
CPMStar - revenue share
Продолжаю цикл постов по всоенной рекламе CPMStar. Недавно возник вопрос как размещать рекламу выгоднее, напрямую через спонсорский аккаунт или (не?) выступая спонсором для своих игр через девелоперский аккаунт. За ответом я обратился напрямую к Нику.
Читать дальше →
Читать дальше →

Эрик объясняет, почему они хотят 10% и никаких лимитов
Недавно на форуме обсуждали кровопивцев из ФГЛ. Не только нашим разработчикам 10% кажутся большими и они предложили лимит в 500 баксов с комиссии. И Эрик объяснил, что жадные разработчики не правы.
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Читать дальше →
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Читать дальше →

AS3 GUI Libs
На форуме возникла проблема с ГУЕвыми компонентами для флеша. Для моего любимого чистого йокшн скрипта, как оказалось, не так просто приспособить флексовые GUI. Поэтому выкладываю тут пару линков на библиотеки флешевых компонентов.
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →
www.aswing.org — тут что-то навороченное и даже со своим редактором.
www.minimalcomps.com — простенькие, но функциональные компоненты.
segfaultlabs.com/fui — менеджер окон.
www.onebyonedesign.com/flash/ui/ — небольшой набор с демками там-же.
Читать дальше →

CPMStar - как вставить Flash 300x250
Недавно выяснилось что довольно эффективно пользоваться CPMStar рекламой обладая спонсорским аккаунтом. Однако оказывается что вставлять свою спонсорскую флэш рекламу умеют не все. Это, впрочем, и не удивительно у SPMStar все в админке устроено максимально неинтуитивно. И если бы в свое время Ник не рассказал бы мне об этом лично — я бы ни за что не догадался.
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Читать дальше →
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Читать дальше →

CPMStar - девелопер/спонсор
Приветствую!
Подошел к концу наш небольшой эксперимент с комрадом Soulghai по препарированию процентных долей назначенных CPMStar для девелоперов и спонсоров в их системе.
Тестировали систему на игре Catch Watermelon, о релизе которой уже писалось.
Читать дальше →
Подошел к концу наш небольшой эксперимент с комрадом Soulghai по препарированию процентных долей назначенных CPMStar для девелоперов и спонсоров в их системе.
Тестировали систему на игре Catch Watermelon, о релизе которой уже писалось.
Читать дальше →

Коллекция видео докладов КРИ 2010
Если кто пропустил, то на gamedev.ru выложили коллекцию с видео и презентациями докладов с КРИ 2010. Не все, но многое с флешом пересекается.

PlayWay. Из игры - в игру

Идея возможно и не нова, возможно бесполезна. Быть может — сложно реализуема. Но на днях пришла в голову — вот и хочу поведать вам, а заодно и проба пера:)
Читать дальше →

Еще одно обновление

Личные блоги стали еще более личными:
- у личного блога появился заголовок. текст заголовка можно изменить в своем профиле. по умолчанию пишется «Блог им. Никнейм».
- у личного блого появилась кнопка подписки на RSS. теперь посетители вашего блога могут подписаться на рассылку ваших постов.
Читать дальше →

Немного про банки и про один конкретнее
Я не буду так сильно вдаваться в подробное описание нюансов и процентов как Eugene, так как считаю что это не столь важно, ( Хорошо что посты не минусуются :) ) а выскажу свое более общее мнение.
Читать дальше →
Читать дальше →

Вдогонку к предыдущему блогу, статистика по Gibbets 2
Без вступлений, сразу к делу.
Статистика за первые 10 дней дистрибуции
Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.
Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%
Читать дальше →
Статистика за первые 10 дней дистрибуции
Среднее количество геймплеев в сутки — 645k с пиком в 900k, пики приходятся на субботу.
Homepage CTR: 7.51%
Walkthrough CTR: 3.45%
Gibbets 1 CTR: 1.05%
Highscore CTR: 0.72%
— Итого: 12.73%
Читать дальше →