
Даёшь растр, или как повысить качество динамической картинки!
Трололо и тратата, мы везем с собой кота (:
Сразу объясню, что подразумеваю под динамической картинкой — это картинка которая может вращаться (:
А вот flash'ка теста:
Сразу объясню, что подразумеваю под динамической картинкой — это картинка которая может вращаться (:
С недавних пор я начал чаще использовать растр, и меня очень не радовало сглаживание от адобе. Оно очень сильно размывало картинку.
В одной из тем, про овец, я запостил однопредложение насчет 300%. Один из камрадов поддержал идею.(не помню ника, а тему я удалил T_T)
Вообщем я опять таки начал проверять те самые 300%, и меня они расстроили. Вылезали иногда лишние пиксели(зависит от того какая сама картинка). Т.е. случай такой, что некоторые изображения искажаются сильно, а некоторые отображаются почти идеально.
Я пошел по тому же пути и начал дальше копать те самые загадочные проценты. Дело началось с 250% и закончилось на 115%. Результаты меня порадовали. Остановился я в диапазоне 120-115%. И выбрал 117%.(хотя в этом диапазоне почти все одинаковые картинки получаются)
А вот flash'ка теста:
- +8
- z3lf
Комментарии (37)
Вращаем не оригинальный растр, а увеличенный на 120-115%?
Или уменьшенный? Как?
z3lf.com/test3.swf
Ради интереса попробовал пиксельный танчик покрутить, увеличив на 117% и на 300%:
suntsev.com/pic/test117.swf
Картинки в библиотеке подключены как png+allow smoothing. Без смуса совсем страшно. На мой вкус оригинал лучше, 117 хуже всех, в 300 есть бонус в виде сглаженной картинки на 90градусных углах.
В «защиту» флеша скажу, что фотошоп CS3 вращает такой пиксель сильно хуже, совсем размывая и сглаживая :(
z3lf.com/test4.swf
самый лучший результат.
уменьшение размера и есть главная причина мыла. Основной финт ушами при создании четкой графики состоит в рисовании под лупой, но в исходном размере, благо нынешние векторные редакторы выравнивают по пиксельной сетке. А если вы делали графику грубо говоря в 500пикселей, затем уменьшили ее до игровых размеров в 64пикселя и увеличили на 117%, то более менее результат может быть только на простых формах. Либо на фото-текстуре, но с пропажей мелких деталей, вроде зрачков глаз. Ибо каждое увеличение/уменьшение это интерполяция, откуда тут четкости взяться.
Надо будет проверить, увеличив в PS пиксели в 3раза, и глянуть результат.
Но такой способ работать не будет. Предполагается то, что графику можно будет увеличить до 300% без потери качества, т.е. как в примере с вектором.
Хотелось бы увидеть конкретные скрины где из-за замыливания картинке становится плохо. Я с этим ни разу не сталкивался, хотя в играх у меня тонны графического контента в растре.
z3lf.com/test5.swf
Я сижу вглядываюсь в монитор, где изображен сферический кот в вакууме, без фона, без остальных объектов, естественно я вижу, что левая картинка четче. Но правая тоже нормально выглядит. Моему глазу она даже больше нравится, на ней нет это противной «зубатки».