
Пробуем Unity3D с 2d поддержкой
На просторах интернетов нашёл ссылку на бету нового Unity3d 4.3 (уже не бета) с поддержкой 2D графики и физики. К сожалению, тестовых проектов к нему не нашёл, но можно поковырять то, что есть.
UPD. Внимание, релиз-версия!!!
unity3d.com/unity/download
Возможно, в Pro-версии будет больше фишек и наворотов.
Смотрим, пробуем, обсуждаем…
UPD. Внимание, релиз-версия!!!
unity3d.com/unity/download
Возможно, в Pro-версии будет больше фишек и наворотов.
Смотрим, пробуем, обсуждаем…
- +12
- Crash-512
Комментарии (291)
Официально «не официально» выложили бету и все.
P.S. Попробуй скачай «совершенно случайно» новый Flash CC или Photoshop CC, который в разработке сейчас )
Flash CC пилится постоянно и раз в Х дней выпускается обновление, где фиксят баги и добавляют постепенно функционал и исправляют позорные ошибки, допущенные ранее ;) Максимум, что ты видел — это 13.0.1.808 ;)
Скачал юнити новый. Пока не вижу отличий от 4.2… надо ковырять
Сделали они новый плагин или нет — я не знаю, не интересуюсь Unity. Но если таки не сделали и Unity возвращают поддержку Flash как таргет для экспорта (я видел Development сборку с FP 11.8) — то выводы напрашиваются сами собой. Сначала катили бочку на Flash и теперь будут использовать его как запасной вариант для экспорта :) Умно. Сначала грязью полить, а потом достать договор с Adobe и увидеть, что срок договора еще не истек :) Как-то так…
тролил.обсуждал.Юнити НЕ убирали поддержку экспорта по флеш. Они сохранили поддержку экспорта для всех версий 4.x. А ведь 4.3 относится к 4.х, ведь так?
Они остановили продажу лицензий экспорта, это да. Но сам экспорт был есть и будет в версиях 4.x если у тебя есть соответствующая лицензия.
Пруф — blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/
Поддержка топовых плагинов (в число которых входит юнити веб плеер) будет до конца 2014 года. Пруф — www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37980
Я уверен что за более чем год юнити решит эту проблему.
А ты, кролик, завязывай слухи выдавать за истину.
Что касается поддержки «старых» — мне вот что интересно. А не случится ли так, что обновления плагинов будут рассматриваться как «новые» плагины и просто не будут устанавливаться? В то время как старые плагины работать не перестанут :)
Обновление уже размещённых в каталоге-магазине подобных приложений и дополнений будет разрешено до мая 2014 года, в сентябре 2014 года они будут удалены. © из пруфа выше
Это для обычных, для топовых думаю так же до конца 2014.
Пользуемся в студии 2d Toolkit: даже iOS cocos2d не имел столько ништяков, а flash и подавно (как движок, анимация там конечно бодрее).
4.0.3_b3, свежак котаны
f1 — финальная первая, т.е. релиз-кандидат.
Что свежее?:)
beta.unity3d.com/download/8097530504/download.html
Я не сказал бы так хотя бы потому, что какой в этом толк? Денег за это никто не даст всё равно.
Просто есть люди, которым пофигу на репутацию :) Я к ним отношусь и мне не надо 100500 игр делать и выступать на конференциях, чтоб не дай бог кто не подумал чего :)
Это не мои проблемы, а проблемы троллей. Кому это чешет затылок — тот начинает троллить как школьник. Ну т.е. тот, кто не считает себя Всея Руси — слушает и делает выводы молча, а не лезет в бутылку.
Это я к тому почему 4500 а не 3000?
К тому же есть подписка за 75 баксов в месяц.
unity3d.com/unity/licenses
Большинство пунктов абсолютно не мешают разработке 90% игр, если не критично навешать красивых эффектов или если не надо вытягивать всё до последнего фпс.
