Про дизайн персонажей

Вы наверное все на флэшгамме? Бо… а я выложил немного информации по поводу дизайна персонажей и некоторой графики для игры.

На самом деле у меня две новости, даже не знаю с какой начать, но начну с приятной.

В прошлый раз камрады RaymondGames и SweetLemonade затронули со мной тему подробного изложения процесса разработки персонажей для игры. Сошлись вроде как к тому, что никто за это не возьмётся, и делать этого никто не намерен поскольку… трудоемко и тяжело.

Да, действительно трудоемко и тяжело, но есть одно но. В тот момент я опустил из виду тот факт, то что я уже делал это всё, и ни раз.

Как некоторые из вас знают, я вел курсы по графике и анимации в играх. Поскольку курсы были закрытыми, некоторые были не согласны, но это никак не помешало набрать 28 участников на первый (12 человек закончили), и 11 участников на второй курс (трое закончили).

Это был небольшой, но важный для меня релиз, поскольку я не добился тех показателей, которых хотел. Камень в этом случае в огород моего педагогического умения, и в огород моих материалов, которые, видимо были собраны и оформлены не самым правильным способом, и не в самой удачной последовательности.

А новость заключается в том, что курсы я открыл в широкий доступ, и в них много (слишком много, мне кажется) информации о том, как создавать, красить, собирать и анимировать персонажей для флэш игр. Есть видео, во втором курсе их даже много. Но и в первом вы можете попробовать найти для себя что-то интересное.

Я давал доступ к заданиям первого курса на тестирование для камрада Flazm, возможно он их даже где-то применил, за что ему и спасибо. Другие не захотели брать (а все начиналось так красиво).

Во многом, курсы не охватили достаточно информации именно о графике в играх. Я скупо писал о тайлах, фонах, GUI и скринах… наверное потому что у нас этим занимается по большей части Bred, но все равно эта информация есть в курсах.

Ну, и вторая новость.
Я начал потихоньку набирать что-то вроде энциклопедии-справочника для людей, кто собирается, или уже делает анимацию и графику для флэш-игр. С этой книгой я решил работать по методу «от простого к сложному». Охватить я постараюсь все вопросы, моменты и ньюансы создания визуальной составляющей флэш-игр. Может кому и будет интересно, первая недоглава уже есть.

В сайдбаре на сайте в самом верху будут появляться ссылки на новые главы, по мере поступления их в… эм… печать. Ну, и буду рад всем вопросам и критике.

Чуть не забыл. Открыли ещё одну страницу. Назвали её FAQ. Если у вас будут какие-то вопросы по теме анимации и графике во флэш-играх, но вы не знаете куда и как его задать, то задайте его там!
Спасибо за внимание. C наступившей зимой.
  • +18

Комментарии (14)

0
большое спасибо!
+4
Да я бы давно выложил, просто разногласия были.
0

Большое спасибо)
+2
будут вопросы — пишите, живого фидбека как на курсах не обещаю, но на вопросы отвечу.
0
супер!
сейчас пробежался глазами по всему первому курсу — написано очень классно. много картинок, минимум текста. всё по существу и живыми понятными словами, без занудства. мегареспект! :)
+2
Да, не за что. Я старался как можно проще написать первый курс, и вдумчивей поднажать во втором. Получилось что получилось.
+1
Круто, спасибо. Для меня, как программиста, желающего научиться рисовать, очень полезная информация. Еще, в качестве личного фидбека, хотел бы сказать, что помимо урока о создании фонов и тайлов, хотелось бы еще уроки на более элементарные темы: создание фона у фона (это тот радиальный фон, но все равно, какие-то правила есть для зимнего, летнего, утреннего и ночного фонов — с теорией конечно), создание деревьев (ветвистых и голых, далеких одиночных и лесных массивов), горы различного типа, камни различного типа (обычные, обожженные, со снежной шапкой) и т.д. То есть я как бы хочу начать, но точки старта не нащупаю никак — в целом все ясно, а конкретно о каждом элементе ничего не понятно. То есть не только «вот мы рисуем», а и «почему мы так рисуем». Это наверное ближе просто к курсам рисования, но я думаю можно и не уходя в азы рисования, но в тоже время разъяснять на достаточно элементарном уровне составных элементов.
Спасибо.
  • eresh
  • eresh
+3
Да, конечно тут ближе к курсам рисование, да и из тех людей кого я знаю, кто работает по этому вопросу — делают всю работу интуитивно. Но, я посмотрю, что можно будет подумать по этому вопросу.
0
Спасибо!) То что надо)
  • z3lf
  • z3lf
0
у тебя талант объяснять )))) +
0
спасибоооо) даже вспомнил, как я проходил первый курс — fga))))
  • hitab
  • hitab
+2
yep! Я тоже помню.
0
Да, действительно, многие программисты хотят научиться рисовать. Хотя бы чтобы самому нравилось. Но вот хороших уроков мало, а тут очень вкусно написано.
Большое спасибо за этот труд!
0
Пятёрка! Прям то, что я искал. Недавно общался с художником на тему присоединения к команде — возник вопрос а что нужно делать? Вот думаю в этих двух курсах наглядно показано ЧТО и КАК нужно делать. А для геймдизов курс позволит переключиться на язык художника при разработке персонажа. Вобщем спасибо!

П.С.: как-то тоже привык к 24-м кадрам. Самое главное — соблюдая одинаковую частоту со временем начинаешь чувствовать где поставить очередной ключ чтобы получить нужную длительность анимации.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.