+219.71
65 читателей, 92 топика

Как Deeply Absurd Chain в журнал Time попал

2


История этой игры начинается в 2013 году, когда я, уже устав окончательно от множества апдейтов Tentacle Wars, начал думать о новой игре. Немного ранее я был впечатлен игрой Triple Town — spryfox.com/our-games/tripletown/ и хотел сделать какую-то вариацию на эту тему.


Читать дальше →

Puzzle Battle – долгая разработка и релиз

Всем привет, под катом история разработки одной моей игры.




Читать дальше →

Beasts Battle (релиз)

Beasts Battle

AppStore
Google Play

Я уже писал итоги и статистику о флеш версии игры здесь.

Подумал, что может, будет кому-то интересно почитать о том, как прошел релиз мобильной версии.

Читать дальше →

Journey to the Earth's Center



Пока все подводили итоги, писали отчеты и подсчитывали профит, я тут запилил небольшую развлекательную/детскую аппликуху.

Читать дальше →

---

--

Как бомж помог инди-разработчику

Нет, речь пойдет не о настоящем бомже, а о моей мобильной игре про бомжа. Я расскажу про то, почему я решил сделать именно такую игру, про технический детали, а также и про сам запуск. Success эта история или Fail решать не мне.



Читать дальше →

Undead Dungeon 2

А началось все с простого прототипа.
Как то мне абсолютно ничего не хотелось, я сидел тыкал флеш, и пришел к дико странной механике мач3.
В последствии эта механика пере образовалась и переросла в пару игр, одной из которых была Undead Dungeon
Undead DungeonИгра была продана за небольшие деньги, но самое главное это остался контакт со спонсором.

Читать дальше →

Релиз - Секс Фанты

Всем привет! Спешу поделиться моим новым релизом. Но сначала немого о том, как я дошел до жизни такой.
Во первых, кто следит за моими играми, видел, что я выпускал довольно уникальную игру, на которую потратил много сил и времени, а в итоге — практически 0. Даже денежных вложений (на звук и геймдизайнера) не отбила.

Читать дальше →

Zomburger разработка и релиз

Всем привет, не так давно состоялся долгожданный и крайне затянутый релиз нашего с камрадом HalfBit(Firestream) дефенс-слэшера 'Zomburger'. Проект создавался с заделом под мобильные платформы, поэтому была придумана механика которая более-менее подходила бы под тач, но пока что была выпущена только флэш версия игры.

Поиграть можно здесь

Читать дальше →