
Про дизайн персонажей
Вы наверное все на флэшгамме? Бо… а я выложил немного информации по поводу дизайна персонажей и некоторой графики для игры.
На самом деле у меня две новости, даже не знаю с какой начать, но начну с приятной.
В прошлый раз камрады RaymondGames и SweetLemonade затронули со мной тему подробного изложения процесса разработки персонажей для игры. Сошлись вроде как к тому, что никто за это не возьмётся, и делать этого никто не намерен поскольку… трудоемко и тяжело.
Да, действительно трудоемко и тяжело, но есть одно но. В тот момент я опустил из виду тот факт, то что я уже делал это всё, и ни раз.
Как некоторые из вас знают, я вел курсы по графике и анимации в играх. Поскольку курсы были закрытыми, некоторые были не согласны, но это никак не помешало набрать 28 участников на первый (12 человек закончили), и 11 участников на второй курс (трое закончили).
Это был небольшой, но важный для меня релиз, поскольку я не добился тех показателей, которых хотел. Камень в этом случае в огород моего педагогического умения, и в огород моих материалов, которые, видимо были собраны и оформлены не самым правильным способом, и не в самой удачной последовательности.
А новость заключается в том, что курсы я открыл в широкий доступ, и в них много (слишком много, мне кажется) информации о том, как создавать, красить, собирать и анимировать персонажей для флэш игр. Есть видео, во втором курсе их даже много. Но и в первом вы можете попробовать найти для себя что-то интересное.
Я давал доступ к заданиям первого курса на тестирование для камрада Flazm, возможно он их даже где-то применил, за что ему и спасибо. Другие не захотели брать (а все начиналось так красиво).
Во многом, курсы не охватили достаточно информации именно о графике в играх. Я скупо писал о тайлах, фонах, GUI и скринах… наверное потому что у нас этим занимается по большей части Bred, но все равно эта информация есть в курсах.
Ну, и вторая новость.
Я начал потихоньку набирать что-то вроде энциклопедии-справочника для людей, кто собирается, или уже делает анимацию и графику для флэш-игр. С этой книгой я решил работать по методу «от простого к сложному». Охватить я постараюсь все вопросы, моменты и ньюансы создания визуальной составляющей флэш-игр. Может кому и будет интересно, первая недоглава уже есть.
В сайдбаре на сайте в самом верху будут появляться ссылки на новые главы, по мере поступления их в… эм… печать. Ну, и буду рад всем вопросам и критике.
Чуть не забыл. Открыли ещё одну страницу. Назвали её FAQ. Если у вас будут какие-то вопросы по теме анимации и графике во флэш-играх, но вы не знаете куда и как его задать, то задайте его там!
Спасибо за внимание. C наступившей зимой.
На самом деле у меня две новости, даже не знаю с какой начать, но начну с приятной.
В прошлый раз камрады RaymondGames и SweetLemonade затронули со мной тему подробного изложения процесса разработки персонажей для игры. Сошлись вроде как к тому, что никто за это не возьмётся, и делать этого никто не намерен поскольку… трудоемко и тяжело.
Да, действительно трудоемко и тяжело, но есть одно но. В тот момент я опустил из виду тот факт, то что я уже делал это всё, и ни раз.
Как некоторые из вас знают, я вел курсы по графике и анимации в играх. Поскольку курсы были закрытыми, некоторые были не согласны, но это никак не помешало набрать 28 участников на первый (12 человек закончили), и 11 участников на второй курс (трое закончили).
Это был небольшой, но важный для меня релиз, поскольку я не добился тех показателей, которых хотел. Камень в этом случае в огород моего педагогического умения, и в огород моих материалов, которые, видимо были собраны и оформлены не самым правильным способом, и не в самой удачной последовательности.
А новость заключается в том, что курсы я открыл в широкий доступ, и в них много (слишком много, мне кажется) информации о том, как создавать, красить, собирать и анимировать персонажей для флэш игр. Есть видео, во втором курсе их даже много. Но и в первом вы можете попробовать найти для себя что-то интересное.
Я давал доступ к заданиям первого курса на тестирование для камрада Flazm, возможно он их даже где-то применил, за что ему и спасибо. Другие не захотели брать (а все начиналось так красиво).
Во многом, курсы не охватили достаточно информации именно о графике в играх. Я скупо писал о тайлах, фонах, GUI и скринах… наверное потому что у нас этим занимается по большей части Bred, но все равно эта информация есть в курсах.
Ну, и вторая новость.
Я начал потихоньку набирать что-то вроде энциклопедии-справочника для людей, кто собирается, или уже делает анимацию и графику для флэш-игр. С этой книгой я решил работать по методу «от простого к сложному». Охватить я постараюсь все вопросы, моменты и ньюансы создания визуальной составляющей флэш-игр. Может кому и будет интересно, первая недоглава уже есть.
В сайдбаре на сайте в самом верху будут появляться ссылки на новые главы, по мере поступления их в… эм… печать. Ну, и буду рад всем вопросам и критике.
Чуть не забыл. Открыли ещё одну страницу. Назвали её FAQ. Если у вас будут какие-то вопросы по теме анимации и графике во флэш-играх, но вы не знаете куда и как его задать, то задайте его там!
Спасибо за внимание. C наступившей зимой.
- +18
- bakame
Комментарии (14)
Большое спасибо)
сейчас пробежался глазами по всему первому курсу — написано очень классно. много картинок, минимум текста. всё по существу и живыми понятными словами, без занудства. мегареспект! :)
Спасибо.
Большое спасибо за этот труд!
П.С.: как-то тоже привык к 24-м кадрам. Самое главное — соблюдая одинаковую частоту со временем начинаешь чувствовать где поставить очередной ключ чтобы получить нужную длительность анимации.