Ну а идти к издателю с фразой «Вот моя игра, давай вперед 4.5к и тогда будем работать» это глупо. Таких инди у него целая очередь. И тут всем понятно, кто будет в сильной позиции:)
Если хотя бы парочку людей публично (а не публично не получится) нагнут — то остальные пираты разбегутся и двигло потеряет большую долю участников комьюнити и т.д. В том числе и тех, кто осваивает unity3d и уже на грани «купить или нет». Не всегда это действует во благо авторов :) Самый разумный метод борьбы с пиратством — раздавать все за дешево, устраивать акции, конкурсы и т.д. Я бы на их месте вообще сделал каждое первое число нового месяца — скидка на ПРОшку 20%. Это бы подстегнуло многие компании. А сама юнити увеличила бы доход. Условно 4500 дохера. А вот минус 900 баксов — это уже приятно. Когда компания на грани купить-не купить, то такая скидка будет решающим фактором.
Да и звук-музыка дело такое… Можно на 50 баксов вложиться, а можно на 350. Вряд ли он в 4500 вкладывался :)
Вообще, если честно, все игры которые я видел в сторе на юнити — стреднячок. Айр за глаза хватит.
У нас тоже проблема была :) для вещания видоса использовали ломанную версию проги и она падала регулярно :) купили офф версию и получаем раз в пару недель обновы :)
Что делают пираты — не знаю. Но знал — мучались :)
Я к тому что пиратьте и не парьтесь, если возникнет ситуация со сплеш скрином такая. А скорее всего на первые игры вы вообще не найдете издателя и такой проблемы у вас и не встанет. Начнете нормально зарабатывать с игр — купите лицензии, если будет сплеш мешать или потребуются про фишки.
И если ты не заметил, я их призываю делать на бесплатной версии, т.к. в 99.9% случаев ее хватит.
А на 0.1% случая когда у вас есть игра, издатель который требует убрать сплеш, и нет денег на лицензию — да, я призываю запиратить, а как пойдет прибыль с игры — купить лицензию.
Any problems?
Вообще дорого юнити выходит. Для одиночек им надо на 50% дешевле делать
А так я уже писал, люди которые всерьез решили перейти на юнити уже полюбому купили Pro.
В этом деле столько if / else, что сколько бы ты игр не продал — всегда будет какое-то условие, которые ни ты ни твой талант не сможет решить :)
А вообще интересно бы посмотреть статистику разработчиков на Юнити, как быстро они отбивали покупки сплеш скрина, а может они просто находили ни таких привередливых издателей.
Издатель отдает тебе ЧАСТЬ денег которые заработала ТВОЯ игра с помощью его продвижения (если повезет). Авансирование скорее исключение из правил.
Может издатель тебе еще должен одежду, еду, комп и интернет сначала оплатить, чтобы ты дал ему нормальный продукт?
Юнити это твоя личная вещь. Ты покупаешь её для себя. В 99% ты будешь искать издателя, а не он тебя. Поэтому придется выполнять его условия, а не наоборот. Конечно, если у тебя отличная игра, он даст тебе авансом 4,5к. Только в реальности это будет игра-средничок и всё будет так «Игра хорошая, готовы издать, условия такие… а, и я надеюсь сплеш-скрина этого не будет?».
Так что сплеш-скрин это только твои проблемы, в том что ты не можешь купить себе инструмент, которым же и делаешь игры. И тут тебе ответят так же по-нашему «Не нравиться — ищи другого издателя».
Другое дело, что человек который будет делать мобильную игру на юнити наверное априори будет с Pro лицензией. На начальном этапе и Air за глаза.
Согласен, что как правило именно издатель говорит с позиции силы и приходится подстраиваться под его требования. Но давай не будем утрировать вплоть до Да, если издатель хочет чтобы я пришел на презентацию игры в смокинге от армани — пусть оплачивает. Хочет чтобы у меня был интернет 1гб/с и я ему билд за секунду отправлял — пусть оплачивает. Хочет чтобы я питался только в ресторанах омарами — пусть оплачивает. Надеюсь аналогии понятны.
Это как если бы Foxconn печатал бы на корпусе айфона свой логотип. Нет оно не мешает, но тут не ты правишь балом.
Ну а если ты не хочешь выполнять очевидные требования издателя, то чего пришел?:)
Я согласен что издатель говорит с позиции силы, и, как выше я писал, в такой ситуации я запирачу юнити, уберу сплеш, а как игра начнет приносить доход — куплю лицензию.
Я просто не согласен с тем что справедливо прокачивать бренд издателя за деньги разработчика.
Foxconn подрядчик. Ты неправильно аналогию привел. Есть такие китай бренды типо Zopa которые продаются со своим брендом, а еще им платят всякие МТС и Мегафон за то чтобы налепить свой бренд и продавать. Понимаешь? И они накручивают цену и продают под своим брендом. Но изначально ОНИ заплатили за право поместить туда свое лого.
