩЕ не обязательно и нужно быть более оригинальным и не ограничиваться рубашками и ручками, ведь так будут делать крупные споны. Эпоха 3д принтеров чуваки, дарите какую-то офигенную игруху за топ скор в игре.
Фидбек на конфе невероятно ценен. И еще куча положительных эмоций. (Фоточка, где парень, похожий на Терри Пратчетта в молодости, спрашивает меня о вечном.)
Стульев не будет, чтобы не загромождать пространство.
И кстати, будет отличный доклад по плейтесту!
(не мог удержатся — извиняйте)
И вот прям разрываюсь!
Выкладываем их обычно до нового года.
Мой скайп mallayeva