Ниже представлен сделанный вашим покорным слугой перевод выложенного на Mochiland поста "Dealing with lack of motivation to finish your game" за авторством Ричарда Дэйви из студии Photon Storm. По-моему, просто отличная статья с отличными советами!
Ты не один
В какой-то момент каждый сталкивается с этой проблемой — тебе просто не хочется работать над своей игрой. Особенно тяжко, когда делаешь игру в «свободное время», помимо основной фулл-тайм работы. Гораздо проще сказать себе: «Да ну нафиг», и запустить Team Fortress вместо FlashDevelop. Даже в дни, когда голова говорит: «Давай кодить!», весь запал может пропасть в единое мгновение, если, открыв исходники, понимаешь, что в последний раз заглядывал в них так давно, что теперь они выглядят китайской грамотой, или, скажем, огромной кирпичной стеной, к которой даже не знаешь как подступиться.
Этой проблеме нет единого решения — причины, по которым нет никакого желания кодить, у каждого свои. Но, как и было сказано в самом начале — ты не один. Потому я задал вопрос «как бороться с недостатком мотивации?» тринадцати другим геймдевелоперам, а их ответы выложил ниже. Надеюсь, что-то среди этих мыслей пригодится и тебе; а если у тебя есть какой-то свой особый способ, то поделись им с нами, пожалуйста, в комментариях.
Начну с себя…
Читать дальше →