
Мой первый опыт с Flash
Предыстория. История. Сейчас.
Более 2-ух лет я занимался игростроем. Для меня это было как хобби, т.к. никакого заработка с этого я не имел. Работал я, вместе со своим братом, под именем Hellroom Studio. Мы успели выпустить немало игр, некоторые из них я хочу портировать на Flash, т.к. посчитал их весьма успешными. Так же была попытка участвовать на конкурсе, она обернулась неудачей — нашу игру, выставленную на конкурс, каким-то образом не заметили, хотя висела она в топ5. После всех разбирательств, администрация извинилась, наградила игру StuffPick'ом и на этом, пожалуй, с игрой все. (кому интересно — www.yoyogames.com/games/49783)
Пожалуй, закончу на предыстории и перейду к основному. С Flash я познакомился в феврале, читая всем довольно известную книгу Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство.» (всем начинающим советую). Осилил я книжку довольно быстро, учитывая ее объем; позже понял, что сидеть только за книгами бесполезно и перешел к практике. Я принялся работать над игрой Bad Pixel.
Идея игры пришла внезапно, от скуки, когда я кидал шарики в корзину. Собственно после этого я не стал сильно углубляться в геймплей игры, т.к. для меня был важен первый опыт, а не взрывная вспышка в игровой индустрии, приступил к разработке. На нее ушло довольно много времени, учитывая ее простоту и длину кода, — 3 человеко-недели. Самая главная проблема для меня стала — LevelDesign. В голове ничего не появлялось интересного, и я, можно сказать, выжал из себя эти 16 уровней, учитывая однокликовый геймплей. Все уровни я рисовал в PS, а потом просто переносил в игру, накладывая поверх картинки объекты с коллизиями (ну этот метод не нов).
Когда игра была закончена, выложил ее на форум, где получил немало важной критики, которая помогла мне облегчить игру и сделать ее более интересной (критика очень важна, никогда не стоит ее отвергать). Ну вот, спустя промежуток в два месяца, я выложил игру на FGL, игру заапрувили админы и поставили ей оценку 7. Эта оценка мне ничего важного не дала, я ее пропустил мимо взгляда, и только после узнал с форума немного о ней. От разработчиков игра получила оценку ~8. Спонсоры никаких следов в рейтинге не оставили (:
Игра быстро получила первый бид в размере 250$, и моей радости не было границ. Я действительно поверил, что с помощью flash можно зарабатывать кое-какие деньги. Размер бида не остался на месте, он начал расти и вырос до 750$. Окончательный бид поставили SpilGames, — я делал рассылку и таким образом они заметили мою игру (делайте рассылку о новой вашей игре крупным и средним спонсорам).
Но для меня это оказалось лишь полпути. Spil'ы хотели, чтобы я добавил в игру ачивы и очки, то и то я встроил успешно, но я не рассчитывал на то, что в игре появится система очков, которую я посчитал ненужной. С их API я разобрался не сразу, помог мне человек с форума — и все стало на свои места. Когда работа была закончена, меня ожидал еще сюрприз — спустя неделю, в своем API они нашли ошибки, исправили и попросили меня заменить в игре апи. Через неделю история опять повторилась -_-. Но в итоге я получил деньги и нужный мне опыт — я доволен.
В данный момент я пытаюсь продать сайтлок shockwave и minijuegos. С первыми я общаюсь уже около месяца, и сейчас мы достигли момента получения EIN# и заполнения формы W-8BEN. Со вторыми общаюсь меньше недели. А так же веду разработку над новым проектом, и надеюсь, что он выйдет в свет так же удачно, как и Bad Pixel.
Ох, ну и настрочил (:
Более 2-ух лет я занимался игростроем. Для меня это было как хобби, т.к. никакого заработка с этого я не имел. Работал я, вместе со своим братом, под именем Hellroom Studio. Мы успели выпустить немало игр, некоторые из них я хочу портировать на Flash, т.к. посчитал их весьма успешными. Так же была попытка участвовать на конкурсе, она обернулась неудачей — нашу игру, выставленную на конкурс, каким-то образом не заметили, хотя висела она в топ5. После всех разбирательств, администрация извинилась, наградила игру StuffPick'ом и на этом, пожалуй, с игрой все. (кому интересно — www.yoyogames.com/games/49783)
Пожалуй, закончу на предыстории и перейду к основному. С Flash я познакомился в феврале, читая всем довольно известную книгу Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство.» (всем начинающим советую). Осилил я книжку довольно быстро, учитывая ее объем; позже понял, что сидеть только за книгами бесполезно и перешел к практике. Я принялся работать над игрой Bad Pixel.
Идея игры пришла внезапно, от скуки, когда я кидал шарики в корзину. Собственно после этого я не стал сильно углубляться в геймплей игры, т.к. для меня был важен первый опыт, а не взрывная вспышка в игровой индустрии, приступил к разработке. На нее ушло довольно много времени, учитывая ее простоту и длину кода, — 3 человеко-недели. Самая главная проблема для меня стала — LevelDesign. В голове ничего не появлялось интересного, и я, можно сказать, выжал из себя эти 16 уровней, учитывая однокликовый геймплей. Все уровни я рисовал в PS, а потом просто переносил в игру, накладывая поверх картинки объекты с коллизиями (ну этот метод не нов).
Когда игра была закончена, выложил ее на форум, где получил немало важной критики, которая помогла мне облегчить игру и сделать ее более интересной (критика очень важна, никогда не стоит ее отвергать). Ну вот, спустя промежуток в два месяца, я выложил игру на FGL, игру заапрувили админы и поставили ей оценку 7. Эта оценка мне ничего важного не дала, я ее пропустил мимо взгляда, и только после узнал с форума немного о ней. От разработчиков игра получила оценку ~8. Спонсоры никаких следов в рейтинге не оставили (:
Игра быстро получила первый бид в размере 250$, и моей радости не было границ. Я действительно поверил, что с помощью flash можно зарабатывать кое-какие деньги. Размер бида не остался на месте, он начал расти и вырос до 750$. Окончательный бид поставили SpilGames, — я делал рассылку и таким образом они заметили мою игру (делайте рассылку о новой вашей игре крупным и средним спонсорам).
Но для меня это оказалось лишь полпути. Spil'ы хотели, чтобы я добавил в игру ачивы и очки, то и то я встроил успешно, но я не рассчитывал на то, что в игре появится система очков, которую я посчитал ненужной. С их API я разобрался не сразу, помог мне человек с форума — и все стало на свои места. Когда работа была закончена, меня ожидал еще сюрприз — спустя неделю, в своем API они нашли ошибки, исправили и попросили меня заменить в игре апи. Через неделю история опять повторилась -_-. Но в итоге я получил деньги и нужный мне опыт — я доволен.
В данный момент я пытаюсь продать сайтлок shockwave и minijuegos. С первыми я общаюсь уже около месяца, и сейчас мы достигли момента получения EIN# и заполнения формы W-8BEN. Со вторыми общаюсь меньше недели. А так же веду разработку над новым проектом, и надеюсь, что он выйдет в свет так же удачно, как и Bad Pixel.
Ох, ну и настрочил (:
- +7
- z3lf
Комментарии (8)
Тоже последние уровни к своей игре выдавливал из себя (не больше одного зала в день получалось сделать)
Аттракцион называется «почувствуй себя джамшутом» :)
Такая же история как и у Oleg Antipov
Хорошая девчонка попалась, минут 10 ее мурыжил, пока все заполнили.
Зато опыт :)