
ZD Recorder - отличная программа для записи видео с флеш игры
Долго искал програмку которая может без тормозов записать геймплей флеш игрушки. Перепробовал кучи программ — шнягит, камстудио, камтазия и кучи других. Однако все они тормозили при записи видео с моего проекта.
Но сегодня нашёл одну маленькую програмку — ZD Recorder. Решил попробовать и о чудо — никаких тормозов! И что более удивительно — записывает она сразу сжатое видео: для окна 640 на 480 и 5 минут записи видео сожрало всего то 90 мегов (в камтазии это заняло бы наверно несколько гигабайт). Очень советую всем попробовать, интерфейс простой и дружелюбный :)
В качестве пруфа видео с моего текущего проекта:
Но сегодня нашёл одну маленькую програмку — ZD Recorder. Решил попробовать и о чудо — никаких тормозов! И что более удивительно — записывает она сразу сжатое видео: для окна 640 на 480 и 5 минут записи видео сожрало всего то 90 мегов (в камтазии это заняло бы наверно несколько гигабайт). Очень советую всем попробовать, интерфейс простой и дружелюбный :)
В качестве пруфа видео с моего текущего проекта:
- +10
- OlegAntipov
Комментарии (25)
нашел ломанные, но не последние версии — сейчас последняя версия 4.1.3.0, а поломатые я нашел 3.0.2.0. Вот ссылки:
free-share.ru/163384/33966/ZDRecorder.3.0.2.0.rar
uploadbox.com/files/f9f0cc67b7
Хочу добавить, что прога — самое то ))) маленькая, легкая и есть все, что надо
зы. игра действительно прикольной выходит. когда смотрел видео, мне даже дюк нюкем вспомнился)
Вообще конечно от типа игры зависит. Камтазией я например снимал трейлер для предыдущей своей игрушки, там всё было ок.
Ща посидел, поюзал ZD Recorder…
В общем меня улыбнуло ))) Готов снести нахрен камтазию и пользоваться ZD Recorder'ом
Рекомендую! +1
depositfiles.com/files/1xmxo9mje
pass: flashgameblogs
По некоторым аспектам прога хуже чем камтазия даже, например не может нормально писать непожатое видео, хотя чего уж проще… (точнее вообще можно сказать не пишет непожатое видео — кусками пишет, потом залипон, потом скачок и рассинхронизация со звуком, и это — на рамдиск, то-есть скорость винта и его дефрагментация не играют никакой роли). Своим кодеком пишет вроде, да. Но с недопустимыми подлагиваниями все равно, возможно у Олега игра не настолько нагружает процессор. Хотя в его видео я увидел странность, звук выстрела происходит чуть позже чем вспышка от оружия. В моих экспериментах с разными кодеками — такое случалось.
Качество записи своим кодеком подходит для фотореалистичной графики, которая у Олега. Там потери качества не так заметны. А вот на векторной графике потеря сильно ощущается. Единственный плюс — не мигают тонкие горизонтальные полоски (типа показателя жизней у юнитов), что на самом деле очень редкий кодек может сделать.
Прога не сразу нашла мой рамдиск, вначале его в упор не видела. Потом, после перезапуска — забыла о нем и стала писать на десктоп.
Указание области с которой надо писать — неудобное. В любом режиме. В Гиперкаме можно выбрать вариант — просто кликаешь на окно и он будет захватывать ТОЛЬКО его внутренность, без виндовых бордюров. В этой же проге мне почему-то не удалось такое сделать. Даже руками, ибо прилипают границы именно к виндовым бордюрам. Указал размер 700 на 500, похоже прога это проигнорировала.
Видно надо писать отдельный пост про то как я мучился с записью видео…
У тебя проц двухядерный?
двухядерный, каждое по 3Гц.