PlayWay. Из игры - в игру



 
 
 
Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)

Смысл в создании некой системы (через локальный SO) передачи рекордов, достижений, мб каких-то бонусов и т.п. из одной флешки в другую. Самое банальное применение — передача high score из одной части в другую. В этом нет ничего впринципе интересного, но думаю уже даже это порадовало бы игрока.

Я подумал шагнуть дальше — не останавливаюсь на играх-сиквелах, и даже использовать разные жанры, и вообще, возможно, игры от разных разработчиков.

Насколько было бы приятно игроку увидеть что, например, за прохождение игры «123», он получает дополнительно 50 кредитов в другой игре:)

Речь не идёт о всякого рода MochiScores и глобальных таблицах рекордов. Это локальные достижения игрока «глобализирующие» все его свершения в разных играх. Хотя можно конечно и передовать это на серв,)

Возможно это повысило бы ReplayAbility у игр с такой системой…

Есть конечно и обратная сторона — стандартизация. Тоесть, как не нарушить баланс в чужой игре — вот так раздавая баллы в эту системы из своей игры. А также — защита кода.

Вопщем, по мне — идея очень интересная, и мне как игроку прибавило бы фана.
Однако я не исключаю, что всё что я написал — бред, и зря потраченное моё и ваше время:)

Комментарии (25)

0
идея интересная, если ты спонсор всех игр, то ты заинтересован, чтобы во все твои игры поиграли, а если спонсоры у игр разные, то, я думаю,
им бы не захотелось, чтобы из ихней игры пошли в другую.
0
Никаких ссылок из игр в игры. Система просто насчитывает вам очки. А во что играете — уже ваши дела. Тем более если такая весчь будет полезной и понравится игрокам — спонсоры захотят себе такую)
0
не знал, что можно считывать в игре shared objects других своих игр. если так, то действительно можно так в сиквелах поощрять игрока поиграть в предыдущую игру серии. ну или другие штуки придумать.

мочи кстати тоже вот думает как бы сделать мини-сеть внутри флеш игр и недавно анонсировала Mochi Social: Developer Fan Pages. в кратце — игроки могут становится фанами любимых разработчиков и тогда зайдя в любую игру, в которой есть mochi login, они могут получить уведомление о новой игре их разработчика, и возможно другие сообщения.
0
мочи фан пейжес — это не то. это ж типа подписки на обновления или на рсс получается. но только внутри мочисети.
0
а разве нельзя в тех же мочи добавить просто в следующую игру старую таблицу достижений.
0
Не каждый спонсор разрешит использовать мочи как я понимаю. Да и таблица там — только набранные очки = цифры. Хотя мб я и тут ошибаюсь
0
кстати, а что такое Play Way? сам нарисовал? логотип и слоган прикольные)
0
Да сам накидал, чтобы было визуальное восприятие:)
0
хорошая реализация получилась.
Идея очень неплохо выстрелит, как писали в комментариях — для раскрутки своих старых игр.
Реализовывайте идею, будет круто.
0
Велосипед. Конг. Ноноба, но чуть поуже реализовано.
0
Конг — АПИ. Здесь у нас есть много своих возможностей, причём без использования сервера. Есть конечно и плюсы и минусы.
0
Есть смысл делать, если имеешь сильный бренд, при всех остальных это прерогатива спонсора. Имеет смысл направить всякие бонусы на повышение CTR по спонсорским ссылкам, посетил сайт спонсора — получил плюшку. Реиграбильность не особо повысит, потому-что игрока поставят перед фактом что ему чего-то накинули, а проходить другую игру за доп. 50 голды ЛОЛ.

P.S Replayability
0
А вот зря про прохождение ради 50 голды. Вот вы все играете на конге при этом получая какието абстрактные пойнты. Их никуда не сунуть (хотя мб я ошибаюсь — поправьте), ну кроме как увеличивается наверное сила голоса.

Игрок не будет проходить какуюто игру ради 50 голды (хотя может быть и так), а просто будет знать, что во всё что он играет — играет как бы не зря чтоли:)))

И про бренд — ну если бы тут кто-нибудь согласился бы на сотрудничество такого рода — уже было бы интересное начало и эксперимент.

И тут никто не говорит ни о каких ссылках и названиях других игр. В игре просто должен будет присутствовать маленькое лого — при клике на которое вылазиет менюшка которая показывает сколько и чего вы там заработали. Хотя Если спонсор у двух игр один — можно будет сделать ещё больше интересного) Я думаю для спонсора только доход.

Кто-то и мочи начинал делать также)
0
Сама по себе идея не плоха. Но мы то с вами говорим о целесообразности, а она спорна. Что мы получаем? лояльность пользователя, скажет — молодцы разработчики и все. CTR — не повысится, реиграбильность тоже, много пользователю не дашь(чтобы баланс не нарушить), маленькая плюшка может оказаться незначительной. Ну, вообщем, пока не понял своей выгоды как девелопера.Лучше такую идею прикрутить к социалкам наверное.

