
Эрик объясняет, почему они хотят 10% и никаких лимитов
Недавно на форуме обсуждали кровопивцев из ФГЛ. Не только нашим разработчикам 10% кажутся большими и они предложили лимит в 500 баксов с комиссии. И Эрик объяснил, что жадные разработчики не правы.
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Куча игр — трешак и продаются дешево. На хлеб с них не хватает. Вся нелегкая работа отбивается только с хитов, которые могут дать 1-2К комиссии и больше. Они могут конечно сделать и лимит в 500 баксов, но не будут тогда стараться продать игру больше 5К.
А чтобы некоторые не думали, что они там просто протирают штаны, он рассказал, что они прямо выступают такими агентами по продажам, которые убалтывают спонсоров купить игру подороже. Рассылки всякие им делают, внушения разные — одним словом — стараются. Поэтому они хотят и 10% от перфоманса, а не только от суммы предоплаты, и призывают разработчиков к пониманию.
UPD: Чтоб сэкономить время тем, кто не любит лазить по коментам, сообщаю, что FGL закрутило гайки и теперь по их соглашению, использовав FGL для торгов, даже если спонсора нашли вы сами, вы должны уплатить 10% комиссии от полной суммы сделки (включая перфоманс и прочие бонусы).
Оригинал можно прочесть тут: www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17184&offset=94
Если кратко, то:
Куча игр — трешак и продаются дешево. На хлеб с них не хватает. Вся нелегкая работа отбивается только с хитов, которые могут дать 1-2К комиссии и больше. Они могут конечно сделать и лимит в 500 баксов, но не будут тогда стараться продать игру больше 5К.
А чтобы некоторые не думали, что они там просто протирают штаны, он рассказал, что они прямо выступают такими агентами по продажам, которые убалтывают спонсоров купить игру подороже. Рассылки всякие им делают, внушения разные — одним словом — стараются. Поэтому они хотят и 10% от перфоманса, а не только от суммы предоплаты, и призывают разработчиков к пониманию.
UPD: Чтоб сэкономить время тем, кто не любит лазить по коментам, сообщаю, что FGL закрутило гайки и теперь по их соглашению, использовав FGL для торгов, даже если спонсора нашли вы сами, вы должны уплатить 10% комиссии от полной суммы сделки (включая перфоманс и прочие бонусы).
- +5
- puzzlesea
Комментарии (58)
Тут скорее из за слова «так» непонятка вышла, думаю чего это пазлси почитает Эрика...*)))))))))))))
А насчет их стараний: почему-то Кейш, который и берет больший процент, сделки предлагает получше.
Ну и вообще, понятно, что они будут защищать свою позицию. И наверняка, и усилия по продажам прикладывают. Честно. Но избирательно. Или на потенциальный хит или, как заметил Claymore, по маркетлевелу.
заметка написана отлично. :) всё четко и ясно. мне понравилось.
коммисия от перформанс сделки — бред. аванс — ок, но от самого бонуса — нет.
по одной простой причине — в нем нету участи ФГЛ, вообще. Перфоманс бонус — это работа дистребутора, это отсутствие рисков у разработчика или спонсора.
На самом деле вот пример — если верить отзывам на форуме — Кейш работает эффективнее ФГЛ, подгоняет спонов народу, судя по отызвам и получаются деньги больше чем на ФГЛ даже с учетом вычета 30%. Значит ФГЛ не так уж и суетится, а то могли бы ту же треть брать а не 10% ;)
Ну и по размышлению — ФГЛ как раз должна зарабатывать в основном не на хитах а на потоке средних игр. Ибо хиты часто и так находят споснора мимо фгл и потом девелоперы уже напрямую по контактам наработанным делают. То-есть хит прошел и ушел.
Вобщем, слегка странно этот текст выглядит.
Помоему это довольно абстрактные цифры — в былые времена когда отчисления были не обязательными можно было повысить маркет левел на маленьких сделках — типа URL-locked, но не платить большую часть за основную лиценцию.
То-есть берут, не только хотят.
Ибо, с одной стороны они пишут что уже просто зааплоадив к ним игру — ты попал, они уже типа теоретически ищут спонсора считай. С другой стороны — там опция стоит, которая по дефолту — игра не для продажи ни в коем случае. Переключается на биддинг и шоп.
С третьей стороны, игра для споноров hidden. Видимо пока биддинг не включить.
С четвертой стороны — можно нужных спонсоров во френды занести.
С пятой — если я реально без биддинга продал сам игру — они все равно попробуют требовать 10%?
Куда выкладывать если не на ФГЛ? У меня своего хоста нет.
А еще лучше сделать себе страничку на яндексовском народе. Там очень классный новый конструктор сайтов. Туда же и игру закачаешь. Я так со своей первой игрой делал.
Да, действительно, если ты не активируешь игру для биддинга на ФГЛ, то она будет скрыта для спонсоров. Так что получается это не вариант.
Вообще я сначала попробую через ФГЛ — я биддинг не открою, но я уже зафрендил всех нужных спонсоров кроме Конга, я не знаю имени, kongregate давно заброшен. Так они смогут поиграть.
Если что не выйдет — буду иметь вас в виду.