Поэтому как раз из твоего кармана будет производиться покупка твоего личного софта, который косвенно влияет на издателя.
Но в целом я думаю мы поняли друг друга, предлагаю завершить тред.
Тебе lumarama привел реальный пример на счет сплеша. Зачем с этим спорить? «Не нравится — не покупай» ты можешь говорить умирающему человеку, которому нужны твои таблетки. Но когда таблетки (деньги) нужны тебе — согласись, глупо спорить с тем, кто теб их предлагает.
Только славянский народ таким страдает. Не купил — дал в лицо, чтоб купил. Не нравится — дубиной по затылку и все нравится. Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим. Это все мозг пост-ссср и так еще долго будет. Но когда ты лезешь забугор за деньгами — танцевать ты должен под ту музыку, которая нравится диджею. А если тебе не нравится его музяка — либо иди в другой клуб, либо сам организуй свое казино с блекждеком и девочками легкого поведения :)
Мне кажется тут надо потереть комментариев 100 и перенести их на форум.
Если это сложно понять — упростим. На улице стоит хлебный киоск. Когда ты хочешь есть — ты туда идешь. Когда хочет есть производитель хлеба — он просто приносит хлеб в киоск и ты его купишь. Не купишь ты — купит кто-то другой. Балом правит не разработчик, а тот, кто ему платит деньги. Точка.
— Чтоб бы вы без нас делали, издатель?
— То же самое, что вами, разработчик, только с другими!
Вот и все :)
Но в целом ты давно был на каком-нибудь геймдев ивенте? Везде издатели только и делают что пиарятся — ой, смотрите какие мы хорошие, несите нам, пожалуйста, свои игры. Не отрывайся от реальности.
Точно так же себя ведут на президентских выборах и прочих политических мероприятиях. Когда дело дошло до выбора — начинаются проблемы. И это проблемы не того, кого выбрали, а того, кто делал свой выбор.
И да, все туда свой хлеб за свой счет через полгорода возят.
А с чего тебя так пекарское дело заинтересовало — решил бросить программирование? :)
Насчет хлеба это рабит упомянул)
издательпроизводитель хлеба. На полном серьзе.В случае с издателем — все они хорошие на обложки. Когда что-то касается денег — каждый сам за себя :) И если издатель рекламирует себя — это не значит, что он рекламирует свою щедрость. Хочешь работать вместе? Давай. Но денег не дам тебе на инструменты. Иди работай в компанию, которая покупает инструменты самостоятельно.
И какой же?
И не надо кривить лицо при виде мата. И тем более делать такие суждения о людях употребляющих мат.
Забей, я своим высказыванием ни кого не хотел обидеть, и приношу извинения если кто-то это принял на свой личный счет.
Мне интересно другое, нельзя ли найти издателя который не посмотрит на сплеш скрин? Или его можно найти, так ли все плохо?
Нормальная реакция нормальных людей, которые крутят свои бабки. Хочешь со мной работать — вот список моих правил. Если по каким-то причинам ты не можешь им соответствовать — давай до свидания :)
А так в принципе, для чего для чего, но для юнити эта цена нормальная. Ведь ты получаешь целый инструмент, а не полу-SDK-полу-фреймворки.
Сейчас вон в юнити все кинулись. А юнити тот и сам понимает, что надо оставаться плоским, иначе в вебе никак. Ну и нахiба менять шило на мыло, если Flash — старый знакомый, с которым на «ты», а юнити — модный незнакомец. Да, да, удобство типо. Ну там все под рукой, визуал. СТОП. А что ж вы тогда с кролика стебётесь, что он воспевает IDE, где все это как раз испокон веков имеется — визуал & код ;)
Ах да, кто-то сейчас скажет про кроссплатформенность (уже даже не смешно), производительность или gpu и такое прочее. Здесь скажет. В обществе людей, которые в основной массе своей помышляют лишь о браузерных играх, где никакого gpu не светит из-за недоразвитых порталов без wmode=direct, уродующих картину дистрибуции; людей, которые на тысячи голосов открещиваются даже от версии своей игры на AIR для мобильных платформ, зато как ни тронь юнити — КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬЖЕШ! Ну и т.д.
