12 принципов анимации по Диснею. Часть 2

Продолжение статьи о 12 принципах анимации по Диснею собственно:)

8. Дополнительное действие, или выразительная деталь (Secondary Action).

Принцип подчёркивания экспрессии. Обычно относится к одушевлёным существам. Яркий пример – настроение нужно показывать не только выражением лица, но и позой персонажа. Также, можно добавить шаблонное действие, например при голоде – текут слюни, при страхе – тресутся колени и т.п. Всё это заставляет сопереживать нарисованым героям и «верить» в происходящее.

9. Расчет времени (Timing).

Наиболее сложный для понимания и усвоения принцип.

Смысл его в определении интервалов между действиями (изменениями положения) для подчёркивания веса, размера и характера персонажа.

Здесь нет формул, опытный аниматор должен чувствовать удачный и неудачный тайминг. Причём, каждый человек воспринимает происходящее на экране по разному. Часто это зависит от возвраста. Тайминг для взрослой аудитории часто сильно разнится с таймингом для детских мультфильмов.

Достаточно полный и конкретный анализ тайминга я нашёл в этой статье. Там же находится более точное его определение — тайминг есть определение количества фаз и расстояния между ними на конкретном отрезке движения.

Изображение для наглядности:





10. Преувеличение, утрирование (Exaggeration, Overdoing).

Постановочная, карикатурная гиперболизация действия. Как пример, резиновый мяч падающий с большой высоты и ударяющийся о землю, при этом практически сплющивающийся в лепёшку, для придания акцента действию.

11. »Крепкий» рисунок (Solid Drawing).

Важность владения «академическим» рисунком на проффесиональном уровне. Не достаточно уметь рисовать лишь в комиксом стиле, чтобы стать хорошим аниматором. Ведь хороший аниматор должен иметь идеальное представление о том как должен выглядеть тот или иной объект в реальности, для того чтобы сделать его «проффесионально нереальным»:)

12. Привлекательность (Appeal).

Привлекательным должен быть каждый герой на экране. Только так можно заинтересовать зрителя, привлечь его взгляд к персонажу и вызвать привязанность и сопереживание. Любая мелочь может сделать из обычного персонажа – привлекательного. Это может быть чтото необычное, милое, или же эфффектное. Нет идеального рецепта привлекательности, но всегда можно пересмотреть внимательней полюбившиеся мультфильмы и проанализировать, что вас привлекает в каждом конкретном персонаже и взять это на вооружение.

Демонстрация



Оригинал статьи на neexgames.com
  • +16

Комментарии (2)

+4
Дисней и анимация в прошлом: amateurish вышел)))
0
:))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.