Ты кстати игру нам покажешь, или мы сможем оценить только уже проспонсированную версию на конге? :) Интересно же! Хоть намекни в каком жанре)
Жанр шутер-дефенс.
основная причина почему им надо платить перформанц — это просто лол какойто — потомучто это их изобретение и продвижение! благодаря их усилиям, спонсоры соглашаються на перформанц! бред какйто. перформанц выгоден только спонсору — для него это беспроигрышный вариант.
Просто сначала я понял так, что ты говоришь, что они не берут проценты за перфоманс. Ведь сначала у них не было таких правил.
А для игр сомнительного свойства (середнячков и темных лошадок) на перфомансы наверняка идут охотнее чтобы разделить риски.
Говорят, что порталоведы еще более тесно трутся и им легче договорится. Не знаю насчет как трутся, но дистрибуции, по моему скромному опыту, это помогает, т.к. некоторые просят бэклинки за размещение игры. Как я уже писал, спонсор просто может после срока перфоманса попушить игру еще. И не менее успешно, чем до него. Если у разработчика только не офигенно налаженная дистибуция, спонсор сможет поиметь свой профит.
при перформансе — спонсор НЕ РИСКУЕТ! — сколько бы он не заплатил, он платит из уже заработаных денег.
при фиксированной — он рискует — считай что ставит на рулетку. Риски здесь можно только невилировать или предсказать, но всетаки 100% гарантии нету. а там есть.
я готов щас любую игру по перформанс сделке спонсировать — отдавать 100% прибыли с моего портала первые месяца, и я буду только в плюсе. Риск — это не просто существительное — это параметр, который необходимо считать в любом бизнесе.
Армор
Конг
Кинг
БаблБокс
Нетдоплер
АркадеБомб
Ну и выще 5 центов клик я пока не слышал ни разу — что, кто-то может и выше согласиться?
просто на меня только что по е-мейлу вышел спонсор, с которым я работал ранее, и сделал хорошее предложение. но теперь оказывается я в любом случая обязан платить 10% комиссии, даже если сделка совершена за пределами FGL. мдааа…
А карать… Ну у них же есть апрув? Его можно и не пройти.
На блоге Вадима тоже небольшое обсуждение по теме возникло: blog.elite-games.net/blog5.php/2010/06/03/03-06-2010-blogs-aamp-fgl-commision
История, расказанная Стефаном, как бы намекает, что даже если если FGL использовалось вообще чисто как файлохранилище и там не было ни одной ставки, условие 10% остается в силе.
потомучто когда ты выкладываешь игру на аукцион — ты уже пользуешься их сервисом.
вообщем, мой пойнт простой — жили без аукциона както, и ща проживем =)
естественно что я новых игр туда заливать не буду — 10% это огроманые деньги чтобы отдавать их за возможную помощь.
Обычная ситуация: на FGL дали мало, FGL не помог, ты сам продвинул игру — своими усилиями нашел лучшего спонсора — обязан платить 10 процентов FGL.
Их требования понятны, но это единственный пункт с которым можно поспорить.
Если ты сам написал спонсору и дал ссылку на FGL, то тут участие FGL какое? Хостинг только, а ссылать спонсоров на FGL и говорить Адаму что сам спонсора завёл не есть гуд — кто докажет что спонсор не случайно забрел на неё c пассивной помощью FGL, а сам девелопер постарался?
Поэтому с этим делом, imho надо аккуратно. Но скорее всего эти правила у них еще будут устаканиваться, если притензий много, то они не могут это просто так оставить.
или по твоему «самому продвинуть игру, своими усилиями найти лучшего спонсора» это рассылать спонсорам ссылку на ФГЛ? :) нет, это уже не «самому», это уже при помощи ФГЛ, т.к. спонсоры видят есть ставки или нет, и если есть то какие. всё это влияет на их решение. а вот если игра будет недоступной для ставок и закрытой для спонсоров, как хочет сделать scmorr, то тогда действительно можно рассылать ссылку на ФГЛ и не платить комиссию. в этом случае никаких ставок нет и персонал не делает никаких телодвижений по привлечению спонсоров. вот только чтобы это сделать, все спонсоры должны быть во френдах. :)
Где признаки того что они стараются вообще для средних игр и более плохих?
Ставки падают, просмотров спонсоров мало — не думаю что они рассылают и зазывают, а вредные спонсоры не идут.
Наверняка на средние игры они забивают и тем самым FGL только пассивно работает на продажу.
Вот если бы на все игры валили спонсоры и девелоперы удивлялись, что все игру видели, но никто не ставил, но ведь удивляются, что игру мало смотрели. Где тогда волшебная помощь FGL?
Я про то, что можно попасть в неприятную ситуацию когда приведешь сам спонсора на FGL и это засветится в статистике просмотров — поэтому Адам может и не поверить что спонсор нашелся мной, а не ими.
А то что информация по ставкам будет видна и это повлияет на их решение, так это решаемо — информация эта ценна только экслюзивно, заявил сам по мылу как там дела обстоят на FGL и считай что ценность этой же информации пропадает если спонсор заходит смотреть игру заведомо зная какие там ставки.
А если они хотят проценты даже в случае продажи игры из вне после того как ставки отгремели то это получается так:
«Мы попытались, но у нас не получилось, платите нам деньги».