P.S. А на конге в большинстве своем сидят одни ачиверы, которым надо постоянно письками мерится, чтобы тешить ЧСВ. Порталы грамотно пользуются этим, выдают инструменты для «измерений» в виде очков значков и etc. и
какието абстрактные пойнты
отлично играют на удержание.
0
Отдача — спорна конечно, тут только пробывать. Плюшка будет не значительной — это да. Но ведь и поставить себе мувиклип — где всё уже будет сделано за вас — не большая работа, согласитесь? 2 минуты.
А игрокам нравится когда всё что они делают, чтото да значит:)

Ачивменты на Конге — это да. Но пока с конгом никто тягаться не собирается, и вообще не думаю что можно както сравнивать онлайн системы и оффлайн.
+1
У вас удивительным образом получается описывать уже давно функционирующую систему Gamer Safe которая позволяет зарабатывать gamer points в одной игре и тратить их в другой. Причем вопросы о балансе (чтобы нельзя было в одной игре заработать «пятьсот тыщ» и накупить на них бонусов в другой) неоднократно поднимались на соответствующих форумах.
Кстати социальный АПИ от мочи тоже «глобализирует все его свершения в разных играх». В своем профиле на Mochi Games можно глянуть в каких играх с mochiscores ты получал медальки, например.
Так что в напрвлении глобализации и интеграции игр уже около года двигаются неколько крупных игроков и целый шлейф более мелких.
Что касается вообще перспектив вставлять подобную систему (не важно существующую или новую) в свои игры — есть опасность сильно сократить число порталов, которые возьмут ее к дистрибуции, да и у спонсора часто свои требования к таблицам очков.
0
Да я знаю что есть такие системы и уже говорил например о мочи. Это все системы которые наживаются также на кликабельности на их ссылки и на регистрирующихся пользователях — это системы онлайн характера.

У нас (ну или если никто не хочет попробывать — у меня) есть возможность создать свою сеть такого рода. Никаких кликов для регистрации и т.д. И все заработанные очки будут в большинстве своём иметь не большой эффект в других играх. (ну в конце концов например открывать какие нибудь бонусы или т.п.)

А о какой опасности дистрибьюции идёт речь если мы говорим о локальных рекордах отдельного человека которые используют только SO? Никаких линков, повторяю, не имеется в виду. И никто не узнает — из какой игры воопще эти пойнты.
0
В Gamer Safe логин тоже осуществляется внутри флэшки без перехода на другой сайт.
И потом как же обойтись совсем без переходов в такой системе? Каким тогда образом игрок узнает о других играх сети? (где ему можно потратить заработанные очки). Значит игроков все-таки будет «вымывать» с конечного портала на сайт PlayWay, и это закономерно не понравится спонсорам и порталам распространяющим игру.
0
логин то осуществляется внутри флешки, также как и в мочи. Но линки весят на всякий случай:)

а вот вопрос — как игрок узнает о других играх сети? Может решаться в несколько путей. Например, не делать линк на сайт-список игр в самой игре. Кому интересно — сами найдут, ну это пока игр мало. Потом (если будет чудесное стечение абстоятельств) таких игр станет больше и узнавать о них не будет смысла, ну есть в игре PlayWay — отлично. Нет — ну и ладно.

Другой выход — договариваться со спонсором. И если игры из сети PlayWay лежат у него на портале — сделать линк на страничку посвещённую списку этих игр — на его портал. Разве не здорово?:)

И я думаю есть ещё и другие решения.
0
Хотя, да. Я понимаю, ведь спонсоры могут подумать что вот прийдёт игрок с другой игры со своими стопицот кредитов и использует их на всю катушку в его игре:) Но и эта проблема решаема — уверяю вас.
0
Я участвовал в серьезных дискуссиях с создателями этих систем — решение получается только одно — ограничение количества очков на игру и постоянная модерация выходящих игр и ачивментов внутри.
При этом надо понимать что успех любой такой системы напрямую зависит от количества (и качества) игр, систему поддерживающих. А при возростающем количесве игр возникнет проблема с их контролем. Потребуется штат сотрудников для модерирования новых игр и поддержания баланса всей сети.
В общем в этом случае получается серьезный проект, требующий немало человекочасов на реализацию, при неочевидной схеме монетизации.
0
баланс тоже можно загнать в серьёзные рамки. Ну например не более сколько то кредитов на одну игру.

Да я не бизнесмен чтобы раздумывать о монетизации. Я воопще не очень люблю говорить о деньгах когда речь идёт о творчестве. Я рад потратить своё время во благо.
0
Идея конечно описана абстрактно, и если никто не хочет попробывать поэкспериментировать с этим, очень жаль — я попробую сделать это сам:)
0
В общем, вот что я хотел сказать, дружище. Использовать такую систему для серии своих игр — идея очень интересная, позволяющая дополнительно привлечь внимание и к ранним частям сериала и к выходящим сиквелам. Но пытаться сделать ее более менее глобальной (с привлечением игр других разработчиков) — значит наталкиваться на множетво серьезных проблем. Так что мой совет — не выпускать общие очки/феньки дальше своих игр.
+1
Идея интересная, попробовать можно. Но вижу смысл только продвигать так свои старые игры. Т.е. чтобы иметь гипер мега пушку в новой игре, нуж пройти другую мою старую игру полностью и скорей всего схожую по жанру, чтобы не мучить игроков и заставлять их играть в жанр, который им не интересен.
Вот так эгоистично мыслю.

p.s. не читал комментарии
  • J0x
  • J0x
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.