В рамках сообщества инди разработчиков мне это все видится обычным увлечением новой модной штуковиной. Это от скуки. Пилите игры на Flash!
2) Пиши ANE — заглушку для ОС или и под ОС делай
Вот ты сейчас что пытаешься сказать… Что inapp ты может в Unity3D делать и проверять не с девайса?
Вот нарисовали, скажем, монстра для игры под iPad, а он два атласа 4096 занимает, и всё, на этом можно заканчивать разработку.
А еще веселят сообщения, что Air Stage3D недостаточно быстр :) Когда переходишь с того же старлинга на Genome2D — приходит понимание и опыт, что не Stage3D недостаточно быстр, а Framework недостаточно «для всех» был написан :) Тогда и начинают писать свои фреймворки, которые уже и работают на порядок лучше. Потом этих людей приглашают в подкасты и они все говорят «да мы вот свой двиг уже написали — на нем уже кучу игр сделали» :)
Knight молодец! Привел четкий пример :)
Ты нарисуешь кучу графики, а потом использовать её не сможешь, т.к. железу памяти не хватает на одновременную поддержку такого количества текстур.
И тут используй ты хоть флеш, хоть юнити — памяти устройству они не прибавят.
Один держит вилку в левой руке и другой в правой. Но оба жрут. А во флеш иде ты можешь уровни делать и экспортировать данные сразу в xml где их будет физический движок подхватывать. Чем тебе не Unity? А еще у меня сосед со второго этажа прыгает в окно.
Опять же, просвечивание трёхлитровой банки рентгеном не влияет на её вместимость.
Какие реальные ограничения у флеша ты видел, которые не дали заработать тому же Антону Карлову на его замечательных играх?
К чему это? И зачем мне запихивать туда больше? «Искать обходные пути» — это скорее отрезание/ужатие/выгрузка лишнего, а не запихивание когда уже не лезет.
Тебе ответили, что от твоего желания творить технические ограничения никуда не уйдут.
Потом ты начал писать про фреймворки, на что тебе заметили, что при определённых условиях разницы между используемыми инструментами нет, т.к. творчество может упираться в технические характеристики целевого устройства.
А затем ты зачем-то начал писать про профайлеры.
Флеш — лучший инструмент для портальных игр. Но для мобильных аир проигрывает юнити (это мое мнение, я изначально начал делать свои мобилки на аире, пришлось отказаться из-за убогости и тормознутости, прошло 2 года — может с тех пор стало все лучше, проверять после юнити нет никакого желания).
Для портальных — я выбираю флеш
Для мобильных — юнити
Для всего остального есть мастеркардОчень глупо сравнивать велосипед и мотоцикл ) Я думал ты видел Air последний. Думал ты знаешь, что с появлением inline и asc2.0 он стал лучше. Я думал ты видел воркеры для Android (ждем для iOS).
Получается, что ты ничего не кушал, но тебе это не нравится :)
На мой взгляд главное чтобы человек не велся на надписи на заборах типа «Аир крут, юнити гавно!» и наоборот, а сам поработал с основными представителями на рынке и выбрал то что ему больше подходит. Тогда и глупых холиваров не будет.
Так что все сомневающиеся — пробуйте, господа, пробуйте. Имейте свою голову на плечах и не слушайте евангелистов.
Кстати, как у нас в уютненьком правильно подметил abyss — почему же он сравнивает 2-х годичный флеш с новым unity :) бери уже и юнити тогда старый.
А вас, уважаемых юнити хейтеров я вообще не понимаю чем так манит топик про 2д в юнити. Просто прийти и начать доказывать всем что вот, вы все заблудшие овцы, сделали неверный выбор, очнитесь?? Зачем?? Что-то я не вижу в аир топиках (например в gamedevblogs.ru/blog/1344.html ) понабежавших аирненавистников пытающихся всех на путь истинный наставить. Очнитесь ребята, тут не письками меряются, тут игры делают. Кому на чем удобней, хочется верить.
Всем добра и хороших игр.
Напоминает топики на хабре про винду (или мак), где тут же слетаются линуксоиды и начинают доказывать что это они тут самые умные.
Можно в гору идти пешком, а можно ехать на мопеде. Так вот — мопед это Flash + Air. Проделывать одну и ту же работу два раза — не ценить жизнь.
