
В 2010 был зафиксирован сногсшибательный рост для индустрии. Наши сайты посещают свыше 130 миллионов человек каждый месяц. Это 25% от фейсбука!
С ростом базы пользователей, выросло и предложение контента (игры). И имхо именно сейчас, спустя неполный месяц после начала 2011 года, началась перенасыщенность рынка.
Все смотрят на топы — «классная игра, давайте склонируем» — и после одного оригинального релиза появляются десятки клонов. Иногда эти клоны становятся популярней оригинала, но редко.
Наглядный пример — игры с физикой. Достаточно их клепать! Либо действительно превзойдите себя в дизайне уровней, графики и звука, либо вообще не трогайте. Рискните сделать что-нибудь оригинальное, чего нет на рынке.
Читать дальше →