Китай. Первые впечатления.

Всем привет.

Так получилось, что у меня есть вторая профессия, помимо моих занятий игростроем — я музыкант.

И вот весной меня и мою девушку (она тоже музыкант)пригласили работать в Китай. Так как работать нужно только вечером, а целый день свободен, это не мешает моему основному занятию, поэтому мы подумали и согласились.

Камрад Abyss попросил меня написать о Китае на блогах. Я здесь только неделю, и посты о ценах и прочем, что требует времени для сравнения, будут в будущем. Пока что напишу о своих первых впечатлениях о стране и в частности о Сиане, где мы работаем.



Читать дальше →

Damn Little Town (Проклятый Городишко)

Давно я ничего не писал на флешблогах геймдевблогах и для этого были причины.

С нового года засела в голове идейка одной игры. Да так, что решил отложить все текущие, на тот момент, проекты и сделать эту игру. Думал сделаю за месяц — другой. Идейка то простая. Да не тут то было. Ну впрочем — все как обычно :)

В итоге заняла эта идейка у меня 5 месяцев работы в режиме «по вечерам». Итак, это цифровая настольная игра для 1-4 игроков — смесь Каркассона (Carcassonne) и Падения Помпеи (The Downfall of Pompeii) (уже классические настольные игры Клауса-Юргена Вреде).

Игра состоит из двух фаз. Первая фаза похожа на Каркассон, с небольшими изменениями в правилах в сторону упрощения. Игроки по очереди кладут элементы карты на поле и размещают своих жителей. Но кроме того, в отличии от Каркассон, мы заботимся о том, чтобы наши жители имели выходы к храмам. Храмы расположены в углах поля.

Также, в течении первой фазы на поле появляются дыры в земле. Появление дыры сопровождается характерным рыком зверя. Дело в том, что земля, на которой построен этот городишко — проклята, и зло рвется наружу.




Читать дальше →

О том как загнать себя в угол

Добрый день,

Меня зовут Денис, мне 23 года, я получаю свой третий диплом и работаю менеджером проектов в небольшой компании в своём родном городе Омске. У многих ребят путь инди начался с поста Евгения Кузьмина (johnny-k) про доходы от Cover Orange. Как собственно и у меня. Когда я впервые познакомился с его статьёй мне было 20 и я имел 1 год тяп-ляп опыта во флеше. Мой юношеский максимализм тогда был на пике и я хотел сделать игру с крутейшей графикой и замечательным геймплеем.


Тогда это казалось просто…


Читать дальше →

Запилили новые "танчики" :)

Super Battle City

Запилили новые «танчики» :) www.gamezhero.com/games/superbattlecity

Лайкните на сайте спонсора, буду благодарен.

UPD 1: Обзор jayisgames.com/archives/2014/06/super_battle_city.php

Подкаст RadioFlazm - выпуск 31 (Александр Логвиненко про Breathing Fear, GamesJamGamm и другие проекты)

Александр ЛогвиненкоАлександр Логвиненко рассказал про игру Breathing Fear, занявшую на первую место на GamesJamGamm. Про другие свои проекты, и джемы и про планы на будущее.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Темная сторона мобильного трафика

1
Гость: Алекс, «серый» вебмастер


Нам удалось пригласить гостя с темной стороны рынка, он обещал приоткрыть завесу эффективных методов монетизации, находящихся по ту сторону норм этики.

Расскажи в двух словах, на чем ты зарабатываешь и каким образом?

Мой бизнес построен на трафике. Я покупаю трафик очень дешево, продаю очень дорого… вот, собственно, основная концепция. Чтобы продать трафик дорого, его надо обелить, сделать привлекательным. Трафик, конечно же, не изменяет свои характеристики, но при этом проходит через все возможные системы проверки на эффективность со стороны рекламодателя.

Чтобы вы понимали, о чем идет речь в цифрах: закупочная может быть равна одному доллару за тысячу кликов, продажная цена — ста долларам за тысячу кликов. Естественно, трафик продается не тысячами кликов, скорее миллионами. Вот, собственно, основа того бизнеса, которым я занимаюсь достаточно длительное время.

Каким был твой первый опыт в «серой» сфере, и сколько ты уже в этом?

Читать дальше →

Организация объектов, или немного архитектуры.

Здравствуйте! В этой статье я бы хотел поделится с вами своими наработками в области создания базовой архитектуры для удобного создания и взаимодействия игровых объектов. Возможно, принцип который я опишу кто-то из вас уже применяет(так как он весьма логичен), возможно это окажется просто каким-нибудь паттерном(в которых я не очень осведомлен), но возможно для кого-то, особенно для новичков, эта информация и данный подход окажутся новыми и весьма полезными. Так же хотелось бы услышать критику со стороны бывалых программистов, ну и конечно же просто советы, так же поскольку эта статья рассчитана в основном именно на новичков, все будет расписано очень подробно, возможно даже излишне подробно.


Читать дальше →

Конкурсы и Phobi Jones на GamesJamGamm ...

Сегодня мы зарелизили новый проект «Phobi Jones» который делался для последнего конкурса GamesJamGamm.
Тут хочется написать свои ощущения в общем о конкурсах, разработке «Phobi Jonse» и результатах.


Читать дальше →

Еще один пост о путешествиях. Стоит ли?

В последнее время здесь начали появляться записи которые больше про путешествия чем про игры (Таиланд, Амстердам, Краков).
Этой зимой я ездил на месяц на Шри-Ланку — отдохнуть и поработать в спокойной обстановке.
Как думаете, написать сюда о тамошней жизни, ценах и интернете?

Как продвигать приложения в Facebook

1
“Покупка трафика с умом — одна из главных составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.”

Как продвигать приложения в Facebook


Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click



Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?

Читать дальше →