+12.87
8 читателей, 0 топиков

Чего не хватает инди разработчику?

Продублирую свой пост.
image

Филипп Пуассон, более известный как Фил Фиш, франкоканадский разработчик компьютерных игр, ставший известным благодаря игре Fez — платформеру, выпущенному его компанией Polytron Corporation. Фиш является одним из основателей Kokoromi — команды, целью которой есть продвижение видеоигр как вида искусства, особенно игр с оригинальным геймплеем. Фиш на более поздних стадиях разработки Fez был показан в фильме «Indie Game: The Movie». В июле 2013 года объявил об уходе из игровой индустрии.


Читать дальше →

Кулстори Кулстори Кулстори

Провожу ликбез в связи с тем, что никто из тех у кого я брал интервью не знал этого парня

Читать дальше →

Не будите программиста!


Одно из самых точных описаний особенности нашей работы.
Автор alexthunder
Читать дальше →

Разработка: правильное распределение времени

Введение
Многие программисты-одиночки зачастую очень много времени проводят сидя «с головой» в работе и к концу дня мозг совершенно отказывается работать, особенно при постоянной нагрузке. От этого менее страдают те, кто работают в свое удовольствие, без установленных сроков, однако если работа идет на заказ с определенным сроком разработки, то подобная проблема практически неизбежна. Так же с этой проблемой связаны многие стрессы и неправильный режим дня.
Читать дальше →

Боремся с недостатком мотивации, работая над игрой

Ниже представлен сделанный вашим покорным слугой перевод выложенного на Mochiland поста "Dealing with lack of motivation to finish your game" за авторством Ричарда Дэйви из студии Photon Storm. По-моему, просто отличная статья с отличными советами!

Ты не один


В какой-то момент каждый сталкивается с этой проблемой — тебе просто не хочется работать над своей игрой. Особенно тяжко, когда делаешь игру в «свободное время», помимо основной фулл-тайм работы. Гораздо проще сказать себе: «Да ну нафиг», и запустить Team Fortress вместо FlashDevelop. Даже в дни, когда голова говорит: «Давай кодить!», весь запал может пропасть в единое мгновение, если, открыв исходники, понимаешь, что в последний раз заглядывал в них так давно, что теперь они выглядят китайской грамотой, или, скажем, огромной кирпичной стеной, к которой даже не знаешь как подступиться.

Этой проблеме нет единого решения — причины, по которым нет никакого желания кодить, у каждого свои. Но, как и было сказано в самом начале — ты не один. Потому я задал вопрос «как бороться с недостатком мотивации?»  тринадцати другим геймдевелоперам, а их ответы выложил ниже. Надеюсь, что-то среди этих мыслей пригодится и тебе; а если у тебя есть какой-то свой особый способ, то поделись им с нами, пожалуйста, в комментариях.

Начну с себя…
Читать дальше →
  • +43

Как пробить кирпичную стену мотивации

Не знаю как у вас, а у меня частенько бывает полностью нерабочее настроение. Особенно, если проект затягивается, или, наоборот, когда проект сделан, и надо начинать новый. Под катом
перевод статьи британского фрилансера Adam Hughes Get Past a Motivational Brick Wall, в которой он рассказывает о своих способах вернуться в рабочее состояние.
Читать дальше →

Как вы себя мотивируете? О самоорганизации и упорстве

Как часто мы обращаем внимание на то, чем именно в данный момент времени занимаемся и чем именно должны? Вот так сидишь себе, работаешь, и, бац, понимаешь, что совсем не работаешь, а серфишь по инету, да и работал в последний раз 20 минут назад… и почему забил?

Началось всё с того, что я решил вести хронометраж (учет времени). Я попробовал себя и в записной книжке, и в тетрадки. Тетрадка — не тру, таскать её неудобно, и минус и её и книжки, в том, что точность времени сильно страдает.
Читать дальше →