+52.51
28 читателей, 19 топиков

Полезные советы

Составил небольшой список того, что мне показалось интересным в Flash MindMeld, с моими рассуждениями на эту тему. Местами тут цитаты из перевода, надеюсь автор не обидится.
Читать дальше →

Советы мэтров индустрии (авторский перевод Flash MindMeld)

Для истории: Flash MindMeld создавался с единственной целью — задать экспертам индустрии вот такой вопрос: What Makes or Breaks a Great Flash Game? Спасибо David Fox за организацию этого ивента, ну просто плюсов не хватит! У каждого эксперта было около 60 секунд на ответ, всего 60 экспертов и я постараюсь перевести все мессейджи.

* так как перевод авторский, возможны казусы. НО перевод со всем респектом, и старался переводить так как говорят сами мэтры.

** топик будет обновляться по мере перевода. Просто нет времени сесть и сделать всё, а почитать многим хочется уже сейчас. Если не хочется — пишите в комментах удалю тему наф
Читать дальше →

Какие игры будут успешными в 2011?

В 2010 был зафиксирован сногсшибательный рост для индустрии. Наши сайты посещают свыше 130 миллионов человек каждый месяц. Это 25% от фейсбука!

С ростом базы пользователей, выросло и предложение контента (игры). И имхо именно сейчас, спустя неполный месяц после начала 2011 года, началась перенасыщенность рынка.

Все смотрят на топы — «классная игра, давайте склонируем» — и после одного оригинального релиза появляются десятки клонов. Иногда эти клоны становятся популярней оригинала, но редко.

Наглядный пример — игры с физикой. Достаточно их клепать! Либо действительно превзойдите себя в дизайне уровней, графики и звука, либо вообще не трогайте. Рискните сделать что-нибудь оригинальное, чего нет на рынке.
Читать дальше →

Перевод статьи «5 простых советов по улучшению игры от Майка Поллака»

Что такое совершенствование игры для геймдевелопера? Это 2% до окончания игры, которые часто занимают 50% времени. В течении последних двух лет я занимался улучшением чужих работ. Зачастую, это самая маленькая, но самая рутинная вещь, которая может оттолкнуть пользователей от игры.

Вот 5 простых советов над которыми стоит подумать, прежде чем выпустить игру:
Читать дальше →

Почему нельзя использовать клавишу "Z"

Не то чтобы я раньше не подозревал о существовании других раскладок клавиатуры, помимо распространенной QWERTY, но как-то с такой проблемой не сталкивался. И столкнулся бы пожалуй не скоро, если бы не сделал недавно свою Ninja Run, вдохновленную Канабальтом.
Читать дальше →

PlayWay. Из игры - в игру



 
 
 
Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)


Читать дальше →

Флэш игры и диалоги

В процессе работы над Rotor Wars я держал в голове пародийно-пафосный развивающийся сюжет. Под это дело был специально спланирован, написан движок показа диалогов (выводит реплики из XML кода, где прописано какой персонаж, с какой стороны и что говорит).
Читать дальше →