
Cursed Treasure

Жанр: Tower defense
Издатель: Notdoppler
Разработчик: iriysoft
Сайт игры: Cursed Treasure
Читать дальше →

Heaven or Hell

Жанр: Тактическая стратегия
Издатель: King
Разработчик: DC creation studio
Сайт игры: Heaven or Hell
Читать дальше →

Коллективные блоги
Друзья, призываю всех пользоваться коллективными блогами! :) При создании поста выберите в выпадающем меню «В какой блог публикуем?» наиболее подходящий по тематике блог. И только если такого нет, то оставляйте «мой персональный блог». Не волнуйтесь, при публикации в коллективный блог ваш пост никуда из персонального блога не денется. Он также как и все ваши посты будет доступен по адресу flashgameblogs.ru/my/никнейм/. Это нужно, чтобы можно было почитать выборку постов разных блоггеров по той или иной теме. Спасибо!

Доклады с флешгама и КРИ 2010
Доклады с флешгама и КРИ 2010: наиболее полное собрание на данный момент, а не урывки, которые были. (Инструкция: это такой спецпост с типом ссылка, для перехода надо кликнуть по заголовку или по скромной ссылочке под постом с символическим изображением планеты слева)

Создание игрового портала - ШАГ 1 - Идея
Для начала в двух словах о том, зачем я написал то, что у Вас перед глазами. Полгода назад мне захотелось сделать сайт с бесплатными flash-играми и, когда я приступил к поиску статьи, где бы подробно и простым языком был описан процесс создания игрового портала, меня ждало полное фиаско. Конечно, большинство информации в конце концов я нашёл, но во первых её пришлось собирать по крохам из разных источников, а во-вторых она была зачастую не первой свежести и рекламного характера. Поэтому я и задумал цикл мини-статей для новичков с теорией и практикой создания игрового портала «с нуля», что и собираюсь воплотить в жизнь в меру своих скромных познаний.
Читать дальше →
Читать дальше →

Фейсбук как мировое Зло и его злое юзабилити.
Фейсбук делают если не полные дауны, то нетрадиционно мыслящие люди точно очень злые люди. Именно делают, потому что я имею в виду юзабилити, а не код, который я наблюдать не могу и заключать кто его пишет — тоже.
Ярчайший пример их «продвинутого» интерфейса и «тщательного тестирования» постиг меня сегодня, когда я заходел удалить со своей страницы какую-то ссылку непонятным образом там образовавашуюся (скорее в силу того что я хотел ее добавить но не туда куда ее ФБ добавил). Обнаружив сие непотребство у себя на странице (не на персональной, а на такой странице, которая типа минисайт внутри фейсбука), я страстно возжелал его прибить. В тщетных попытках сделать это, я провел минут 10. Когда были опробованы все разумные способы
Читать дальше →
Ярчайший пример их «продвинутого» интерфейса и «тщательного тестирования» постиг меня сегодня, когда я заходел удалить со своей страницы какую-то ссылку непонятным образом там образовавашуюся (скорее в силу того что я хотел ее добавить но не туда куда ее ФБ добавил). Обнаружив сие непотребство у себя на странице (не на персональной, а на такой странице, которая типа минисайт внутри фейсбука), я страстно возжелал его прибить. В тщетных попытках сделать это, я провел минут 10. Когда были опробованы все разумные способы
Читать дальше →

Приятные мелочи
Вслед за Vogd хочу выложить ещё парочку полезных функций.
Большая часть из них знакома из курса школьной геометрии, а что-то уже давно известно и лежит открыто в сети. Думаю будет полезно.
Читать дальше →
Большая часть из них знакома из курса школьной геометрии, а что-то уже давно известно и лежит открыто в сети. Думаю будет полезно.
Читать дальше →

проверка на URL Lock
Функция, проверяющая, где запущена флешка (AS3).
Сработает на «my_site.com», «www.my_site.com», «www.info.my_site.com».
Не сработает на «haha_my_site.com», «my_site_haha.com», «haha.com/my_site.com.html»
Читать дальше →
isUrl(["my_site.com", "my_site2.com"]);
Сработает на «my_site.com», «www.my_site.com», «www.info.my_site.com».
Не сработает на «haha_my_site.com», «my_site_haha.com», «haha.com/my_site.com.html»
Читать дальше →