FGL + Lover - ставки и предложения

Всем привет!

Мне всегда интересно читать про статистику продаж и о проведение торгов,
но желающий писать об этом, к сожалению, не много. Решил рассказать про свою игрушку Lover.

Читать дальше →

Выпустил Over Web, немного лажанув, переделал портал и поразмышлял о CpmStar


Выпустил паучка без спонсора, точнее, спонсором решил быть я сам, а еще точнее, в качестве спонсора выступает мой сайт с флеш-играми paegames.com. Для этого все ссылки «more games» были направлены на этот сайт, и был сделан сплеш-скрин, нарисованный в стилистике игры. Решил, что если буду еще запускать какие-то свои игры, а может и чужие, от своего сайта, то сплеш-скрины буду делать именно в стилистике запускаемой игры. Пусть эта фишка и не нова, но зато позволяет проявлять креативность, которая, несомненно, больше привлекает внимание игроков, чем надоевшие однобразные сплеш-скрины известных спонсоров.
Читать дальше →

Framework: Entity & EntityManager

Немного отвлечёмся от игровых экранов и перейдём ко второй основе моейго фреймворка — к сущьностям (Entity) и их менеджеру (EntityManager).

Читать дальше →

ZD Recorder - отличная программа для записи видео с флеш игры

Долго искал програмку которая может без тормозов записать геймплей флеш игрушки. Перепробовал кучи программ — шнягит, камстудио, камтазия и кучи других. Однако все они тормозили при записи видео с моего проекта.

Читать дальше →

Framework: Layers & GUI

После того, как мы отнаследовали от State наш игровой экран, нам нужно реализовать для него интерфейс. Для начала вот вам реализация класса State.

Читать дальше →

Heaven or Hell - победа или поражение


Топик с громким названием, но для меня, как нельзя точным. Маленький постскриптум о моей второй работе — стратегической игре Heaven or Hell.

Ссылка на конг


Читать дальше →

Framework: StateManager class

Выкладываю реализацию класса StateManager.

Читать дальше →

Code Name: "Colonization" Developer diary #1


Доброго времени суток друзья. Делаю первый шаг в разработке игры «в открытую» если можно так выразиться:)

Незнаю до сих пор в каком формате вам изливать всю эту информацию, поэтому первый выпуск, так сказать, будет вводным, и будет сопровождаться всего одной сомнительной картинкой.


Читать дальше →

Framework: State & StateManager

Как работает мой игровой фреймворк? В основе всего лежит State и управляющий им StateManager.

Читать дальше →

Angle To...

По скольку писать в блоги я не умею (несколько раз пробовал — такая фигня получается), то попробую как-то более технически рассказать про свой игровой фреймворк. Ну и может иногда всякие программистские штуки рассказывать, с которыми приходится сталкиваться. Кто-то эти штуки может знать, а кому-то вполне пригодится.

Читать дальше →