
Выпустил Over Web, немного лажанув, переделал портал и поразмышлял о CpmStar

Выпустил паучка без спонсора, точнее, спонсором решил быть я сам, а еще точнее, в качестве спонсора выступает мой сайт с флеш-играми paegames.com. Для этого все ссылки «more games» были направлены на этот сайт, и был сделан сплеш-скрин, нарисованный в стилистике игры. Решил, что если буду еще запускать какие-то свои игры, а может и чужие, от своего сайта, то сплеш-скрины буду делать именно в стилистике запускаемой игры. Пусть эта фишка и не нова, но зато позволяет проявлять креативность, которая, несомненно, больше привлекает внимание игроков, чем надоевшие однобразные сплеш-скрины известных спонсоров.
Но главный, как сейчас многие говорят, epic fail релиза заключается не в отсутствие спонсора. Нет, на фгл даже было пару смешных ставок, одна из которых была просто искрометной — размером в 50 мертвых президентов. Понять спонсоров тоже можно — никто не хочет рисковать, и отдавать за игру, которая может провалиться в релизе из-за некоторых ее особенностей (управление в основном), большие деньги. Вдоволь «насмеявшись» и поняв спонсоров, я решил запускать игру от своего сайта. Опыт в этом у меня уже имелся — «fly and shoot» также, хоть и по другим причинам осталась без спонсора. Но, так как во время запуска «леталки-стрелялки» мой портал с флеш-играми представлял собой замаскированный под таковой сайт с сервиса ucoz — с надоедливой рекламой, ограничениями на трафик и другими радостями — игроки пришли, подумали и задерживаться на нем не стали. Поэтому, чтобы народ, нагнанный «Паучком» не шибко разбегался, сайт был перенесен на платный хостинг и ворпресс. Теперь он не отталкивает не только потенциальных посетителей — мне и самому, на старом портале, было в лом заливать игры вручную, делать скриншоты и т.д. Благодаря плагину на вордпрессе, двумя щелчками можно добавить от 1 до 3000 игр (При большем числе опера подвисает) за один раз из ленты мочимедии, и неспеша удалять откровенный трешак. На портале также была открыта регистрация, и плагином добавлена система очков для стимулирования играющих масс.
Так вот, эпик фейл. Довольно непредсказуем — в выпускаемой версии игры я забыл убрать надпись «DEMO VERSION» появляющуюся с 15 уровня. И ладно бы сразу заметил это, так нет — залил на КОНГ, НГ и только через дня три наткнулся на одном из сайтов на хакнутую версию игры, с бесконечной паутиной и анлокнутыми уровнями. Тыкнул наугад один из уровней и замер. Немного отойдя — перезалил где можно игру, и даже написал пару писем крупным порталам с просьбой обновить версию игры. Но это, для сравнения, как с шашкой на танк, коту сосиска, ежу — жо… и далее по списку — игра на тот момент, по статистике мочибота расплылась уже более, чем по двухстам хостам. По этой же статистике игра бьет все мои рекорды — за 4 дня 800 тысяч просмотров, причем дневной прирост останавливаться пока, видимо, не спешит. При всем этом на cpmstar доля кликов, при том же числе показов рекламы, просто мизерная — десятые доли процента. Для примера, недавний «Circles And Squares» стабильно держит 6% — но в нее играют намного меньше. Думается, что все дело в размере игры. Чем больше — тем больше нетерпеливых кликов по баннеру во время загрузки. Чем меньше размер — тем больше «геймплеев». На скольких мегабайтах находится золотая середина для меня пока не ясно.
- +5
- plus
Комментарии (12)
Два попутных вопроса:
1. где качнуть обновленную версию игры?
2. если не секрет, какой плагин используется для «системы очков» и что эта система из себя представляет?
Да и еще, у тебя на paegames.com/ вроде как счетчик от pegames.ucoz.ru/ крутится )
1.тут например
2.Модифицированный мною плагин CubePoints. Благодаря ему я двое суток ковырялся в исходниках вордпресса и теперь еще больше впечатлен его реализацией.
Мне, например, как начинающему спонсору, больше 200 ставить рука не подымается.
Во первых страшно не отработать, во вторых денег мало.
У меня 70% всех ставок 50 баксовые :)
С другой стороны, спонсоры иногда вполне осознанно ставят ставку от 50 до 200 на игру которая в конце уйдёт за несколько штук, возможно им же. Это типа игра в рулетку, авось повезёт, никто больше не поставит, или девелопер по неопытности примет, как некто из камрадов описывал то ли тут, то ли на форуме.
расскажи пожалуйста, что ты делал для дистрибуции игры? на конге и нг у игры мало просмотров. так что насколько я понимаю, с них она не могла особо разойтись. есть какой-то секрет? :)
зы. пост больше подходит коллективному блогу «Итоги и статистика». переноси туда. :)
зы. Перенес =)
сейчас прочитал свежий пост Антона Карлова про итоги грибника, так у него похожая ситуация — на конге и нг около 7 тысяч просмотров, но за два месяца у игры уже 7 млн. хотя в его случае дистрибуцией занимался кинг, так что наверное сравнивать неуместно :)