
CPMStar - как вставить Flash 300x250
Недавно выяснилось что довольно эффективно пользоваться CPMStar рекламой обладая спонсорским аккаунтом. Однако оказывается что вставлять свою спонсорскую флэш рекламу умеют не все. Это, впрочем, и не удивительно у SPMStar все в админке устроено максимально неинтуитивно. И если бы в свое время Ник не рассказал бы мне об этом лично — я бы ни за что не догадался.
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Сначала немного теории.
У CPMStar есть такие понятия — pool, subpool, content, contentspot.
Pool — это определенный вид рекламы (например 160x600, 300x250), subpool — позволяет разделять рекламу одного типа чтобы вести дифференцированную статистику.
А content и contentspot были введены специально для разработчиков, и представляют по сути другое название того же пула и сабпула флэш блоков. Если у вас есть девелоперский аккаунт то вы хорошо представляете себе что content носит название игры. А contentSpot — бывает preroll и interlevel.
Код, вызывающий рекламу внутри вашей игры будет обращаться к серверу CPMStar следующим образом (на примере AS2 запроса):
AS2
Но если вы спонсор, у вас нет полей content и contentspot и действовать приходится через pool и subpool! Запрос будет выглядеть следующим образом:
AS2
PoolID можно узнать щелкнув в списке adtags на кнопку превью под вашим блоком Flash 300x250 — это будет 4х — 5ти значное число, порядка 9XXX или 1XXXX. PoolID будет одним и тем же для всех ваших игр (вы бы увидели это если бы выступали спонсором для нескольких разработчиков).
По поводу SubPoolID я получил от Ника следующий комментарий:
100001, 100002 (как раз те же preroll и interlevel)
200001, 200002 (preroll и interlevel уже для следующей игры)
и т.д.
На сладкое прикладываю именно спонсорские AS2 и AS3 исходники которые прислал мне Ник. Код перед вставкой лучше сравнивать с последней версией API для девелоперов, потому что этому архиву уже год, однако он вполне рабочий.
Итак небольшой гайд как добавить таки свою законную спонсорскую рекламу в игру.
Сначала немного теории.
У CPMStar есть такие понятия — pool, subpool, content, contentspot.
Pool — это определенный вид рекламы (например 160x600, 300x250), subpool — позволяет разделять рекламу одного типа чтобы вести дифференцированную статистику.
А content и contentspot были введены специально для разработчиков, и представляют по сути другое название того же пула и сабпула флэш блоков. Если у вас есть девелоперский аккаунт то вы хорошо представляете себе что content носит название игры. А contentSpot — бывает preroll и interlevel.
Код, вызывающий рекламу внутри вашей игры будет обращаться к серверу CPMStar следующим образом (на примере AS2 запроса):
AS2
adBox.loadMovie("http://server.cpmstar.com/adviewas2.swf?contentspotid="+CPMStarContentSpotID);
Но если вы спонсор, у вас нет полей content и contentspot и действовать приходится через pool и subpool! Запрос будет выглядеть следующим образом:
AS2
adBox.loadMovie("http://server.cpmstar.com/adviewas2.swf?poolid="+CPMStarPoolID+"&subpoolid="+CPMStarSubPoolID);
PoolID можно узнать щелкнув в списке adtags на кнопку превью под вашим блоком Flash 300x250 — это будет 4х — 5ти значное число, порядка 9XXX или 1XXXX. PoolID будет одним и тем же для всех ваших игр (вы бы увидели это если бы выступали спонсором для нескольких разработчиков).
По поводу SubPoolID я получил от Ника следующий комментарий:
You can individualize each game by adding unique sub pool ids starting with the number 1, the 2 etc..В админке же я вижу следующие значения выставляемые системой по умолчанию:
100001, 100002 (как раз те же preroll и interlevel)
200001, 200002 (preroll и interlevel уже для следующей игры)
и т.д.
На сладкое прикладываю именно спонсорские AS2 и AS3 исходники которые прислал мне Ник. Код перед вставкой лучше сравнивать с последней версией API для девелоперов, потому что этому архиву уже год, однако он вполне рабочий.
- +5
- flazm
Комментарии (20)
а можно еще вопрос? там платят за actions, как во внутриигровой рекламе, или есть вариант оплаты за клики?
Я когда вижу клики, за которые нифига нет, начинаю считать, сколько бы это могло бы быть при покликовой оплате и меня начинает душить маленькое зеленое дитя природы.
я вот раздумываю, есть ли смысл мне для русского игрового портала для девочек подавать заявку в CPMStar? надежда только на клики, т.к. вряд ли девочки будут регистрироваться в тех играх, которые сейчас там рекламируются) а на рекламку кликнуть вполне могут.
но если клики получаются дешевле чем в адсенсе, то смысла пожалуй нет.
CPMStar, если траф целевой и правильный сделает больше гугля, что видно и по статам Вадима, хотя у него и оч мало гугля. Сейчас я полагаю, что это только до определенного момента. Исходя из «качества» сайта, определяемого гуглем по кофейной гуще, и обьема трафика, гугль будет приносить больше, но до этого надо дорасти.
У CPMStar бывают и кликовые программы — все зависит от кампании рекламодателя. С кликовыми программами CPMStar может делать гугль раза в два-три, потому что у них нет гаданий для расчета получаемых денег паблишером, как у гугля («качество сайта»). И потому сколько заработаешь столько и получишь, без всяких усушек.
Еще у гугля проблемы с индексацией и количеством блоков на страницу. Это все решается доп провайдером. CPMStar это может поправить. Как на страницах доп блоки размещать, думаю понятно. А в настройках блоков адэсенса надо прописать подгрузку фреймов с CPMStar на случай плохой индексации.
Рекомендую завести CPMStar как альтернативный с возможностью переключения в активный при кликовых кампаниях.
поставить то можно и больше, только тогда надо ожидать санкций
дополнительно еще можно тулить несколько блоков ссылок, но сколько точно я не помню.
да у них все написано. лень лезть искать.
И во фреймы нельзя лепить еще (фейсбук для адэсенса противопоказан).
Но на самом деле это не проблема 3 баннера в «кликабельных» местах как по мне предостаточно...:)
И в кликабельных местах можно разместить гораздо больше баннеров, чем 3.
Меня тоже гложет когда я вижу сколько было кликов и сколько я получил бы даже с гугля, не говоря про перфоманс. Мочи делают хитрее — не показывают клики.
и да, насчет процентов действительно хорошо было бы прощупать. если будешь запускать свою Rotor Wars с рекламой, то будет очень интересно узнать результат)