Примеры использования аналитики для улучшения геймплея мобильной игры.

2
Всем привет, меня зовут Женя. Я написал эту статья на форум и мне дали инвайт. По просьбе форумчан я переношу статью на в блоги.

Я хочу рассказать как анализ действий пользователей в процессе игры помогает мне улучшить геймплей и увеличить общее время проведенное в игре для среднестатистических пользователей.

Пример эффекта роста процента возврата пользователей от небольшого изменения сложности некоторых уровней, после большого количество проигрышей пользователей на данных уровнях.

Аналитика мобильных игр

Ось X — количество дней от установки игры; ось Y — процент возврата пользователей.
Темный график — до внедрения изменений; Светлый график — после внедрения изменений.
Таким образом, я увеличил количество пользователей которые ежедневно возвращаются в игру(что прямо влияет на заработки приложений freeToPlay), потратив на это всего пару часов. Однако, это было бы не возможно, если бы я не собирали информацию о победах и проигрышах игроков на определенных уровнях.

Читать дальше →

DevsGo to Global Game Jam 2015

23-25 января в Москве пройдет Global Game Jam 2015! Приходите и сделайте крутую игру за одни выходные!

Регистрация и подробная информация здесь!
  • +1

Journey to the Earth's Center



Пока все подводили итоги, писали отчеты и подсчитывали профит, я тут запилил небольшую развлекательную/детскую аппликуху.

Читать дальше →

Камрады атакуют :)

Зашел на Kongregate, думал, поиграть во что-нибудь свеженькое… и увидел, что на главной странице в разделе Hot New Games первые три игры — наших камрадов!
Имхо, это просто чумовое достижение! Молодцы!

Strikeforce Kitty 2
Abandoned
Headless Zombie 2

Читать дальше →

2014++

Всем привет, наверное настало и мне время подвести скромные итоги прошедшего года.

1) Ровно год назад мы с Оксаной Латышевой замутили небольшую инди студию toybrainstudio.com и весь год занимались созданием небольших HTML5 проектов. Над какими то проектами мне удалось поработать как программисту, над какими то как композитору, над какими то даже как художнику(речь идет в основном о флэш так как весь HTML5 рисовала Оксана и моя помощь сводилась к отдельным элементам и небольшим правкам в паре проектов), ну и конечно же как продюсеру;) В рамках студии мы посотрудничали с замечательными кодерами Alexandr Porubov, Nikita Borisov, Kedicik, Flahhi с классным геймдизайнером AndyJr ну и конечно же с Александром Ахурой в качестве композитора. Я догадываюсь что всем интересны конкретные цифры, поэтому сообщу что непосредственно мой личный и весьма скромный доход от монетизации игр за ушедший 2014 год составил 19645$ причем три четверти прибыли это html5. Стоит отметить что все игры были проданы эксклюзивом. Хочется так же сказать, что интерес к html5 к концу года к сожалению очень заметно упал, и предлагаемые суммы в два а то и в три раза ниже чем в начале года, но тут уже ничего не попишешь в индустрии портальных игр все меняется крайне динамично и приходится постоянно подстраиваться под текущую ситуацию. И тем более очень печально видеть что моя любимая флэш платформа переживает далеко не лучшие времена, хотя конечно как альтернатива есть эир и мобилки.

Читать дальше →

---

--

Небольшой отчетик к концу года

Итак, чем я занимался в 2014 году, в хронологическом порядке:
  1. Выпустил две своих флеш игры:
    • Frantic Sky — леталка-шутер, с апгрейдами и боссами. Эксклюзив для портала аркадебомб, получил кажется 3к$ + 150$ за контест на конге.frantic sky игра стрелялка скриншот

    • Just Button — платформер, про переключение состояний на уровне, праймари для геймзхиро, получил около 2к$.just button платформер игра скриншот

Читать дальше →

IndiPay - занимательная математика 2014

Сперва подведу итог за пол года:
Всего получено переводов: 37
Общая сумма: 34325 доллара
Средне за игру: 950 доллара
17 игр принесли более 500 долларов, из них 9 принесли более 1000 долларов.

Теперь общие цифры за год:
Всего получено переводов: 76
Общая сумма: 66869 доллара
Средне за игру: 880 доллара

П.С. Эти цифры не отображают весь рынок, а лишь часть его.

Итоги 2014

Моё почтение, джентльмены!

Побывав на киевском девгамме я тоже воспылал энтузиазмом, и, наслушавшись, что флеш как обычно мертв, решил, что я теперь у мамы html5-разработчик. Прикинул, что куплю на заработанные за год миллионы, потёр в предвкушении ладошки, взял Haxe+OpenFL+Bitfive и стал делать всякие поделки.

ВНЕЗАПНО спойлер: миллионов нет, за год почти ничего не сделано :)

Читать дальше →
  • +19

Итоги года или начало положено

1
Вдохновившись появившимися в последние дни отчетами, решил и я подрезюмировать свои скромные достижения в уходящем году.



Читать дальше →