
Релиз Ninja Painter 2 на Flash и Android

Сегодня вышла вторая часть игрушки про ниндзяка, который поменял катану и сюрикены на малярную кисть и ведро с краской.
Практически одновременно вышла Flash и Android версия игры.
Ninja Painter 2 — www.kongregate.com/games/SilenGames/ninja-painter-2
Ninja Painter Android — play.google.com/store/apps/details?id=com.fizzicsgames.ninjapainter.ad
Если с первой всё более или менее прозрачно, то вот перспективы второй пока что остаются совершенно не ясными, так как это первый опыт самостоятельного выходы на мобильный рынок. Портированием занимался старый друг, издателя нет, поэтому всё бремя маркетинга ложится на наши плечи. Ну, попытка не пытка.
На данный момент за 3 дня было всего чуть более 200 установок. Сегодня, после релиза Ninja Painter 2 на Флеше, надеюсь получить хороший траффик с баннеров, рекламирующих андроид версию внутри флеш версии. Правда, как говорят, эффективность их очень не высока. Что ж, посмотрим. Пока что размещение пресс-релизов в блогах и формумах, посвящённых Андроиду, ощутимого результата не дали. Подозреваю, что в маркетинг всё таки прийдется вложиться копеечкой :)
Как всегда, надеюсь на вашу поддержку пятёрочками, Камрады ;)
О результатах эксперимента напишу через пару месяцев, если будет о чём написать :)
- +12
- Silen
Комментарии (86)
как то не удобно тачем управлять ^__^ (может просто стрелки нарисовать и добавить выбор управления)
еще на маленьком экране показывать во время игры рекламу… ужас
показывали бы только на окнах выйгрыша
имхо
Рекламу сделали как в Энгри Бёрдс ) Вроди не мешает игровому процессу или я ошибаюсь?
эти цифры 0.7 против 4 — в бесплатном варианте рынок насытится гораздо быстрее (в 100 раз быстрее) — кол-во девайсов не бесконечное — платное же приложение насыщаяет рынок не так быстро — и имея платное приложение в топе (как энгри бердс) можно получать хороший доход годами, что мы и видели в эппл сторе — самое главное тут что 1-2 доллара за хорошую игру — не делают погоды даже для жителя CНГ — а уж тем более для США/Европы — но не желание заплатить даже 1 доллар за хорошую игру в андроид маркете — это просто дурная привычка, которую прививают сами же разработчики — копая себе же яму
я знаю много примеров когда удачная платная игра на PC заработала сотни тысяч — миллионы $ в то же время я как то не припомню ни одного отчета о бесплатной флеш игре, которая заработала что-то близкое к этому
А зачем сравнивать говнофлешки и хорошие PC игры? Я вот тоже не знаю ни одной платной флешки которая заработала много, зато знаю WOW. Спорим, что если я начну толкать флешки по доллару, то заработаю меньше, чем если вирально запущу с рекламой :D.
мы же говорим о модели когда вся игра бесплатная + рекламма — то есть платит рекламодатель а не игрок — а игрок привыкает к халяве — вот тут у меня есть большие сомнения, что такие бесплатные игры приносят больше чем платные
другой вариант — против которого я выступаю — это полная игра бесплатная — но зарабатывает на рекламме (очень частый случай с андроид маркетом) — то есть игрок ничего не платит (привыкает к халяве)
это другая тема. Я думаю нас все же интересует вопрос — хорошо ли то что люди привыкают к халяве (то есть есть ли у маркета-халявы перспективы?) и смогут ли рекламодатели заплатить разработчику больше, чем игроки (то есть получает ли игра с рекламмы больше чем платная игра (ин-апп покупки или плати один раз))
с фиговой флешки — и на рекламе не разбогатеешь :) может стоит довести ее до ума?
Бесплатная полная. Потом планируем платную снабдить дополнительным контентом, а в бесплатной показать, что этот контент есть только в платной. Ну в общем пока что платная для галочки, а бесплатная — основная. Если там будет достаточно установок, то и платную потом пиарить будет проще.
Давай делай на ай-фон, поддержу обязательно. :)
А вообще интересная дискуссия получилась у lumarama и
Smrdis. В целом я тоже считаю, что полностью бесплатные игры и только наличие рекламного дохода не есть гуд для игрового рынка. Сами гробим рынок и балуем игроков.
Лучше лайт версия + реклама и полная со всеми плюшками за деньги. ИМХО
Можно не принимать реальность, но он этого она не перестанет существовать, а можно использовать ситуацию.
Это конечно хорошо, что пока есть рекламодатели, которые оплачивают весь банкет, но где гарантии что это будет длиться вечно. Кроме того сегодня онлайн реклама уже давно не та, что лет 5 назад. Многие рекламодатели уже понимают, что эффективность от такой рекламы мизерная и не охотно оплачивают за простые показы и даже за клики. Так что моё мнение, это то что продукт долже быть продаваем, а не отбиваться через косвенные способы. А то эдак лет через 5 можем и у дырявого корыта остаться. Уф… Что то разошёлся я… ;)
Еще не совсем понятно как обстоят дела с нишевыми играми — массовой популярности им не достичь — но свой потребитель у них найдется — на рекламе такие игры много не заработают, а вот прямые покупки игроков могут оплатить банкет (конечно в этом случае игра будет не $0.99 стоить а например $4.99, так как это не ширпотреб, но поскольку и игр таких не много — любители изголодались и готовы платить)
З.Ы. Или вот, например, опыт Madfinger'ов — Shadowgun они продавали по 8 баксов, следующую игру Dead trigger сделали фримиум со стартовой ценой в бакс, в итоге на Андройдах не взлетела, пришлось делать f2p, в тоже время на iOS у нее с фримиумом все шоколадно. www.appleinsider.ru/app-store/razrabotchiki-deadtrigger-ogorcheny-piratstvom-na-android.html
insocialplay.ru/2012_03_02_gi_reports_50mln_revenue/
Я не рассматривал правонарушителей.
Оно может быть высказано? Да!
Его можно публично отстаивать? Канешна!
А можно в рамках, допустимых законом, или на свой страх и риск создавать продукт согласно своим убеждениям? Да сколько угодно!
Это как-то повлияет на модели, которые десятки лет являли собой основу развлекательного бизнеса и доказали свою эффективность? Хер там!
Не критикуйте — пользуйтесь.