Маша Кочакова рассказала про теоретические вопросы из области нарративного дизайна и практические проблемы сценаристов в игровой индустрии, а также про свои образовательные и игровые проекты.
Мы с Андреем Ковалишиным рассказали про поездку на Gamescom в Кельн. Про впечатления от конференции, игры которые удалось посмотреть и команды с которыми удалось познакомиться.
Станислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак рассказали долгую историю разработки своей игры Molecats. Про то как они еще в 2011 году съездили на EuroGamer и сходили на Kickstarter. Про ценность сообщества, собранные грабли и их английского полицейского — саунд-дизайнера.
Константин Матрунчик (Flash Rush Games) один из старожилов портального сегмента флэш игр, рассказал про то как образовалась их команда, про текущее состояние рынка, аукцион FGL и планы на будущее.
Ярослав Кравцов (Leaden) рассказал про свой путь в игры. Про то как работал левел дизайнером в крупных студиях и как дважды уходил в независимую разработку. Про ошибки, проблемы и тонкости левел-дизанерского ремесла.
Александр Логвиненко рассказал про игру Breathing Fear, занявшую на первую место на GamesJamGamm. Про другие свои проекты, и джемы и про планы на будущее.
В начале выпуска мы подвели итоги конференции DevGAMM с Валерией Малаевой.
С Сергеем Носковым мы поговорили про его игры Свет и Поезд, про атмосферу и артхаусный подход, а также про планы на будущее.
Виктор Солодилов (Komizart) рассказал про то как начал делать игры, про организацию студии, про Kickstarter, переезд в другой город, GamesJamGamm и DevGamm.
Вместе с гостями выпуска — Сергеем Двойниковым и Тимофеем Шаргородским (Oroboro Games) поговорили про нашу совместную игру Train Valley, которая недавно вышла в платный ранний доступ на сайте. Вспомнили историю разработки, поделились набитыми шишками и дальнейшими планами.