Чё за хлебопечки? )
И где подкаст, ё? )
подкаст — по четвергам.
1. Перспектива программиста: код — это главное, все остальное (арт, звуки) — это ресурсы, которые мы подключаем и используем в коде.
2. Перспектива артиста (художника): основное — это арт. Рисуем арт (спрайты, анимацию) — добавляем к спрайтам скрипты (кусочки кода) управляющие поведением наших спрайтов. То есть здесь наоборот — код является неким второстепенным ресурсом, приклепляемым к арту.
Насколько мне известно Unity — это как раз инструмент для пункта №2. Flash CS — кстати тоже.
А вот инструмент для пункта №1 — это например FlashDevelop + Adobe AIR.
Конечно разработчикам удобнее подход №1; людям исскусства, кто пришел в геймдев — удобен подход №2.
Прежде чем выдвигать новые теории — заполни этот пробел =)
Если что, у меня Xamarin открыт 90% времени разработки, Unity 10% — для запуска и тестов.
Аттачишь SpriteRenderer к геймобжекту и «ОНО САМО!» рисуется.
Подразумевается, что кодер будет создавать скрипты и отдавать их артистам, которые уже будут их руками расставлять в редакторе.
Можно делать все кодом, конечно.
Только смысла особого в этом нет.
На самом деле :) юнити2d это такой обрезанный flash ide без таймлайна, со встроенным физ.движком, упором на растровую графику и без возможностей рисования.
Основное отличие — объекты собираются из компонентов, а не наследуются от displayobjects.
Но в 2д это не так важно, потому что там только спрайты.
Только модельки импортировал и остальное кодом.
Про 2д не знаю.
Профдеформация психики уже, наверное.
А всякие там пушки/танчики — кодом.
ну то есть подход №2, что я описал выше — арт-центричный, я не против, что данный подход имеет место быть, для артистов он понятнее, но для разработчиков очевидно нет :) писать кусочки кода и отдавать артистам которые эти кусочки кода будут расставлять в редакторе? расскажи это любому программисту — воспримет за шутку
Особенно если кусочки кода уже написаны за тебя.
Подход другой, но как показывает практика, имеет право на жизнь.
Жмешь эту кнопочку и открывается MonoDevelop (я Xamarin поставил) в котором пишешь весь код.
В общем еще раз советую — прежде чем делать какие-либо суждения о юнити — поизучай его. Тогда у тебя будет более объективное и адекватное мнение. Я не говорю что ты его полюбишь и перейдешь на него, но мысли что «юнити для недопрограммистов-художников» у тебя точно пропадут.
Я так долго живу с флешом, что могу получить тот же «Unity3D» во Flare3D или Away3D Builder. Unity3D несомненно достойная программа. Но она даже не конкурент флешу в той же степени, в какой не конкуренты между собой стекло и бетон. Совершенно разные назначения. Хотя используются оба в строительства дома.
Почему многие делают игры на unity — ответ очевиден. Каждый дрочит как хочет. Я за свою жизнь видел очень много flash игр из разряда «говно». И столько же я видел говна на unity3d.
Тебе надо боксы через drag n drop расставлять в юнити? я то же могу во флеш иде делать. Тебе надо компоненту задавать параметры — я то же могу во флеш иде делать. Совершенно идентично все.
Более того. Мало кто в курсе что такое LivePreview. Я расскажу. Это когда твой компонент во флеш иде оживает прямо в редакторе. Точно так же, как это происходит в юнити. Я больше чем уверен эту идею юнитисты скомуниздили у флеш иде.
А теперь давай о производительности поговорим. У юнити она изначально выше только потому, что там используется GPU Only подход к работе. А флешеры еще многие сидят на CPU. Хотя у них есть выбор CPU, CPU+GPU, GPU (он же direct). И это большой плюс, т.к. у людей появляется большой выбор как вести разработку. Быстро с помощью CPU или так же с ограничениями как у юнити.
Нет никаких за и против. Есть здравая логика. Мне надо было под окулус запилить приложение — я сделал его на юнити. Мне надо было пародию на ангрибердс сделать — мы сделали ее на флеш + айр. мне надо было за 20 минут импортнуть 3д модель для демонстрации клиентам, чтоб они могли походить в ней — я закинул в юнити. Клиент захотел добавить кастомной логики — я закинул во Flare3D из 3д макса без гемора. Есть софт. есть ровные руки.
