
Way of Defence (История, разработка, цифры, статистика)
Здравствуйте уважаемые камрады!
Сегодня я вам расскажу о релизе и разработке своей новой игры Way of defence.

История, разработка, цифры, статистика под катом…
Читать дальше →
Сегодня я вам расскажу о релизе и разработке своей новой игры Way of defence.

История, разработка, цифры, статистика под катом…
Читать дальше →

flash-animation.ru

Отдам в хорошие руки домен flash-animation.ru
Это мой старый блог, где я писала о flash играх, публиковала уроки по рисованию и анимации, делала интервью с флеш-разработчиками.
Блог вела активно в 2008-2010, до тех пор, пока FlashGAMM/DevGAMM не стал съедать 100% моего времени.
Очень хочется, чтобы он снова ожил. Блог и домен отдаю бесплатно, единственное условие, оставить все мои старые уроки (хотя бы в архиве), потому что в них я вложила частичку себя.
Если кому-нибудь интересно, мой скайп и гмыло — mallayeva

DirtyDices от MACE.Crystal studio - мы знаем, что вы о нас не слышали.
Случилось так, что, несмотря на кризис, мы решили организовать микростудию. Нас два человека, и в этом есть свои плюсы. Мы всегда можем договориться друг с другом, мы не теряем много времени на споры и отвечаем каждый за свою часть работы в полной мере, не отфутболивая ни одну из задач на кого-либо другого.

Сегодня мы анонсируем свою первую мобильную разработку — игру под Андроид, которая называется DirtyDices. Она представляет собой одномерную рогаликоподобную/hack-and-slash РПГ на костях. Да, именно так.
Читать дальше →

Сегодня мы анонсируем свою первую мобильную разработку — игру под Андроид, которая называется DirtyDices. Она представляет собой одномерную рогаликоподобную/hack-and-slash РПГ на костях. Да, именно так.
Читать дальше →

Fire Element 2 - игра, которой не должно было быть
2

Пост о том как разрабатывалась игра, о том как была продана спонсору и какие отзывы при релизе + небольшие дополнения от геймдизайнера.
Постмортем размещается с разрешения автора оригинала (J0x) ввиду бана его аккаунта.
Читать дальше →

Get App! встреча для разработчиков игр
Get App! — это профессиональная встреча для разработчиков игр.
Сначала была масштабная конференция Get IT!, затем успешно прошла первая встреча Get App! в Луганске в мае 2014. Теперь очередь разбудить разработчиков игр в Днепропетровске: «Wake Up, Get App!»
Тема события: «All You Need Is Game». Слоган конференции: «Nothing you can say, but you can learn how to create the game». За один день даже начинающие разработчики поймут, что нужно для создания игрового приложения.
Эффективное обучение обеспечит интенсивный формат мероприятия: у спикеров всего 20 минут и 15 информативных слайдов. У участников только 10 минут, чтобы задать докладчику все вопросы.
Регистрация на сайте конференции:
http://getapp.ilogos-ua.com/
Сначала была масштабная конференция Get IT!, затем успешно прошла первая встреча Get App! в Луганске в мае 2014. Теперь очередь разбудить разработчиков игр в Днепропетровске: «Wake Up, Get App!»
Тема события: «All You Need Is Game». Слоган конференции: «Nothing you can say, but you can learn how to create the game». За один день даже начинающие разработчики поймут, что нужно для создания игрового приложения.
Эффективное обучение обеспечит интенсивный формат мероприятия: у спикеров всего 20 минут и 15 информативных слайдов. У участников только 10 минут, чтобы задать докладчику все вопросы.
Регистрация на сайте конференции:
http://getapp.ilogos-ua.com/

Undead Dungeon 2
А началось все с простого прототипа.
Как то мне абсолютно ничего не хотелось, я сидел тыкал флеш, и пришел к дико странной механике мач3.
В последствии эта механика пере образовалась и переросла в пару игр, одной из которых была Undead Dungeon
Игра была продана за небольшие деньги, но самое главное это остался контакт со спонсором.
Читать дальше →
Как то мне абсолютно ничего не хотелось, я сидел тыкал флеш, и пришел к дико странной механике мач3.
В последствии эта механика пере образовалась и переросла в пару игр, одной из которых была Undead Dungeon

Читать дальше →

Релиз - Секс Фанты
Всем привет! Спешу поделиться моим новым релизом. Но сначала немого о том, как я дошел до жизни такой.
Во первых, кто следит за моими играми, видел, что я выпускал довольно уникальную игру, на которую потратил много сил и времени, а в итоге — практически 0. Даже денежных вложений (на звук и геймдизайнера) не отбила.
Читать дальше →
Во первых, кто следит за моими играми, видел, что я выпускал довольно уникальную игру, на которую потратил много сил и времени, а в итоге — практически 0. Даже денежных вложений (на звук и геймдизайнера) не отбила.
Читать дальше →

GameDev Conference 2015 Lviv
31 января 2015 года, в субботу, состоится очередная конференция разработчиков игр во Львове.
Темы конференции:
Читать дальше →
Темы конференции:
Читать дальше →

Обсуждение Space Incident
Вобщем решил отдохнуть от основного проекта и сбацать на мертвом флеше что-то по-быстрому в целях расслабления/переключения задач. Хотя очень по-быстрому не получилось.
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания

Читать дальше →
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания

Читать дальше →