
PlayWay. Из игры - в игру

Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)
Смысл в создании некой системы (через локальный SO) передачи рекордов, достижений, мб каких-то бонусов и т.п. из одной флешки в другую. Самое банальное применение — передача high score из одной части в другую. В этом нет ничего впринципе интересного, но думаю уже даже это порадовало бы игрока.
Я подумал шагнуть дальше — не останавливаюсь на играх-сиквелах, и даже использовать разные жанры, и вообще, возможно, игры от разных разработчиков.
Насколько было бы приятно игроку увидеть что, например, за прохождение игры «123», он получает дополнительно 50 кредитов в другой игре:)
Речь не идёт о всякого рода MochiScores и глобальных таблицах рекордов. Это локальные достижения игрока «глобализирующие» все его свершения в разных играх. Хотя можно конечно и передовать это на серв,)
Возможно это повысило бы ReplayAbility у игр с такой системой…
Есть конечно и обратная сторона — стандартизация. Тоесть, как не нарушить баланс в чужой игре — вот так раздавая баллы в эту системы из своей игры. А также — защита кода.
Вопщем, по мне — идея очень интересная, и мне как игроку прибавило бы фана.
Однако я не исключаю, что всё что я написал — бред, и зря потраченное моё и ваше время:)
- +2
- darkvam
Комментарии (25)
им бы не захотелось, чтобы из ихней игры пошли в другую.
мочи кстати тоже вот думает как бы сделать мини-сеть внутри флеш игр и недавно анонсировала Mochi Social: Developer Fan Pages. в кратце — игроки могут становится фанами любимых разработчиков и тогда зайдя в любую игру, в которой есть mochi login, они могут получить уведомление о новой игре их разработчика, и возможно другие сообщения.
Идея очень неплохо выстрелит, как писали в комментариях — для раскрутки своих старых игр.
Реализовывайте идею, будет круто.
P.S Replayability
Игрок не будет проходить какуюто игру ради 50 голды (хотя может быть и так), а просто будет знать, что во всё что он играет — играет как бы не зря чтоли:)))
И про бренд — ну если бы тут кто-нибудь согласился бы на сотрудничество такого рода — уже было бы интересное начало и эксперимент.
И тут никто не говорит ни о каких ссылках и названиях других игр. В игре просто должен будет присутствовать маленькое лого — при клике на которое вылазиет менюшка которая показывает сколько и чего вы там заработали. Хотя Если спонсор у двух игр один — можно будет сделать ещё больше интересного) Я думаю для спонсора только доход.
Кто-то и мочи начинал делать также)
P.S. А на конге в большинстве своем сидят одни ачиверы, которым надо постоянно письками мерится, чтобы тешить ЧСВ. Порталы грамотно пользуются этим, выдают инструменты для «измерений» в виде очков значков и etc. и отлично играют на удержание.
А игрокам нравится когда всё что они делают, чтото да значит:)
Ачивменты на Конге — это да. Но пока с конгом никто тягаться не собирается, и вообще не думаю что можно както сравнивать онлайн системы и оффлайн.
Кстати социальный АПИ от мочи тоже «глобализирует все его свершения в разных играх». В своем профиле на Mochi Games можно глянуть в каких играх с mochiscores ты получал медальки, например.
Так что в напрвлении глобализации и интеграции игр уже около года двигаются неколько крупных игроков и целый шлейф более мелких.
Что касается вообще перспектив вставлять подобную систему (не важно существующую или новую) в свои игры — есть опасность сильно сократить число порталов, которые возьмут ее к дистрибуции, да и у спонсора часто свои требования к таблицам очков.
У нас (ну или если никто не хочет попробывать — у меня) есть возможность создать свою сеть такого рода. Никаких кликов для регистрации и т.д. И все заработанные очки будут в большинстве своём иметь не большой эффект в других играх. (ну в конце концов например открывать какие нибудь бонусы или т.п.)
А о какой опасности дистрибьюции идёт речь если мы говорим о локальных рекордах отдельного человека которые используют только SO? Никаких линков, повторяю, не имеется в виду. И никто не узнает — из какой игры воопще эти пойнты.
И потом как же обойтись совсем без переходов в такой системе? Каким тогда образом игрок узнает о других играх сети? (где ему можно потратить заработанные очки). Значит игроков все-таки будет «вымывать» с конечного портала на сайт PlayWay, и это закономерно не понравится спонсорам и порталам распространяющим игру.
а вот вопрос — как игрок узнает о других играх сети? Может решаться в несколько путей. Например, не делать линк на сайт-список игр в самой игре. Кому интересно — сами найдут, ну это пока игр мало. Потом (если будет чудесное стечение абстоятельств) таких игр станет больше и узнавать о них не будет смысла, ну есть в игре PlayWay — отлично. Нет — ну и ладно.
Другой выход — договариваться со спонсором. И если игры из сети PlayWay лежат у него на портале — сделать линк на страничку посвещённую списку этих игр — на его портал. Разве не здорово?:)
И я думаю есть ещё и другие решения.
При этом надо понимать что успех любой такой системы напрямую зависит от количества (и качества) игр, систему поддерживающих. А при возростающем количесве игр возникнет проблема с их контролем. Потребуется штат сотрудников для модерирования новых игр и поддержания баланса всей сети.
В общем в этом случае получается серьезный проект, требующий немало человекочасов на реализацию, при неочевидной схеме монетизации.
Да я не бизнесмен чтобы раздумывать о монетизации. Я воопще не очень люблю говорить о деньгах когда речь идёт о творчестве. Я рад потратить своё время во благо.
Вот так эгоистично мыслю.
p.s. не читал комментарии