Немного об Alchemist Scroll, FGL и морали

FGL

После утверждения Джорданом оценки были такие:
Editors' Rating: 7
Developer Rating: 8.8


Но тут события приобрели неожиданный поворот, читаем под катом!

Читать дальше →

Heaven or Hell - персональный стиль


Всем доброго времени суток. Раз уж меня попросили — я с радостью поделюсь матодом рисовки персонажей в Heaven or Hell.

Но чтобы не тратить времени зря, я заодно и создал персонажа для второй части игры:)


Читать дальше →

Framework: Config & Data

Рассказал про Profile — можно сразу рассказать и про реализацию игровых конфигов.

Читать дальше →

Framework: Profile

В комментариях зашла речь о том, как организовывать и работать с глобальными данными, которые должны быть доступны из любого места программы в любой момент времени её эксплуатации. Или это мне только показалось, не важно.
Класс, о котором я расскажу позволяет не только передавать данные между стейтами «не на прямую», но и организовывает сохранение игры. Класс утилитный, как практически все классы пакета elmortem.core.

Читать дальше →

Триангуляция. EarClip, жадная, Делоне. Код.

Продолжаем тему триангуляции.
Описываю еще 2 алгоритма и выкладываю код для всех трех.


Читать дальше →

Как продавался Журнализм

1

Сегодня состоялся запуск моей игрушки и поэтому я решил опубликовать итоги и некоторые мысли по поводу поведения на аукционе.

www.kongregate.com/games/KingDotCom/journalizm
www.newgrounds.com/portal/view/540913

В большинстве постмортемов, которые я читал, опубликованы либо цифры, либо опыт общения со спонсорами (если вообще описаны).
Я решил пойти против традиции и опубликовать «большой» постмортем обо всем :)

Читать дальше →

ВКонтакте и аудитория мелких игр


Всем привет. Уже более полугода занимаемся разработкой игр и приложений для соц. сети ВКонтакте (далее VK), за это время накопился некий багаж знаний, опыта и статистики которыми готовы поделится с Вами.
Данная информация будет полезна тем кто хочет попробовать себя и свои игры в соц. сетях.
Начну с интересной темы которая будет посвящена аудитории мелких игр в VK.

Изучив предполагаемую аудиторию вашей игры, можно дать ответ на несколько вопросов:
1)Кто будет играть в нашу игру?
2)Какую систему монетизации оптимально использовать в данном случае?
3)Какая приблизительная прибыль за определенный период времени?
4)Стоит ли тратить время на разработку (портированние) игры?

Ну что? Начнем изучать :)

Читать дальше →

Framework: Fps

Есть свободная минутка, как раз чтобы рассказать про небольшой, но очень полезный, для моего фреймворка, утилитный класс.
(Утилитными классами я называю классы, которые реализуют только статические методы.)

Fps

elmortem.core.Fps
Читать дальше →

Как создавалась одна социальная игра

Парк развлечений
Пару месяцев назад закончил работу в качестве наемного программиста над социальной игрушкой «Парк развлечений» для «контакта». Некоторые аспекты разработки клиента и сервера, а так же организационные моменты хочу осветить в этой статье.

Читать дальше →

Триангуляция Делоне с ограничением

В рамках научно-образовательного проекта «Маемся дурью» мне понадобилось сделать хитрую триангуляцию набора точек.

Алгоритм планируется использовать в моих экспериментах с трехмерной графикой, но он обладает интересными свойствами, которые можно использовать в других случаях, например, для физики.

Ниже я расскажу, что у меня получилось.

Читать дальше →