Я не пользуюсь unity для повседневки лишь потому, что флеш покрывает 9 из 10 моих нужд. А когда возникает 1 задача — она делается на юнити.
Нет, мне с точки зрения ньюфага который выбирает на чем ему писать мобилку.
wiki.starling-framework.org/manual/textures_and_images
Открываем документацию по Unity — кликаем в разные пункты — описание редактора — описание 3д примитив, скриптинг — где??? а я ведь просто хочу вывести на экран спрайт, который находится в файлу sprite.png:
unity3d.com/learn/tutorials/modules
unity3d.com/learn/tutorials/modules/intermediate/scripting
Только лучше смотри локальную, на сайте еще не добавили про 2д.
Display Objects
Display Objects
Textures and Images
Displaying Text
Pivot Points
Utilities
Event Handling
Event Handling
Touch Events
Enhanced Events
Вот в нормальных редакторах я привык видеть «Open Fla file» или Open project и указатель на какой-то файл. Открыл проект в отдельной ветке. Запустил два проекта и работаешь с ними. А как в юнити мне два проекта открыть одновременно разных, если мне пишет, что это нельзя :) Это очень тупо и не удобно.
Вот фреймворк который я юзаю для работы с 2д в юнити — unikronsoftware.com/2dtoolkit/docs/latest/ (честно купил)
Надеюсь там ты сразу найдешь как работать со спрайтами.
Мне больше нравиться 1-ый вариант работы. У тебя есть четкая структура ассетов, фреймворков, классов кода. Основную часть сидишь во FlashDevelop'е программируя. Тебя разбуди и ты точно скажешь в каком пакете лежит класс с методом в котором создается движение травы:D
И лично я в этой обстановке чувствую себя очень уютно.
Юнити мне понравился, я даже на месяц в нем залип. Но там постоянно чувствовалось, что ты не всё контролируешь:) К какому-то ящику ты давно прицепил триггер, на триггер скрипт, а тот ли это скрипт, а какую он запускает анимацию и есть ли у того объекта эта анимация… Приходится лезть в этот ящик, искать тригер, загружать скрипт, проверять. Ух. Сложно это всё.
За этот месяц я осознал что юнити неплох для расстановки объектов, тестирования «на лету», во всем остальном у меня постоянно творился хаос. Конечно, может просто дело привычки к методу №1, надеюсь не я один такой.
Лично я буду больше уважать человека который имеет свое собственное мнение отличное от моего, чем того, у которого навязанное мнение совпадающее с моим.
Вот с чем соглашусь — что основная трудоемкость в (нормальной игре) — это всегда арт и контент… Но без кода, который обеспечивает требуемую игровую механику, все это не заживет. Арт — это мясо и шкура, код — что-то типа нервной системы и гидравлики )
Всегда ваш, Кэп :)
Кстати в фиксах:
«Когда еще адоби верили во флеш, юнити тоже...»
Кто-то врёт
На www.assetstore.unity3d.com
Most Popular идет 2D Toolkit на первом месте. Может это из-за акции, я особо не слежу за юнити.
А вообще меня количество багофиксов пугает :)
Чтобы опять на 250 каментов обсуждение, как он умеет :)
www.youtube.com/watch?v=4qE8cuHI93c
Prices start at $75/month for Unity Pro
New releases during your subscription included at no extra cost
Add any Unity Pro add-on to your plan whenever you want at just $75/month per add-on
After 12 months continue on a flexible plan at the same price but with the option to cancel anytime.
$225/m это отличная цена за издание на шесть топовых платформ + в комплекте с мощнейшим редактором и невероятно экономящим время Asset Store.
Если тебе надо делать мелкие правки — можно за копейки попросить на Odesk.
Чувак, не все такие глупые кругом. А маркетологи Unity не хотят тебя ограбить, они как раз дают более экономичные решения, если кто-то не может потянуть pre-paid.
If a monthly payment is not paid on time, then the Unity Pro license will be deactivated 3 days after the payment due date. You cannot reactivate the license. To use Unity Pro again, you will have to start a new 12 month subscription.
Неделя ковыряния в 4.3 показала, что этот опыт с обновленным Unity не всегда прокатыват. По ощущениям больше похоже на прохождение хардкорного квеста в безинтернетные времена.
www.youtube.com/watch?v=B1F6fi04qw8