В случаях, когда игра переводится на много языков, ей нужен хороший мультиязычный шрифт, который бы поддерживал не только европейские языки, но и русский. Не многие знают, что кроме стандартных Arial и Times New Roman есть еще много других мультиязычных шрифтов. Ниже расскажу как я нашел такой шрифт для своей предыдущей игры Cloudy, спонсором которой выступили SPIL Games. Читать дальше →
Решил поделится тем, как я рисую. В связи с этим выкладываю свежее видео. Это корова из моей будущей игры. Но прошу заметить, что в конечном результате, она будет выглядеть иначе. Можно сказать, что это просто набросок. Буду надеяться что вам понравится. Приятного просмотра!
Кратко, для тех кто не знает. Лайвстрим это когда в прямом эфире (здесь и сейчас), кто-то что-то показывает с экрана своего монитора. Я впервые увидел такой эфир несколько лет назад у одного дизайнера. Позже у Адама Филлипса. Я бы не обратил большого внимания на это всё, если бы не одна возможность — зрители могут в чате комментировать, задавать вопросы и оффтопить, а ведущий канала, может отвечать на вопросы через микрофон, что делает такой эфир более чем живым. Читать дальше →
Совсем недавно написал игру PatchWorms. Получил много положительных отзывов о графике в игре. Подумал, что многим будет интересно узнать, как я пришел к такому стилю. Под катом рассказывается история моих изысканий, и немножко о том как делать такую графику. Читать дальше →
На 9ом уровне вы можете увидеть вот такого вот персонажа ака Зомби-Мастер нашего главного слабого босса. Сам персонаж был сильно уменьшен в игре, и, следовательно его голова была тоже сильно уменьшена, но я всё же, привел в пример тот вариант, как он рисовался изначально. Кстати, изначально он рисовался на бумаге, а потом обводился мышкой, всё что нарисовано, тоже нарисовано мышкой, и ей же раскрашено.